Инспекции государственного строительного надзора рт. Утвержден приказом инспекции гсн рт. Имущество и финансы Инспекции

ЦСКА и «Ак Барс» должны были встретиться в финале. Так считают многие российские специалисты и болельщики. Несмотря на то, что ни та, ни другая команда не выиграли регулярный сезон, именно москвичи и казанцы сегодня показывают самую зрелую и вдохновенную игру.

Обе команды на одном дыхании прошли первый раунд плей-офф, не позволив своим соперникам выиграть ни одного матча. Армейцы и вовсе проехались катком по челябинскому« Трактору», чуть ли не в каждом матче отгружая в его ворота по шесть шайб.

Но такова воля хоккейных богов: ЦСКА Вячеслава Быкова и «Ак Барс» Зинэтулы Билялетдинова скрестили клюшки уже на стадии четвертьфинала. Противостояние на тренерском мостике двух бывших партнеров по сборной Советского Союза — великолепных защитника и нападающего — тонких стратегов затмило битвы в трех остальных парах ¼ финала.

Первую дуэль в день своего 53-хлетия на льду соперника при полном аншлаге, что в Ледовом дворце спорта ЦСКА случается крайне редко, с блеском выиграл Билялетдинов. Точнее сказать, выиграли его подопечные. Счет 6:0 отнюдь не отражает события, происходившие в тот вечер на ледовой площадке Дворца спорта ЦСКА. «Избиения младенца» не было, были герои.

Таковым, например, можно назвать голкипера казанцев Роберта Эша, ставшего, пожалуй, самым ценным приобретением« барсов» в нынешнем сезоне. Американец крутился как белка в колесе, выручал своих партнеров казалось бы в немыслимых ситуациях. Чего стоит только игра армейцев пять на три в течение почти двух минут во втором периоде. Оборона« Ак Барса» во главе с Эшем гнулась, но не прогнулась. Выстояли благодаря самоотверженности. Этот момент был ключевым в матче, после которого москвичи приуныли, решив приберечь силы для следующей битвы. Ведь в пятницу игра начнется с чистого листа. Битва титанов продолжится.

Еще одним из факторов успеха казанцев стало их мощное начало. Уже к десятой минуте встречи форвард первого звена« Ак Барса» Данис Зарипов оформил дубль. В начале третьего периода Юкка Хентунен сделал счет крупным в пользу гостей, использовав удаление Петра Счастливого. В третьем периоде казанцы еще трижды зажигали свет за воротами молодого Ивана Касутина, во втором периоде сменившего на последнем рубеже армейцев Томаса Лоусона.

Таким образом, счет в серии до трех побед стал 1:0 в пользу вице-чемпиона, 14 марта в Москве команды сразятся вновь. Быкову во что бы то ни стало нужно реабилитироваться и брать реванш — наставник сборной все-таки.

Остальные поединки четвертьфинала чемпионата России среди команд Суперлиги прошли в Уфе, Магнитогорске и Ярославле. Победы в них праздновали« Салават Юлаев», «Металлург» и СКА. Уфимцы со счетом 3:1 переиграли главное открытие плей-офф череповецкую« Севресталь», «Магнитка» лишь в серии послематчевых буллитов сломила сопротивление московского« Динамо» — 4:3, а ярославский« Локомотив» на своем льду неожиданно крупно проиграл санкт-петербургскому СКА со счетом 0:4. 14 марта команды продолжат выяснять отношения во вторых матчах серий до трех побед.

ЦСКА(Москва) — Ак Барс(Казань) — 0:6 (0:2, 0:1, 0:3). 13 марта. Москва. Ледовый дворец спорта ЦСКА. 5 700 зрителей. Судья — Бирюков(Москва). Счет в серии — 0:1.

Голы: Зарипов, 9, 10; Хентунен, 22; Буравчиков, 46; Чаянек, 52; Архипов, 57.

от 23.01.2012 № 3

Зарегистрирован в Министерстве юстиции РТ

05.04.2012, рег. № 1466

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Инспекции, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Испекции (http://gsn.tatar.ru .);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Инспекцию (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Инспекцию.

