Что такое реестр единственных поставщиков. Реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники Реестр единственных поставщиков

В целях информационного обеспечения организации госзакупок была создана специальная Единая информационная система (далее — ЕИС), размещаемая на официальном сайте госзакупок (пп. 1, 5 ст. 4 закона «О контрактной системе в сфере закупок…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее — закон № 44-ФЗ).

Состав сведений ЕИС определен в п. 3 ст. 4 упомянутого закона. Помимо прочей информации, ЕИС содержит находящиеся в открытом доступе для всех пользователей реестры:

  • участников закупок;
  • оформленных госконтрактов;
  • недобросовестных поставщиков;
  • единственных поставщиков продукции, производство которой организуется или модернизируется и/или осваивается на территории РФ.

С 01.01.2019 новые участники госзакупок должны в обязательном порядке зарегистрироваться в ЕИС. Лица, имеющие аккредитацию на электронных площадках, обязаны пройти регистрацию до конца 2019. Операторы площадок обязаны сделать подачу заявок на участие в торгах невозможным, если до конца действия аккредитации поставщика осталось менее 3-х месяцев. Правила регистрации участников госзакупок в ЕИС утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752.
Ведение реестра осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.

Реестр заключенных контрактов на госзакупки по закону № 44-ФЗ

Заключенные госконтракты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в ЕИС (ст. 4.1 закона № 223-ФЗ, подп. 6 п. 3 ст. 4 закона № 44-ФЗ).

Ознакомиться со списком уже заключенных госконтрактов можно на официальном сайте госзакупок. Для этого надлежит выполнить следующие действия:

  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона, № 44-ФЗ или 223-ФЗ, будут проверяться сведения о заключенных контрактах;
  • перейти к блоку «Информация о закупках»;
  • выбрать ссылку «Реестр договоров».

На открывшейся странице будет форма для поиска. Свод сведений о контракте содержит следующую информацию (п. 2 постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов…» от 28.11.2013 № 1084, далее Порядок № 1084):

  • название организации-заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • метод выбора поставщика;
  • дату окончания закупки или подведения ее итогов;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания госконтракта;
  • дату подписания контракта;
  • объем, цену, срок госзакупки, стоимость единицы товара, название государства, из которого происходит товар;
  • сведения о выбранном поставщике (в т. ч. фирменное название, ИНН, местонахождение и др.);
  • сведения об изменениях в условиях госконтракта с перечнем таких изменений;
  • электронную копию контракта, подписанную электронной подписью заказчика;
  • копию документа о согласовании контрольным органом оформление госконтракта с единственным поставщиком;
  • сведения об исполнении контракта;
  • сведения о расторжении госконтракта с указанием причин;
  • идентификационный код госзакупки;
  • документ о приемке (в случае принятия соответствующего решения);
  • решение врачебной комиссии в установленных законом случаях;
  • иные сведения.

Реестр заключенных госконтрактов в рамках закона № 223-ФЗ

Алгоритм действий по поиску информации о госконтрактах, заключенных в рамках закона № 223-ФЗ, аналогичен описанному в предыдущем разделе нашей статьи (выбирается ссылка на закон № 223-ФЗ соответственно).

Список сведений, отображаемых в электронном реестре, регламентирован п. 2 Правил ведения реестра…, утв. постановлением Правительства РФ от 31.10.2-14 № 1132 (далее — правила № 1132), и включает в себя следующие данные:

  • название заказчика;
  • метод осуществления госзакупки;
  • сведения об осуществлении госзакупки в электронном формате;
  • сведения о проведении закупки, участвовать в которой могут только субъекты малого и среднего сегментов бизнеса;
  • дату определения результатов закупки;
  • реквизиты документации, подтверждающей основания подписания контракта;
  • реквизиты договора;
  • предмет и цену договора, сроки его исполнения;
  • информацию о поставщике;
  • сведения об изменении условий договора с перечислением таких изменений и приложением подтверждающих их документов;
  • документацию, содержащую сведения об исполнении договора;
  • сведения о субподрядчиках (о включении в договор условия о привлечении субподрядчиков и заключенных с ними соглашениях);
  • сведения о проведении закупки у субъектов малого бизнеса;
  • информацию о расторжении договора с указанием его причин и подтверждающими документами;
  • копию договора, подписанного электронной цифровой подписью заказчика (см. также статью «Порядок получения ЭЦП для госзакупок (нюансы) »;
  • реквизиты извещения о закупке (при необходимости).

