Положение о котировочной комиссии в казенном учреждении. Положение о котировочной комиссии. Единая комиссия по осуществлению закупок

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ , оказания услуг для нужд гимназии (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд гимназии (далее – Заказчик) путем проведения запроса котировок (далее – Котировочная комиссия).

1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика путем запроса котировок проводится самим Заказчиком.

2. Правовое регулирование.

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом, Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 01.01.2001 года, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказа, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

3.1. Котировочная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей на право заключить государственного или муниципального контрактов на поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг для нужд Заказчика.


3.2. В задачи Котировочной комиссии входит:

Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участия в запросе котировок, подданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных ;

Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

Устранение возможности злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии.

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанной на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель, утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении запроса котировок.

4.3. В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Заказчика в составе Котировочной комиссии может быть утверждена должность Секретаря Котировочной комиссии.

4.4. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Котировочной комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.5. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники размещения заказа.

4.6. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Котировочной комиссии.

Прием и регистрация заявок.

Рассмотрение заявок.

Уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса или о не допуске к участию в запросе котировок

Выявление победителя.

Заключение контракта (подписание контракта Заказчиком).

Передача победителю одного экземпляра проекта контракта.

Хранение всей документации по запросам котировок в течении 3-х лет с момента проведения запроса котировок.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии.

6.1. Котировочная комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемых к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации .

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных или нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения и во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Котировочная комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.

6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок.

6.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год , об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3 Члены Котировочной комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительной причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.3. Не допускать разглашение сведений о проведении запроса котировок, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены котировочной комиссии вправе:

6.4.1. знакомится со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.

6.4.2. Члены котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок.

6.4.3. Принимают участие в определении победителя запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.

6.4.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.5. Председатель котировочной комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.5.2.Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии.

6.5.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

6.5.4. Объявляет состав Котировочной комиссии.

6.5.5. Подписывает Протокол рассмотрения заявок.


6.5.6. Объявляет победителя запроса котировок.

6.5.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Котировочной комиссии.

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего ее членов.

7.2. Решения Котировочной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Размещение извещения и проекта контракта на официальном сайте:

Не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления заявок. При этом стоимость контракта не должна превышать руб.

Не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока предоставления заявок. При этом стоимость контракта от до руб.

7.4. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, Котировочная комиссии рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

7.5. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и Заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.

7.6. Определяет победителя запроса котировок.

7.7. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

7.8. В течение 3 – х рабочих дней со дня подписания контракта, отправляет данные в реестр госконтрактов.

7.9. Обмен сведениями между Котировочной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется в письменной форме.

7.10. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

Предоставить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный и муниципальный контракт до рассмотрения жалобы при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии.

8.1. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

8.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.

8.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участия в запросе котировок экспертов. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказать влияния участники размещения заказа. Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок.

8.4. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, в ходе проведения заседания Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок.

8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур запроса котировок помещение, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии.

9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Котировочной комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну , ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
5. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
6. В случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
7. В случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если победитель в проведении запроса котировок, признанный уклонившимся от заключения контракта, и участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, являются лицами, способными оказывать влияние на деятельность друг друга, заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт с указанным участником размещения заказа. В этом случае заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
8. Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
9. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

Примерная форма


Утверждено приказом
________________
________________
от "__" ____________ ____ г.
N ________

ПОЛОЖЕНИЕ
о котировочной комиссии
"________________"

1. Общие положения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии __(наименование организации) __ (далее - организация).

1.2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Цели и задачи Котировочной комиссии

2.1. Котировочная комиссия создается в целях:

2.1.1. Рассмотрения и оценки котировочных заявок, подведения итогов и определения победителей при проведении закупок путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Российской Федерации, а также для отклонения котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

2.1.2. Ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении закупок путем проведения запроса котировок.

2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении закупок путем запроса котировок.

2.2.5. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок формирования Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на временной или постоянной основе.

3.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее по тексту также - Председатель), определяется Заказчиком до опубликования извещения о проведении запроса котировок.

3.2.1. Котировочная комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя и других членов Котировочной комиссии. В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Заказчика в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Котировочной комиссии. Секретарь Котировочной комиссии является членом Котировочной комиссии с правом голоса. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Котировочной комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники проведения закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников проведения закупок).

3.4. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.3 лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах проведения закупок и на которых не способны оказывать влияние участники проведения закупок.

3.5. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

4. Функции Котировочной комиссии

4.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

4.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

4.1.2. Отклонение котировочных заявок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

4.1.4. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов

5.1. Котировочная комиссия обязана:

5.1.1. Проверять соответствие участников проведения закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок.

5.1.2. Не допускать участника проведения закупок к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о проведении закупок.

5.1.4. Не проводить переговоров с участниками проведения закупок в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Котировочная комиссия вправе:

5.2.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

5.2.2. Обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка.

5.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:

5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной гражданской службе.

5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Котировочной комиссии вправе:

5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.

5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии.

5.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления.

5.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6. Члены Котировочной комиссии:

5.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

5.6.2. Осуществляют предварительный отбор участников проведения закупок, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.

5.6.3. Подписывают Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6.4. Принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок.

5.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Председатель Котировочной комиссии:

5.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.7.2. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии.

5.7.3. Объявляет заседание правомочным.

5.7.4. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы.

5.7.5. Объявляет состав Котировочной комиссии.

5.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.7.7. Подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

5.7.8. Объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

5.7.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.8. В отсутствие Председателя Котировочной комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Котировочной комиссии.

5.9. Секретарь Котировочной комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии:

5.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами.

5.9.2. По ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.9.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Котировочной комиссии

6.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с утвержденным Председателем графиком. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

6.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник проведения закупок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

6.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками проведения закупок, победителем в проведении запроса котировок признается участник проведения закупок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников проведения закупок.

6.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

6.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках проведения закупок, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике проведения закупок, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике проведения закупок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

6.9. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

6.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) проведения закупок. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

7.1. Секретарь Котировочной комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии не позднее чем за ________________ дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

7.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.

7.3. Секретарь Котировочной комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

7.4. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.
Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: [email protected]

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Произошла ошибка

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также – комиссия).

Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее – котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.

Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также – вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, определение победителя аукциона, а также ведение протокола об отказе от заключения контракта.

Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.

Заказчик, уполномоченный орган вправе создать правомочную (единую) комиссию.

Правомочная (единая) комиссия - это комиссия, которая может размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного и муниципального заказчика, а также проводить оценку и сопоставление заявок. Правомочная комиссия проводит торги в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок, без проведения торгов способом размещения заказа у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя, без проведения торгов способом размещения заказа на товарных биржах.

Комиссия правомочная осуществлять ряд функций, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Более детально права и обязанности правомочной комиссии представлены в Приложении 2.

Функции комиссий по размещению государственного и муниципального заказа приведены на рис. 2.4.

Рис 2.4. Комиссии по размещению заказов и их функции

Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...