1.3.5. Вся необходимая информация по вопросам предоставления государственной услуги готовится в отделе по надзору за порядком приемки законченных строительством объектов аппарата Инспекции и размещается на информационных стендах в помещениях Инспекции для работы с заявителями, затем передается в информационно-технический отдел для размещения на официальном сайте Инспекции.

1.3.6. Специалистом информационно-технического отдела вся необходимая информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 № 1 ст. 5);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (далее - постановление № 54);

Руководящие документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ:

1. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения". Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007, Регистрационный № 9050;

2. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора». Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2007, Регистрационный № 9009 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 марта 2007 № 13);

3. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации». Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007. Регистрационный № 9053 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. № 15);

4. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства». Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007, Регистрационный № 9051 (Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2 апреля 2007 № 14;

Указом Президента Республики Татарстан от 28.11.2006 № УП-505 «Об Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан» (газета «Республика Татарстан» от 30 ноября 2006 № 237-238, Ведомости Государственного Совета Татарстана, № 11 (III часть), ноябрь 2006, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 45, 6 декабря 2006);

п остановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 № 622 «Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан» (далее - постановление № 622) (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 43, 21 ноября 2007);

п остановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, № 46, ст. 2144);

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключать договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, подготавливать задания на выполнение указанных видов работ, предоставлять лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждать проектную документацию, подписывать документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и осуществлять иные функции.
2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.


п. 16 постановления № 54

п. 2 приказа № 1129


2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 622

2.3. Описание результата государственной услуги

Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (Приложение 1 ).


п. 19 постановления № 54

п. 29 приказа № 1129


2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение десяти рабочих дней с даты обращения

п. 19 постановления № 54

п. 29 приказа № 1129


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Заявление о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (форма произвольная).


п. 19 постановления № 54

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Документы не требуются.

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основание для отказа в приеме обращения отсутствует

Настоящий административный регламент

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги


1. Если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, которые не устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

2. Если застройщиком или техническим заказчиком в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не соблюдались запреты органа государственного строительного надзора приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений.

3. Если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не соблюдались:

1) при строительстве - требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;

2) при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;


  • 3. В ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не соблюдался порядок проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, исполнительной документации составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
4. В ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства по вине технического заказчика или застройщика не были проведены необходимые экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.

Перечень нормативных актов, несоответствие которым является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, приведен в приложении 4 .
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.


пп. 10 , 13 , 18 постановления

№ 54, п. 25 приказа № 1129


2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.



2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение заключения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 30 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 40 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.


Настоящий административный регламент.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

Настоящий административный регламент.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой; информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан.

Настоящий административный регламент.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими.


Настоящий административный регламент.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Особенностью предоставления услуги: «Выдача заключения о соответствии» является:

  1. Информация о всех выданных заключениях о соответствии размещается на сайте Инспекции (gsn.tatarstan.ru ) в разделе «Журнал регистрации Заключений о соответствии», в котором указываются следующие сведения:

    • дата выдачи заключения;

    • № бланка, на котором выдано заключение;

    • дата и № распоряжения, в соответствии с которым выдано заключение;

    • наименование объекта капитального строительства, на которое выдано данное заключение;

    • адрес объекта капитального строительства;

    • наименование застройщика (заказчика), лица осуществляющего строительство, кому выдано заключение о соответствии;

    • разрешение на строительство, в соответствии с которым осуществлялось строительство объекта;

    • дата и номер обращения, в соответствии с которым было сформировано и выдано заключение о соответствии;

    • дата и номер акта итоговой проверки;

    • дата и номер решений об отказе в выдачи заключения о соответствии, если таковое имело место быть.
Журнал на сайте организован в виде файла формата *. pdf и его можно скопировать. Периодичность обновления файла – 1 раз в квартал.

После формирования и утверждения документ: «Заключение о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации , в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов » сканируется (создается файл в формате *.jpg или в формате *. pdf ), к нему подготавливается сопроводительное письмо, и через подсистему «Электронный документооборот» системы «Электронное правительство Республики Татарстан» направляется в соответствующие органы местного самоуправления Республики Татарстан.