Кто вносит сведения в реестр заключенных госконтрактов

Реестры договоров, заключенных заказчиками в рамках как закона № 44-ФЗ, так и № 223-ФЗ, ведется Федеральным казначейством (п. 1 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 5.24.1 Положения «О Федеральном казначействе», утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, п. 5 правил № 1132).

После получения необходимых сведений от заказчика Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных данных, при ее положительных результатах формирует в ЕИС соответствующую реестровую запись и размещает информацию и документы в соответствии с регламентом (п. 4 ст. 103 закона № 44-ФЗ, пп. 12-13 правил № 1132). Срок, отведенный на проверку данных и их размещение, составляет 3 рабочих дня.

Перечень информации и сроки ее направления заказчиком в Федеральное казначейство обозначены в п. 10 правил № 1132 и п. 3 ст. 103 закона № 44-ФЗ.

Реестр недобросовестных поставщиков

Такой реестр — это еще один свод данных, доступных на бесплатной основе всем пользователям ЕИС (п. 5 ст. 5 закона № 223-ФЗ, п. 8 ст. 104 закона № 44-ФЗ).

Чтобы получить доступ к данной базе, пользователю ЕИС необходимо:

  • открыть официальную страницу госзакупок в сети интернет;
  • выбрать на ресурсе, в рамках какого закона будут проверяться сведения;
  • перейти в раздел «Реестры»;
  • выбрать ссылку «Реестр недобросовестных поставщиков».

Органом, уполномоченным на ведение такого реестра, является Федеральная антимонопольная служба (п. 5.3.4 положения «О ФАС», утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, п. 4 «Правил ведения реестра...», утв. постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062).

Сведения о недобросовестных поставщиках направляются в наделенный полномочиями на ведение реестра госорган заказчиками.

К таким поставщикам относятся участники госзакупки (п. 2 ст. 104 закона № 44-ФЗ, п. 2 ст. 5 закона № 223-ФЗ):

  • уклонившиеся от заключения госконтракта;
  • госконтракт с которыми был расторгнут по решению судебного органа.

В рамках закона № 44-ФЗ предусмотрено еще одно основание для признания поставщика недобросовестным: заказчик в одностороннем порядке отказался от работы с данным поставщиком в связи с существенным нарушением последним условий контракта.

Итак, единый реестр участников закупок - это новый термин в законодательстве РФ. Данный реестр начал формироваться с 01.01.2019. В него входят потенциальные поставщики работ, товаров, услуг, прошедшие регистрацию в ЕИС. В данной системе также есть базы данных об уже заключенных госконтрактах и недобросовестных поставщиках. Все эти базы находятся в открытом доступе и предоставляются в информационных целях на бесплатной основе.

При проведении некоторых видов неконкурентных закупок заказчики обязаны выбирать поставщиков из утвержденного на федеральном уровне списка. Реестры единственных поставщиков ведутся по 44-ФЗ и 275-ФЗ. Подробнее о них поговорим в этом материале.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ

Правила ведения реестра установлены в постановлении Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 № 231. По каждому поставщику можно найти следующую информацию:

  • наименование госоргана, заключившего инвестконтракт;
  • сведения о единственном поставщике;
  • наименование товара и его предельная цена;
  • срок действия специнвестконтракта;
  • объем инвестиций;
  • информация об изменении условий специального инвестиционного контракта и его расторжении.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Появится поисковая строка. Искать позиции в реестре единственных поставщиков можно по:

  • наименованию компании;
  • номеру реестровой записи;
  • номеру контракта;
  • коду по ОКПД2;
  • региону и т.д.

Как попасть в реестр

Реестр единственных поставщиков ведет Федеральное казначейство. Информация доступна всем желающим. Порядок внесения в реестр единственных поставщиков указан в п. 1 ст. 111.3 44-ФЗ. Сведения о компаниях вносятся в список после того, как правительство определит инвестора по специальному инвестиционному контракту и/или лиц, которые будут исполнять такой контракт.

