Подведомственность дел об административных нарушениях. Лекции - Подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях - файл Подведомственность.doc

Понятия подведомственности и подсудности близки по сути, но различны по содержанию. Если подведомственность устанавливает правила по распределению категорий споров между различными ветвями судебной системы Российской Федерации, то подсудность позволяет понять в какой конкретно суд одной из ветвей судебной системы необходимо обратиться, чтобы реализовать свое конституционное право на судебную защиту.

Заявитель утверждает, что юрисдикция судов для решения вопросов окружающей среды и земли, занятости и труда предоставляется Конституцией и двумя уставами, создающими эти суды. Как только судья назначается и приводится к присяге в конкретный вышестоящий суд, такой судья не может владеть юрисдикцией, закрепленной Конституцией в любом другом вышестоящем суде.

Судебная юрисдикция распространяется либо на Конституцию, либо на законодательство, либо на то и другое. Таким образом, суд может осуществлять юрисдикцию только в соответствии с конституцией или другим письменным законом. Он не может присвоить себе юрисдикцию, превышающую ту, которая присуждается ему по закону. Мы согласны с адвокатом первого и второго респондентов в его представлении о том, что вопрос о том, обладает ли юрисдикция юрисдикции для рассмотрения вопроса до этого, не является одним из простых процедурных технических требований; это идет к самому делу, поскольку без юрисдикции Суд не может заниматься никаким разбирательством.

Итак, подведомственность, устанавливаемая Кодексом об административных правонарушениях и законодательными актами субъектов РФ, представляет собой распределение всех дел об административных правонарушениях между органами административной юрисдикции, которые уполномочены рассматривать дела, отнесенные законом к их компетенции, и назначать физическим и юридическим лицам административные наказания. Один из главных и интересующих нас вопросов: какова же подведомственность дел об административных правонарушениях основных органов административной юрисдикции?

Этот Суд широко рассматривал вопрос о юрисдикции в вопросе временной независимой избирательной комиссии, Конституционное заявление № 2, в котором Конституция исчерпывающе предусматривает юрисдикцию суда, Суд должен действовать в рамках конституционных ограничений. Он не может расширить свою юрисдикцию посредством судебного разбирательства или инноваций. Кроме того, Парламент не может наделять юрисдикцию юрисдикцией Суда вне сферы действия, установленной Конституцией. Если Конституция дает полномочия парламенту устанавливать юрисдикцию суда или трибунала, законодательный орган будет в пределах своих полномочий определять юрисдикцию такого суда или трибунала в соответствии с законом.

Действующим законодательством рассмотрение дел об административных правонарушениях и назначение административных наказаний в границах установленной подведомственности возложено исключительно на судей, причем единолично. Ведущая роль в рассмотрении дел об административных правонарушениях отводится судьям.
Судьи рассматривают дела об административных правонарушениях с повышенной общественной опасностью, влекущие возможность применения наиболее суровых административных наказаний.

По словам заявителя, закон парламента не может расширять или ограничивать конституционный мандат. Главный судья не имеет полномочий в соответствии с Конституцией о передаче судьи Высокого суда в Окружающий и земельный суд или в Суд по трудовым отношениям и трудовым отношениям и наоборот. Если бы Парламент хотел предоставить Главному судье такие полномочия, то надлежащей процедурой было бы внесение поправок в статьи 162 и 165 и 172 Конституции. Истец утверждает, что поправки направлены на внесение поправок в Конституцию через черный ход и дают председателю Верховного суда, который является членом Комиссии по судебной службе, полномочия и функции президента.

Рассмотрение административных дел судьей является существенной и надежной гарантией прав и законных интересов привлекаемых к административной ответственности лиц, а также потерпевших.

Действующим законодательством предусмотрена совместная подведомственность по некоторым делам об административных правонарушениях судей и других юрисдикционных органов (например, органов внутренних дел).
Полномочия судей по рассмотрению дел об административных правонарушениях характеризуются тем, что они вправе рассматривать все правонарушения и назначать все административные наказания, предусмотренные конкретной статьей Кодекса об административных правонарушениях или закона субъекта РФ, т.е. действовать в полном объеме своей подведомственности. В то же время другие юрисдикционные органы при рассмотрении аналогичных дел обладают ограниченными полномочиями либо по составу рассматриваемых правонарушений, либо по видам применяемых административных наказаний. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемые главами районной, городской, районной в городе администрации, являются основными юрисдикционными органами, рассматривающими дела об административных правонарушениях лиц в возрасте от 16 до 18 лет, а также неисполнении родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, о вовлечении подростков в употребление спиртных напитков или одурманивающих средств или совершении ими других правонарушений. Рассмотрение этой категории дел коллегиальным юрисдикционным органом связано с тем, что несовершеннолетние нуждаются в особой защите их прав со стороны государства и общества.