Настоящий административный регламент.

, от 19.11.2013 N 893 , от 09.09.2014 N 656 , от 10.12.2018 N 1100)

(п. 3 в ред. Постановления КМ РТ от 22.02.2011 N 147)

4. Разрешить начальнику Инспекции иметь трех заместителей, в том числе одного первого.

5. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Инспекции на содержание дополнительной численности 4105,5 тыс. рублей (в расчете на 2 месяца 2007 года), в том числе фонд оплаты труда - 2857,0 тыс. рублей, за счет дополнительно полученных в 2007 году доходов бюджета Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2007 N 800)

6. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан до 01.01.2008 закрепить в установленном порядке за Инспекцией на праве оперативного управления необходимые служебные помещения для размещения ее территориальных органов, а также имущество, обеспечивающее осуществление возложенных на нее функций.

7. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан осуществляет взаимодействие с Инспекцией по вопросам, входящим в компетенцию данного Министерства. Формы взаимодействия определяются регламентом взаимодействия, принимаемым совместным решением Министерства и Инспекции.

(п. 7 введен Постановлением КМ РТ от 10.12.2007 N 706)

8. Инспекции внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Постановлением.

9. Признать утратившими силу Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 26.09.2001 N 688 "О Государственном архитектурно-строительном надзоре в Республике Татарстан" ;

от 27.02.2002 N 90 "Об Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" ;

от 03.04.2003 N 175 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2001 N 688 "О Государственном архитектурно-строительном надзоре в Республике Татарстан" ;

от 21.11.2003 N 597 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2001 N 688 "О Государственном архитектурно-строительном надзоре в Республике Татарстан" .

10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ

Положение об Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 ноября 2007 г. N 622

1. Общие положения

1.1. Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на осуществление в установленном законодательством порядке регионального государственного строительного надзора на территории Республики Татарстан.

Инспекция обеспечивает в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.

от 29.12.2018 N 1295)

(п. 1.1 в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

1.2. Инспекция является правопреемником Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

1.3. Инспекция имеет территориальные органы, являющиеся ее структурными подразделениями, по осуществлению регионального государственного строительного надзора в городах и районах Республики Татарстан (далее - территориальные органы).

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 26.09.2017 N 719)

1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, открытые в установленном законодательством порядке, а также печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим наименованием.

(в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

1.5. Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.6. Решения, принимаемые в установленном порядке Инспекцией по вопросам, относящимся к ее компетенции, обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 03.06.2016 N 370 , от 26.09.2017 N 719)

1.7. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , Конституцией Республики Татарстан , федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.8. Инспекция в своей деятельности подконтрольна Кабинету Министров Республики Татарстан.

1.9. Полное официальное наименование Инспекции - Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан.

Сокращенное официальное наименование - Инспекция ГСН РТ, Госстройнадзор РТ.

1.10. Местонахождение Инспекции и ее почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 15/9.

2. Задача Инспекции

Задачей Инспекции является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при осуществлении регионального государственного строительного надзора.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 21.04.2014 N 262 , от 03.06.2016 N 370 , от 26.09.2017 N 719)

3. Функции и полномочия Инспекции

3.1. Инспекция несет ответственность за осуществление функции регионального государственного строительного надзора при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (01.05.06*).

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 03.06.2016 N 370 , от 26.09.2017 N 719)

3.2. Инспекция в пределах своей компетенции взаимодействует с:

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Республики Татарстан;

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 26.09.2017 N 719)

от 26.09.2017 N 719 ;

Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции по управлению бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*);

Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:

(в ред. Постановления КМ РТ от 19.06.2012 N 524)

социально-экономическое программирование (01.01*);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 19.06.2012 N 524)

управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 19.06.2012 N 524)

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

(в ред. Постановления КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

управление трудом в установленном порядке (01.13*), в том числе регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01*);

управление охраной труда (01.13.02*);

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);

Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан - при осуществлении функции "регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (01.06.11*);

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2018 N 1295)

Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01*),

управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);

Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу - при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*);

(в ред. Постановления КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 29.12.2018 N 1295 ;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан - при государственной регистрации строящихся и построенных объектов недвижимости;

(в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2018 N 1295)

Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу при осуществлении функции управления архивным делом (01.15.03).