Несколько требований для включения в реестр:

  • специнвестконтракт заключается страной, регионом или муниципалитетом;
  • сумма инвестиций начинается от 3 млрд руб.;
  • товар производит российское юрлицо на территории России;
  • страна происхождения товара , чье производство создается или модернизируется, - РФ;
  • инвестиционный контракт содержит условия, перечисленные в п. 1 ст. 111.3 44-ФЗ.

Реестр единственных поставщиков по 275-ФЗ

Реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники ведет ФАС. В отличие от списка по 44-ФЗ он не находится в открытом доступе. Регламент ведения установлен в постановлении Правительства РФ от 19.09.2013 № 826.

Запись реестра содержит следующую информацию:

  • название и код военной продукции;
  • сведения о предприятии и его лицензии;
  • реквизиты решения о включении предприятия в реестр;
  • срок нахождения в списке.

У предприятия должна быть одна из трех лицензий:

  • на разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техобслуживание и продажу военной продукции;
  • на разработку, производство, испытания, хранение, реализацию и утилизацию боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

ФАС рекомендует направлять копию лицензии при подаче заявления на внесение в реестр. В 2018 году вступило в силу . Изменились документы, которые должны быть вместе с заявлением на внесение в реестр, также претерпело изменение содержание этих бумаг.

Внесение в реестр единственных поставщиков гособоронзаказа

В реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники включают предприятия, которые:

  • соответствуют требованиям 44-ФЗ;
  • имеют лицензию на производство продукции военного назначения.

Заявление в ФАС о внесении в реестр единственных поставщиков военной техники может подать заказчик или сама организация. В документе следует указать наименование предприятия, ИНН, адрес, сведения о постановке на учет в ФНС.

Список необходимых бумаг зависит от того, кто подает заявление. Если это заказчик, необходимы:

  • данные о военной продукции;
  • сведения органа военного управления о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа о том, есть ли у предприятия достаточные для выполнения обязательств мощности и квалифицированные сотрудники, а также оборудование;
  • заключение госзаказчика о том, что аналогов этой продукции на рынке нет;
  • заявление самой организации о готовности выполнять мобилизационные задачи.

Если документы подает само предприятие, понадобятся:

  • данные о военной продукции;
  • заключение отраслевого органа;
  • заключение госзаказчика;
  • бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
  • сведения о том, что деятельность предприятия не приостановлена и оно не является банкротом;
  • заявление о готовности к выполнению мобилизационных заданий.

Заявление рассматривают до 10 дней. В течение 3 дней с момента принятия решения ФАС информирует заказчика и поставщика. Если документов недостаточно, они не соответствуют требованиям или предоставлена недостоверная информация, заявление вернут в течение 5 дней.

Решение об отказе во включении в реестр ведомство может принять, если организация не соответствует требованиям или продукция уже есть в списке. Кроме того, предприятие могут досрочно исключить из реестра, если:

  • заказчик сообщил, что поставщик перестал отвечать требованиям;
  • ФАС установила несоответствие поставщика требованиям;
  • поступило заявление от другой организации, которая в силах поставлять такую же продукцию.

Вложенные файлы

  • Заявление организации о включении в реестр единственных поставщиков ВВТ.docx

В статье комментируются нюансы ведения реестра единственных поставщиков российского вооружения и военной техники, а также ответим на вопросы, чаще всего возникающие в практике подачи заявлений о включении поставщиков в этот реестр.

В соответствии со ст. 24 Закона о контрактной системе государственные заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика, порядок которых определен в ст. 93 Закона о контрактной системе.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Для закупок у единственного поставщика в интересах обеспечения государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ), как показывает практика, чаще всего применяются положения пп. 2, 7 ч. 1 ст. 93 Закона о КС, а именно:

  • осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента РФ, либо в случаях, установленных поручениями Президента РФ, у поставщика, определенного постановлением или распоряжением Правительства РФ. В таких правовых актах указывается предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями ст. 22 Закона о КС;
  • заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством РФ. Государственный контракт на поставку таких вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой в соответствии с указанным порядком ее формирования;

Комментарии экспертов по интересующим вас темам, вы найдете в

Более подробно остановимся на втором случае осуществления подобной закупки у единственного поставщика, рассмотрев вопрос включения организации в российских вооружения и военной техники (далее - Реестр).