В этом случае Апелляционный суд постановил, что судья Окружающей среды и земельного суда или Суд по трудовым отношениям и трудовым отношениям не могут заседать по вопросу, отведенному для Высокого суда. Апелляционный суд далее заявил следующее. Учитывая вышеизложенное определение суда, нет никаких сомнений в том, что суды являются созданием Конституции. Суд как учреждение является неодушевленным органом, который должен быть активирован, управляться, управляться и контролироваться одушевленными органами, уполномоченными законом.

Конституция предусматривает режим назначения судей и их квалификацию. В рамках мандата Комиссии по судебной службе, как это предусмотрено статьей 172 Конституции, рекомендуется рекомендовать Председателю назначить судей для председательства в указанных судах. На наш взгляд, суд назначает судью, который определяет вид юрисдикции, в которой находится судья. Примечательно, что и Конституция, и Закон молчат в отношении судьи, назначенного в двух специализированных высших судах.

Административная подсудность не менее важна административной подведомственности. Общим правилом административной подсудности является правило, в соответствии с которым дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения, однако, по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство заявляется непосредственно во время производства по делу.

Истец далее утверждает, что ни одно лицо или орган не имеет полномочий в соответствии с Конституцией Кении назначить юрисдикцию судьи, не предоставленную Конституцией или уставами суду, который он или она не назначил. Система судов устанавливается в соответствии со статьей 162 Конституции. Статья 162 не оставляет возможности парламенту установить какой-либо другой суд без статуса Высокого суда для рассмотрения и определения споров, касающихся трудовых и трудовых отношений и окружающей среды, а также использования и оккупации и права собственности на землю.

Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних: 6.10 КоАП, т.е. вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ, 20.22 КоАП - появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах), а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.33 КоАП (Невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры), 5.34 КоАП (Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки) рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, нарушение правил судоходства, пользования маломерными судами и эксплуатации транспорта, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства. Однако, на практике производство по данным категориям административных правонарушений осуществляется в общем порядке.

По вышеуказанным основаниям адвокат заявителя призвал суд разрешить петицию. Случай первого ответчика. Представления широко излагаются по мотивам оппозиции. В этой статье 259 Конституции содержится призыв к Суду толковать Конституцию, с тем чтобы привести в действие намерения и цели Конституции. Адвокат утверждал, что положения Конституции должны рассматриваться как единое целое без какого-либо конкретного положения, разрушающего, но поддерживающего другого.

Новые разделы предоставляют Главному органу правосудия перевод судьи Высокого суда в Окружной и земельный суд и наоборот. Что это исключительно административная функция, данная Главному судье, и это позволяет ему выполнять свои обязанности главы судебной власти. То, что дух Конституции не нарушается, поскольку все судьи должным образом назначаются Президентом в соответствии со статьей 166 Конституции. Передача судьи - это не то же самое, что и назначение. Комиссия по судебной службе оценивает пригодность кандидатов, имеющих право на участие в должности судьи, и эта роль не была отменена.

Безошибочно определить подведомственность и подсудность того или иного дела очень важно. С этого начинается процесс. Особого внимания заслуживает вопрос отнесения дела к подведомственности мирового или районного суда. Законодательство в этой области постоянно меняется, что ещё более осложняет определение подведомственности и подсудности. Ошибки, допущенные на этом этапе, приводят к возврату иска без рассмотрения. Разумеется, это не мешает заявителю исправить ошибку и подать иск в надлежащий судебный орган. Однако время будет упущено, а оно в ряде случаев означает деньги.

Утверждалось, что юрисдикция Суда присуждается Конституцией или Статутом и не определяется конкретным судьей, председательствующим в Суде, как утверждает заявитель. Адвокат настоятельно рекомендовал, чтобы статья 162 Конституции уполномочила парламент определять юрисдикцию и функции Окружающего и земельного суда и Суда по вопросам занятости и труда.

Аналогичным образом, закон не требует, чтобы предлагаемое законодательство было доведено до каждого человека, где бы это ни было. Далее сообщается, что статья 165 Конституции предполагает и сохраняет юрисдикцию подведомственных судов для рассмотрения определенных дел в области земли и окружающей среды, а также трудовых и трудовых споров. Два высших суда наделены апелляционной юрисдикцией. Изменения, внесенные в Закон о судебных делах магистратов, должны позволить главному судье назначить определенных магистратов для рассмотрения таких вопросов, с тем чтобы обеспечить исполнение апелляционной юрисдикции вышестоящих судов.

ОБСУЖДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ ДОСТУПНО НА ФОРУМЕ САЙТА «УЧЕНЫЕ РОССИИ» WWW.RUSSIAN-SCIENTISTS.RU

Подробнее об обсуждении студенческих работ

Авторы 3 работ (по каждой секции), получивших наибольшее количество положительных конструктивных отзывов и вопросов на форуме, будут награждены дипломами РАЕ. Авторам этих работ будет предложена возможность бесплатно опубликовать дополнительную статью в одном из журналов РАЕ. Авторы также будут приглашены (вместе с научными руководителями) на конференцию РАЕ (Москва, май, 2011 г.) с докладом без оплаты организационного взноса. Дипломы РАЕ будут вручаться руководителям студенческих научных работ, получивших наибольшее количество положительных конструктивных отзывов на форуме.

Было представлено, что статья 162 Конституции дает законодательному органу право на установление юрисдикции двух вышестоящих судов, но не требует, чтобы законодательный орган создавал специализированные суды с исключительной юрисдикцией. Было представлено, что Законодательный орган наделен полномочиями согласно статье 94 Конституции осуществлять законодательную власть.

Где Конституция дает полномочия парламенту установить юрисдикцию в суде или трибунале, законодательный орган будет в пределах своих полномочий определять юрисдикцию такого суда или трибунала в соответствии с законом. В разделе 36 того же Закона излагается максимальный штраф, подлежащий удержанию. Что поправки не противоречат Конституции в любом отношении.

Для участия в форуме необходимо корректно зарегистрироваться в социальной сети «УЧЕНЫЕ РОССИИ» www.russian-scientists.ru и создать тему, посвященную обсуждению данной работы в форуме "Юридические науки" .

Участники студенческого научного форума могут также разместить дополнительные материалы (НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ) для обсуждения на блогах социальной сети www.russian-scientists.ru . Наличие дополнительных материалов также будет учитываться при определении победителей конкурса.

Случай второго респондента. Утверждается, что должность председателя Верховного суда установлена ​​статьей 161 Конституции. В разделе 5 Закона о судебной службе предусмотрены функции Главного судьи. Главный судья является главой судебной власти и председателем Верховного суда и является связующим звеном между судебными органами и другими органами государственной власти.

Несмотря на общность подраздела, главный судья. Главный судья может, когда это необходимо для содействия эффективному, оперативному и эффективному исполнению судебных функций. Главный судья может назначать особые обязанности любому судье в целях осуществления судебных полномочий.

В производстве по делам об административных нарушениях участвует огромное число различных органов, их представителей, которые наделены властными полномочиями и вправе совершать действия, определяющие движение дел. Такое положение объясняется, во-первых, разнообразием и спецификой многочисленных отраслей административной деятельности и существующих в них отношений. И чтобы квалифицированно заниматься делами об административных нарушениях, нужно обладать специальными знаниями, быть компетентным в данной области. А во-вторых, множественность субъектов властных полномочий создает условия для оперативного и экономного производства, поскольку чаще всего его ведут органы, должностные лица, которые систематически осуществляют надзор за соблюдением соответствующих правил.

Для научной организации исследуемой юрисдикционной деятельности имеет большое значение четкое определение того, какой субъект власти какими делами ведает, кто какие дела оформляет, рассматривает, исполняет.

Правильное решение вопросов подведомственности - необходимое условие квалифицированного, оперативного разрешения дел об административных деликтах.

Главный судья может в уведомлении в «Газете»назначить определенных магистратов для председательства в делах, связанных с окружающей средой и земельными делами любого района страны. Было заявлено, что второй ответчик был ошибочно включен в этот иск, поскольку он выполнял только закон, когда назначил определенных магистратов для решения вопросов окружающей среды и земли. Нет никаких доказательств того, что эти магистраты были проверены Судейской коллегией и магистратами. Утверждение заявителем о том, что магистратский суд никогда не может в какой-либо конкретный момент обладать юрисдикцией для рассмотрения вопросов, касающихся занятости и труда, окружающей среды и земли, является неправильным и противоречит Конституции.

Подведомственность - неотъемлемая часть компетенции. В то же время подведомственность - это определенная, регулируемая правом связь двух сторон правоотношения: той, которая ведает, решает, и той, которая подведомственна, зависима. Ведать делами - значит решать вопросы в отношении определенных индивидуальных и коллективных субъектов права. Для лидирующих субъектов подведомственность - это компонент их компетенции, который связывает их полномочия с определенными объектами властного воздействия, определяет их предметные, территориальные границы. А для другой стороны властного правоотношения подведомственность означает ее правовую зависимость от того, кто ведает делами.