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370 от 20.04.2017 N 232)

Министерством юстиции Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

координации нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе контроля соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01*);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

государственной регистрации нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти (02.04.03*).

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

3.3. Инспекция имеет следующие полномочия:

осуществляет управление и регулирование в установленной сфере деятельности;

разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, предложения по участию республики в федеральных программах, после утверждения участвует в их реализации;

разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции инструкции и другие нормативные акты в области осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 26.09.2017 N 719)

обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по его совершенствованию;

обеспечивает освещение в средствах массовой информации хода реализации мер по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства и других вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции;

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 26.09.2017 N 719)

организует взаимодействие с другими контрольными (надзорными) службами и правоохранительными органами;

анализирует причины выявленных нарушений и принимает совместно с министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями, иными организациями меры по их устранению;

(в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

абзац исключен. - Постановление КМ РТ от 03.06.2016 N 370 ;

участвует в разработке и реализации республиканских программ обеспечения качества и безопасности строящихся и построенных объектов;

организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Инспекции;

рассматривает предложения органов местного самоуправления по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов (далее - государственные полномочия);

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;

оказывает информационную, консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Инспекции, организаций, деятельность которых связана с деятельностью Инспекции или которые находятся в сфере его ведения, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 17.12.2010 N 1078)

осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Республике Татарстан в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 05.10.2012 N 833)

ведет сводный реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на основании сведений, полученных от органов местного самоуправления, и размещает его на официальном сайте Инспекции (www.gsn.tatarstan.ru);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 21.04.2014 N 262)

осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов в отдельных муниципальных образованиях, в отношении которых приостановлено действие Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2007 года N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов" ;

(в ред. Постановлений КМ РТ от 26.09.2017 N 719 , от 10.12.2018 N 1100)

участвует в разработке мер по предупреждению нарушений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370 ; в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

участвует в работе комиссий по рассмотрению причин аварий на строящихся, а также законченных строительством и не введенных в установленном порядке в эксплуатацию объектов, поднадзорных Инспекции;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

направляет в органы государственной статистики и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан информацию об объектах, на которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, введенных в эксплуатацию без выданного в установленном порядке заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключения о соответствии);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370 ; в ред. Постановлений КМ РТ от 26.09.2017 N 719 , от 27.09.2018 N 869)

осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

3.4. Инспекция осуществляет в установленном законодательством порядке региональный государственный строительный надзор на территории Республики Татарстан:

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе (государственной или негосударственной) в соответствии со , кроме указанных в части 3

(в ред. Постановлений КМ РТ от 26.09.2017 N 719 , от 27.09.2018 N 869)

при реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия регионального и местного значения, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе (государственной или негосударственной) в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации , кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектов, с даты получения в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии.

(п. 3.4 введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

3.5. Если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, то Инспекция в рамках регионального государственного строительного надзора осуществляет федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль (надзор) за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации , государственный экологический надзор.

(п. 3.5 в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

3.6. При осуществлении регионального государственного строительного надзора, организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации .

(п. 3.6 введен Постановлением КМ РТ от 19.06.2012 N 524 ; в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

4. Права Инспекции

4.1. Инспекция имеет следующие права:

4.1.1. Проводить проверки:

в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе (государственной или негосударственной) в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации , с даты получения в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии;

(в ред. Постановлений КМ РТ от 26.09.2017 N 719 , от 27.09.2018 N 869)

соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

(в ред. Постановления КМ РТ от 27.09.2018 N 869)

наличия разрешения на строительство;

выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации .

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

Проверке подлежит соблюдение:

при строительстве - требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;

при реконструкции, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия регионального и местного значения, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, - требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

(пп. 4.1.1 в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.1.2. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный строительный надзор в рамках исполнения должностных полномочий, имеют право беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 03.06.2016 N 370 , от 26.09.2017 N 719)

4.1.3. Требовать от технического заказчика, застройщика или иного лица, осуществляющего строительство, реконструкцию:

представления договоров с лицами, привлеченными для осуществления строительства, реконструкции;

представления документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации либо отсутствие необходимости членства в саморегулируемой организации;

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

представления проектной документации в полном объеме на бумажном и электронном носителях;

проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены;

представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.