Условия включения организации в Реестр

Документ, определяющий порядок ведения Реестра

Порядок ведения Реестра, предоставления сведений из него, а также условия включения в Реестр организаций, соответствующих требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению ГОЗ и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации, определен постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 826 «Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники» (далее - Положение). В соответствии с Положением Реестр ведется ФАС России.

Пунктом 2 Положения определено, что Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе сведения:

  • о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);
  • о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

Что включается в Реестр

Нередко фиксируются случаи направления в ФАС России заявлений о включении в Реестр продукции, не относящейся к военной и, следовательно, не подлежащей включению в Реестр.

ГОСТ РВ 51540–2005 «Военная техника. Термины и определения» установлены понятия вооружения и военной техники.

Военная техника - техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, управления войсками, их обучения, испытаний и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению.

Вооружение - часть боевой техники, представляющая собой совокупность оружия, технических средств, обеспечивающих его применение, и средств воздействия.

Не подлежат включению в реестр единственных поставщиков также любые виды работ и услуг, в т. ч. по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации образцов вооружения и военной техники.

В состав сведений, включаемых в реестр единственных поставщиков, в т. ч. входит код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Минобороны России (далее - код КВТ) или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов (далее - сведения органа военного управления о военной продукции).

Когда включать код КВТ, а когда - реквизиты

Зачастую у заявителей (организаций или государственных заказчиков) возникает вопрос: в каком случае указывать в документах, направляемых в ФАС России для включения в Реестр, код КВТ, а в каком - реквизиты решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию)?

Одним из условий включения военной продукции в реестр является то, что она должна быть принята на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов на основании соответствующего решения (приказа).

В случае принятия военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ в соответствующем решении (приказе) ей присваивается уникальный код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Минобороны России (далее - код КВТ). Этот код и указывается в документах, направляемых для включения в Реестр.

Принятие военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) других войск, воинских формирований и органов (МВД, ФСБ России, Федеральной службы охраны Российской Федерации и др.) осуществляется соответствующим решением (приказом) без присвоения ей кода КВТ. В этом случае в документах, направляемых для включения в Реестр, указываются реквизиты решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию).

Еще одним условием включения организации в Реестр является наличие у нее лицензии на осуществление вида деятельности, связанного с производством военной продукции и предусмотренного Законом о лицензировании отдельных видов деятельности. В соответствии с ч. 1 ст. 12 настоящего закона такими лицензиями являются:

  • лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники (в части производства вооружения и военной техники);
  • лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в т. ч. патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (в части производства боеприпасов).

Заявленная военная продукция должна принадлежать к классу единого кодификатора предметов снабжения (ЕКПС), на который выдана лицензия и который указан в приложении к лицензии.

Порядок включения сведений об организации в Реестр

Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в Реестр принимается на основании представляемых в ФАС России сведений (документов, материалов), а также в соответствии с Положением.

Необходимый для включения в Реестр комплект документов определен пп. 7–9 Положения.

В соответствии с пунктом 7 Положения заявление о включении организации в реестр единственных поставщиков представляется в ФАС России федеральным органом исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», которые являются государственными заказчиками государственного оборонного заказа, или непосредственно организацией. От того, кем подается заявление, зависит состав прилагаемых к нему документов и материалов.

Для удобства представления заявлений были разработаны и размещены на официальном сайте ФАС России рекомендуемые формы заявления , а также прилагаемых к нему документов и материалов в случае его подачи государственным заказчиком и непосредственно организацией. Ниже приведены примеры их заполнения:

В случае представления заявления государственным заказчиком форма самого заявления представлена на рис. 1 (Форма 1),
а формы приложения № 1 (Форма 2) и приложения № 2 (Форма 3) к нему - на рис. 2 и рис. 3 .