Утверждалось, что в статье 23 Конституции предусматривается, что парламент принимает законодательство, дающее первоначальную юрисдикцию в соответствующих случаях субординированным судам для рассмотрения заявлений о возмещении отказа в праве или угрозах нарушения Билля о правах. Аналогичным образом, статья 169 дает парламенту право принимать законы, которые предоставляют юрисдикцию, функции и полномочия в подчиненных судах. Полномочия, предоставленные парламенту, не ограничены Конституцией.

Далее было указано, что, хотя статья 165 ограничивает и отменяет юрисдикцию Высокого суда от рассмотрения вопросов, сохраненных для Окружающей среды и судов Суда и Суда по трудоустройству и трудовым отношениям, то же самое не касается субординированных судов. Фактически, Конституция предусматривает предоставление юрисдикции субординированным судам для рассмотрения таких вопросов, как в статьях 23 и 169. Что Конституция должна рассматриваться вместе как единое целое и без какого-либо конкретного положения, разрушающего другое.

Подведомственность дел может быть основана на линейной и функциональной власти (подчиненности). Так, подведомственность дел о дисциплинарных проступках базируется на линейной власти руководителя и соответственно линейной подчиненности работника (студента, военнослужащего), а подведомственность дел об административных нарушениях (как и все административное принуждение) является проявлением функциональной власти (подчиненности).

Адвокат далее утверждал, что в разделе 16А Закона об Округе и Округе земли предусматриваются апелляции от подчиненного суда на следующих условиях. Таким образом, из-за вышеуказанного положения следует, что подчиненные суды обладают юрисдикцией для рассмотрения вопросов окружающей среды и земли, так как Окружной и земельный суд привлекает свою апелляционную юрисдикцию.

Назначая такие особые обязанности, главный судья не наделяет юрисдикцией такого судьи или не назначает судьи. Это просто предназначено для надлежащего управления Высоким судом. Предполагается, что судья уже был назначен до того, как главный судья может назначить специальные обязанности. Такие специальные обязанности включают назначение судьи председательствующим судьей станции. Утверждалось, что главный судья действует только по рекомендации Комиссии судебной службы о передаче судьи из Высокого суда в Окружной и земельный суд или Суд по трудовым отношениям и трудовым отношениям.

В производстве по делам об административных нарушениях очень часто одни органы (должностные лица) вправе расследовать дела, другие - рассматривать их и принимать постановления, третьи - рассматривать жалобы на постановления. Эта «эстафета лидирующих субъектов» характерна для всех юрисдикционных процессов. Поэтому в процессе актуален вопрос о постадийной подведомственности дел (кто дело расследует, кто принимает постановление и т. д.) и даже подведомственности при совершении отдельных действий (кто предоставляет отсрочку исполнения постановления, составляет протокол и т. д.).

При определении подведомственности дел о проступках нужно помнить о существовании разных уровней подведомственности и порядке последовательного их выявления.

В гл.16 КоАП РСФСР, ст. 290, 297, 449 и др. ТК РФ в иных актах решается вопрос о видовой подведомственности проступков. Она закрепляется юридическими нормами, в которых сказано, какой вид государственных органов занимается такими делами.

Постановления по этим делам выносят, жалобы рассматривают, постановления исполняют органы исполнительной власти, суды (судьи, судебные приставы-исполнители), а также арбитражные суды. Видовая подведомственность закрепляется чаще всего однозначно (дела рассматривает ОВД, дела рассматривает судья), иногда - альтернативно (гражданин вправе обжаловать постановление таможенного органа в вышестоящий таможенный орган или в суд, а значит, жалобу вправе рассматривать либо первый, либо второй орган государственной власти).

Решив вопрос о видовой, нужно разобраться с территориальной подведомственностью. То есть нужно выяснить, какой конкретно орган исполнительной власти данного вида, какой суд (судья) должен заниматься делом. Эти правила установлены ст. 297, 358, 370 ТК РФ; ст. 256 КоАП РСФСР и некоторыми иными нормами. По общему правилу дело расследуется, рассматривается по месту совершения нарушения. Дело о нарушении таможенных правил рассматривается таможенным органом, должностное лицо которого занималось расследованием. А в какой суд может обратиться с жалобой гражданин? По общему правилу - по месту жительства гражданина. Но в ч. 2 ст. 370 ТК РФ так определена территориальная подведомственность: суд по месту нахождения таможенного органа, наложившего взыскание.

Следующий уровень подведомственности - должностная. Правила должностной подведомственности определяют, кто в государственном органе должен заниматься делом. В системе ОВД такая подведомственность регламентирована частично ст. 203 КоАП РСФСР (налагать взыскания вправе начальники ОВД, их заместители, а за нарушение правил дорожного движения - работники ГИБДД). Право рассматривать дела о нарушении таможенных правил ст. 359 Кодекса предоставлено начальникам таможенных органов и их заместителям.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...