(пп. 4.1.3 в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.1.4. Требовать соблюдения запрета приступать к выполнению последующих работ, которые оказывают влияние на безопасность строительных конструкций, до составления акта об устранении нарушений, выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 19.06.2012 N 524 , от 26.09.2017 N 719)

4.1.5. Проводить экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов собственными силами, а также в необходимых случаях с привлечением специализированных организаций, научно-исследовательских и проектных институтов, высококвалифицированных специалистов (экспертов), ученых за счет средств, предусмотренных бюджетом Республики Татарстан, и иных источников финансирования.

(в ред. Постановления КМ РТ от 21.04.2014 N 262)

Лицо, осуществляющее строительство, возмещает расходы на проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов. Указанные средства зачисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан для финансирования дополнительных мероприятий по региональному государственному строительному надзору.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 11.12.2009 N 849 , от 19.06.2012 N 524 , от 03.06.2016 N 370 , от 26.09.2017 N 719)

Размер средств на возмещение расходов по проведению экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов устанавливается органом по тарифному регулированию Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 11.12.2009 N 849)

4.1.6. Проводить проверку законченного строительством объекта капитального строительства, принимать решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, выполненных на особых бланках Инспекции, или решение об отказе в выдаче такого заключения.

(в ред. Постановления КМ РТ от 27.09.2018 N 869)

Абзац утратил силу. - Постановление КМ РТ от 26.09.2017 N 719 .

4.1.7. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.

4.1.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.1.9. Направлять в контролирующие, правоохранительные органы, суды материалы, требующие вмешательства, в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических и должностных лиц о нарушении ими законодательства в сфере градостроительной деятельности.

4.1.10. Получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти, контролирующих органов, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения функций, относящихся к компетенции Инспекции.

(в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.1.11. Получать в порядке, предусмотренном законодательством, от руководителей и должностных лиц физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей необходимые документы и пояснения.

(в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.1.12. Требовать от лиц, осуществляющих эксплуатацию объектов капитального строительства, обеспечения надежного хранения проектной документации и иных документов, ведение которых предусмотрено при осуществлении строительно-монтажных работ.

4.1.13. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, технических норм по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, вносить предложения по совершенствованию нормативных требований и нормативных документов в сфере строительной деятельности.

4.1.14. Вести реестр поднадзорных объектов и информационную базу данных о состоянии соответствующих объектов.

(п. 4.1.14 в ред. Постановления КМ РТ от 27.09.2018 N 869)

4.1.15. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 21.04.2014 N 262 .

4.1.16. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о создании подведомственных Инспекции специализированных лабораторно-испытательных центров.

4.1.17. Привлекать в порядке, установленном законодательством, специалистов для разработки проектов нормативных и методических документов, консультаций, проведения экспертиз, а также для участия в проверках.

4.1.18. Разрабатывать методические документы, инструкции и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.

4.1.19. Выступать в установленном порядке в пределах своей компетенции в суде.

4.1.20. Представлять в пределах своей компетенции в установленном порядке информацию по запросам правоохранительных и судебных органов.

(в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2017 N 719)

4.1.21. Организовывать и проводить учебу, совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.

4.1.22. Осуществлять в установленном порядке управление государственным имуществом.

4.1.23. Давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

(пп. 4.1.23 введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

4.1.24. Осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам переданных государственных полномочий.

(пп. 4.1.24 введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

4.1.25. Запрашивать документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

(пп. 4.1.25 введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

4.1.26. Содействовать заключению трехсторонних договоров между застройщиками, участниками долевого строительства и коммерческими банками для обеспечения целевого использования денежных средств, привлеченных для долевого строительства.