Рис. 1. Пример заполнения заявления о включении организации в Реестр (в случае представления заявления государственным заказчиком) - Форма 1

Рис. 2. Пример заполнения заключения отраслевого органа (в случае представления заявления государственным заказчиком и в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 2

Рис. 3. Пример заполнения заключения государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции (в случае представления заявления государственным заказчиком) - Форма 3

Указанный в заключении отраслевого органа срок, в течение которого у других организаций отрасли отсутствует возможность подготовить производство заявленной военной продукции без дополнительных материальных затрат (в представленном примере - 2 года), устанавливается отраслевым органом. На этот срок ФАС России включает сведения в Реестр. В связи с этим в заключении отраслевого органа обязательно указывается дата выдачи:
в случае представления заявления непосредственно организацией форма самого заявления (Форма 1) приведена на рис. 4 ,
а форма приложения № 2 (Форма 3) к нему - на рис. 5 (форма приложения № 1 к заявлению (Форма 2) - Заключение отраслевого органа - аналогична представленной на рис. 2 ).

Рис. 4. Пример заполнения заявления о включении организации в реестр (в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 1

Рис. 5. Пример заполнения заключения государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции (в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 3

Приложение № 3 к заявлению представляет собой типовую форму бухгалтерской отчетности организации-заявителя за последний завершенный отчетный период (год, квартал) (бухгалтерский баланс за отчетный период, отчет о прибылях и убытках), а приложение № 4 - уведомление (справку) за подписью руководителя организации-заявителя о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Следует отметить, что в настоящих формах графы «Полное наименование военной продукции», «Шифр/индекс», «Код КВТ» (решение о принятии на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) - вид документа, дата, номер) заполняются в строгом соответствии с данными из решения (приказа) о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

ФАС России рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует требованиям, установленным пп. 7–9 Положения, а также если в них обнаружена недостоверная информация, ФАС России возвращает заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата. Или запрашивает у заявителя (государственного заказчика или организации) недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

По результатам рассмотрения заявления ФАС России принимает решение о включении (об отказе от включения) организации в качестве единственного поставщика в Реестр, о чем в течение 3 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет государственного заказчика, отраслевой орган и организацию.

После получения уведомления о включении в Реестр организация - единственный поставщик - вправе направить на рассмотрение государственного заказчика документы, установленные Правилами формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 № 29, для последующей регистрации в ФАС России цены на военную продукцию, включенную в Реестр.

Сведения в Реестр включаются ФАС России на срок, в течение которого у других организаций отрасли отсутствует возможность подготовить производство заявленной военной продукции без дополнительных материальных затрат. Он указывается в заключении отраслевого органа. По истечении этого срока сведения об организации как о единственном поставщике военной продукции исключаются из Реестра. В случае необходимости нахождения таких сведений в Реестре после истечения указанного срока государственный заказчик или организация повторно представляет в ФАС России заявление с приложением документов и материалов, установленных пп. 7–9 Положения.

"...2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция)..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

  • - комплекс работ по предотвращению продольных н поперечных её смещений при перевозках...

    Словарь военных терминов

  • - свойство образцов военной техники или их составных частей длительно сохранять установленные эксплуатационные показатели в определённых пределах, соответствующих режимам и условиям их использования...

    Словарь военных терминов

  • - проверка образцов военной техники в целях контроля их состояния и эксплуатации в различных режимах. Проводится командирами и другими должностными лицами частей в сроки, установленные уставами, наставлениями...

    Словарь военных терминов

  • - состояние, определяющее уровень подготовленности военной техники к использованию ее при выполнении служебно-боевых и боевых задач по охране ГГ и исключительной экономической зоны. Основные показатели...

    Пограничный словарь

  • - комплекс организационно-технических, экономических, технологических и экологических мероприятий, обеспечивающих переработку военной техники или придания ей других функций с целью использования в качестве...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - технические и организационное мероприятия для защиты техники от коррозии путем изоляции от внешней среды и замедления окислительных процессов...

    Морской словарь

  • - "...373. Парком называется территория, оборудованная для хранения, технического обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники. Парки могут быть постоянные и полевые...

    Официальная терминология

  • - "..."государство экспорта" - государство, с территории которого осуществляется ввоз на территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузоотправитель" - организация, предоставляющая вооружение, военную технику и военное имущество для перевозки и именуемая грузоотправителем в транспортных и товаросопроводительных документах;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузополучатель" - организация, в адрес которой перемещается вооружение, военная техника и военное имущество;..." Источник: Постановление Правительства РФ от 08.04...