(пп. 4.1.26 введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

4.1.27. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

(пп. 4.1.27 введен Постановлением КМ РТ от 23.01.2009 N 35)

4.1.28. Учреждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения государственных гражданских служащих, работников Инспекции.

(пп. 4.1.28 введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.1.29. Рассматривать в соответствии с законодательством обращения граждан, принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.

(пп. 4.1.29 введен Постановлением КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

4.2. Должностные лица Инспекции и ее территориальных органов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

4.3. Должностные лица Инспекции вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных , 9.5 , 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), частью 3 статьи 9.16 , частью 1 статьи 13.19.2 (в части административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), статьей 13.19.3 (в части административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), частями 1 - 5 статьи 14.28 , . в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 10.12.2018 N 1100)

5.2. Заместители начальника Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению начальника Инспекции.

(в ред. Постановлений КМ РТ от 10.12.2007 N 706 , от 19.06.2012 N 524)

5.3. Начальник:

осуществляет общее руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия;

организует работу Инспекции в соответствии с планом работы Инспекции;

несет персональную ответственность за выполнение Инспекцией входящих в ее компетенцию функций и полномочий;

вносит в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

обеспечивает проведение работы по приведению нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;

распоряжается финансовыми средствами Инспекции и закрепленным за ней имуществом в пределах своей компетенции и осуществляет контроль за их целевым использованием;

заключает договоры и соглашения в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;

действует без доверенности от имени Инспекции, выдает доверенности, открывает и закрывает счета в порядке, предусмотренном законодательством, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;

по поручению Премьер-министра Республики Татарстан и (или) Кабинета Министров Республики Татарстан представляет интересы Кабинета Министров Республики Татарстан в федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и организациях, в том числе иностранных и международных;

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Республики Татарстан, которые проходят государственную гражданскую службу Республики Татарстан в Инспекции (далее - государственные гражданские служащие Республики Татарстан), административного регламента, должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами;

распределяет обязанности между первым заместителем начальника, заместителями начальника и руководителями территориальных органов Инспекции и их заместителями;

в пределах своей компетенции издает и подписывает по вопросам своего ведения нормативные правовые акты в форме приказа, утверждает правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы, обязательные для исполнения структурными подразделениям Инспекции;

утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;

утверждает должностные регламенты (инструкции), положения о структурных подразделениях и территориальных органах Инспекции;

(в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции, заключает с ними служебные контракты, трудовые договоры;

принимает к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

вносит в установленном порядке представления о присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении государственными наградами Республики Татарстан государственных гражданских служащих Республики Татарстан и иных работников Инспекции;

проводит личный прием граждан в Инспекции и организует прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в порядке, установленном законодательством;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;

в установленном порядке обеспечивает работников Инспекции форменной или специальной одеждой установленного образца и нагрудными знаками.

6. Имущество и финансы Инспекции

6.1. Источниками формирования имущества, содержания и финансовых ресурсов Инспекции являются средства бюджета Республики Татарстан, в том числе средства, поступившие за возмещение расходов на проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов.

(п. 6.1 в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2016 N 370)

6.2. Инспекция обеспечивается необходимым для ее работы имуществом. Имущество, закрепленное за Инспекцией, является государственной собственностью Республики Татарстан, находится в оперативном управлении Инспекции и отражается на ее балансе.

6.3. Инспекция обязана эффективно использовать закрепленное за ней имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества и не допускать ухудшения его технического состояния.

6.4. Инспекция не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

7. Реорганизация и ликвидация Инспекции

7.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в соответствии с законодательством.

7.2. При реорганизации Инспекции архивные документы (управленческие, финансово-хозяйственные, документы по личному составу, документы временного срока хранения) в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику.

7.3. При ликвидации Инспекции документы Архивного фонда Республики Татарстан, документы по личному составу, а также документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются на хранение в соответствующий государственный архив.