    Официальная терминология

  • - "...: ввоз вооружения на таможенную территорию государства - участника СНГ из-за границы без обязательств об обратном вывозе.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "..."участники транзита" - российские или иностранные юридические лица, осуществляющие в пределах своей компетенции действия в отношении вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - "...: вывоз вооружения с таможенной территории государства - участника СНГ за его границу без обязательств об обратном ввозе.....

    Официальная терминология

"Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в книгах

Закупки вооружения и техники

Из книги Разгром грузинских захватчиков под Цхинвали автора Шеин Олег В.

Закупки вооружения и техники Грузию вооружали, что называется, всем миром.США. Непосредственные военные поставки США Грузии были относительно невелики. Еще во времена Шеварднадзе Тбилиси получил 10 вертолетов UH-1H Iroquois и два патрульных катера типа Point. Этот подарок больше

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов

Из книги Тайны подводного шпионажа автора Байков Е А

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов «Приготовиться к погружению!» В конце 50-х - начале 60-х годов в ВМС США не было подводных лодок специального назначения, тем более атомных. Как уже упоминалось,

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной идеологии

Из книги «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.) автора Автор неизвестен

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов

Из книги Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве автора Миренков Анатолий Иванович

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов В начале войны Германия имела больше материальных ресурсов, чем Советский Союз. Она захватила и в полной мере использовала

Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной

Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (в

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов

Из книги Боевая подготовка ВДВ. Универсальный солдат автора Ардашев Алексей Николаевич

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов Советские военные стали первопроходцами в подготовке парашютистов. Зарождение и развитие воздушно-десантной подготовки связано с историей парашютизма и

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань)

Из книги Техника и вооружение 2011 08 автора

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань) Фоторепортаж В.Изьюрова Ремонтная летучка типа "А" на шасси ГАЗ-ММ ГАЗ-63 КрАЗ-6315 Тягач БАЗ-69531 Специальное шасси БАЗ-6944 Тягач МТ-СМ Шасси ГМ-352 Машина технической помощи МТП-А5 Урал-4320.10 с комплектом локальной броневой

Направления развития бронетанкового вооружения и техники

Из книги Техника и вооружение 2011 10 автора Журнал «Техника и вооружение»

Направления развития бронетанкового вооружения и техники В. В. Степанов, В. Я. Соколов (ОАО «ВНИИ транспортного машиностроения») Современный облик зарубежных образцов БТВТ сложился в основном во второй половине XX века. Классические концепции западного танкостроения

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006"

Из книги Техника и вооружение 2006 08 автора Журнал «Техника и вооружение»

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006" (Russian EXPO ARMS-2006). 11–15 июля 2006 г.Фоторепортаж С.Суворова и В.Щербакова. Материал предоставлен журналом "Обозрение армии и флота". Вариант модернизации БМП-2,

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии

автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии «Утверждаю» КОМАНДУЮЩИЙ 14 ГВ. ОА Генерал-майор А. ЛЕБЕДЬ«Согласовано»ПРЕЗИДЕНТ ПМР И. СМИРНОВ 10 сентября 1992 г. 16 сентября 1992г.АКТоб изъятии вооружения, техники и боеприпасов из

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества

Из книги Непокоренное Приднестровье [Уроки военного конфликта] автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества (Кишинев/Москва, 21–29 декабря 1993 г.)Правительство Российской Федерации и

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Из книги автора

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ При изучении военной техники нельзя ограничиваться отдельными ее областями. Все ее области неразрывно связаны друг с другом, и только целесообразное сочетание различных технических средств может приводить к успеху в боевой подготовке

Обновление парка вооружения и военной техники

Из книги Танки августа. Сборник статей автора Лавров Антон

Обновление парка вооружения и военной техники Наибольшие успехи режима Саакашвили были достигнуты в сфере закупок вооружения и военной техники для вооруженных сил Грузии. Основным фактором, способствовавшим данному процессу, стал огромный рост военных расходов

Чудеса военной техники

Из книги автора

Чудеса военной техники Все знают, что драться – плохо. А воевать – тем более. Тем не менее всю свою историю люди только и делают, что воюют между собой, а самые лучшие идеи, изобретения применяют прежде всего в ратном

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ РОССИЙСКИХ

ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...