Структура Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 ноября 2007 г. N 622

│Отдел государственной службы и │ │ │ │ Правовое управление

│ кадров │<══┤ ├══>│ ├═‰

└══════════════┬════════════════… │ │ └═════════════════════════… │

│ Сектор по профилактике │ │ │ │ Юридический отдел │ │

│ коррупционных и иных │ │ │ │ │<┤

│ правонарушений │ │ │ │ │ │

└═══════════════════════════════… │ │ └═════════════════════════… │

┌═══════════════════════════════‰ │ │ ┌═════════════════════════‰ │

│Отдел финансово-экономического │<══┤ Начальник │ │ Отдел административной │<…

│ контроля │ │ Инспекции │ │ практики │

└══════════════┬════════════════… │ │ └═════════════════════════…

┌═══════════════════════════════‰ │ │ ┌═════════════════════════‰

│ Экономический сектор │ │ │ │ Сектор государственных │

└═══════════════════════════════… │ ├══>│закупок, мобилизационной │

│ │ │ работы и гражданской │

│ │ │ обороны │

└═════┬═════┬════┬═════… └═════════════════════════…

┌══════════════════════════… │ └══════════════════════‰

┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌═════════════════════════‰

│ Первый заместитель начальника │ │Заместитель начальника│ │ Заместитель начальника │

┌═┤ Инспекции │ │ Инспекции ├═‰ │ Инспекции ├═‰

│ └═══════════════════════════════… └══════════════════════… │ └═════════════════════════… │

│ │ Отдел контроля за соблюдением │ │Территориальный орган │ │ │ Северо-Восточный │ │

│ │ порядка осуществления │ │ по надзору за │ │ │территориальный орган по │ │

├>│государственного строительного │ │ строительством и │ │ │надзору за строительством│<┤

│ │ надзора │ │ реконструкцией │<┤ │и реконструкцией объектов│ │

│ └═══════════════════════════════… │объектов капитального │ │ │ капитального │ │

│ │ строительства по г. │ │ │ строительства │ │

│ │ Казани │ │ │ │ │

│ └══════════════════════… │ └═════════════════════════… │

│ ┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════‰ │

│ │ Отдел сводного анализа │ │Территориальный орган │ │ │Восточный территориальный│ │

├>│ │ │ по надзору за │ │ │ орган по надзору за │ │

│ └═══════════════┬═══════════════… │ проведением │<┤ │ строительством и │<┤

│ \/ │ обследований и │ │ │ реконструкцией объектов │ │

│ ┌═══════════════════════════════‰ │ испытаний │ │ │ капитального │ │

│ │ Сектор информационных │ │ │ │ │ строительства │ │

│ │ технологий и информационной │ └══════════════════════… │ └═════════════════════════… │

│ │ безопасности │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════‰ │

│ └═══════════════════════════════… │Территориальный орган │ │ │ Юго-Восточный │ │

│ │ по надзору за │ │ │территориальный орган по │ │

│ ┌═══════════════════════════════‰ │ строительством и │ │ │надзору за строительством│ │

│ │ Отдел по контролю за долевым │ │ реконструкцией │<┤ │и реконструкцией объектов│<┤

├>│ строительством │ │ автодорог и │ │ │ капитального │ │

│ └═══════════════════════════════… │ транспортных │ │ │ строительства │ │

│ │ сооружений │ │ │ │ │

│ ┌═══════════════════════════════‰ └══════════════════════… │ └═════════════════════════… │

│ │ Отдел документационного │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═════════════════════════‰ │

├>│ обеспечения и контроля │ │ Северо-Западный │ │ │Закамский территориальный│ │

│ └═══════════════════════════════… │территориальный орган │ │ │ орган по надзору за │ │

│ │ по надзору за │ │ │ строительством и │ │

│ ┌═══════════════════════════════‰ │ строительством и │<… │ реконструкцией объектов │<┤

│ │ Отдел │ │ реконструкцией │ │ капитального │ │

└>│административно-хозяйственного │ │объектов капитального │ │ строительства │ │

│ обеспечения │ │ строительства │ │ │ │

└═══════════════════════════════… └══════════════════════… └═════════════════════════… │

┌═════════════════════════‰ │

│Западный территориальный │ │

│ орган по надзору за │ │

│ строительством и │ │

│ реконструкцией объектов │<…

│ капитального │

│ строительства │

└═════════════════════════…



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...