Что такое Предельная налоговая ставка. Общая классификация налоговых ставок

Во многих странах ставка налога, применяемая к определенному налогоплательщику, зависит от его уровня дохода. Другими словами, применяемая налоговая ставка возрастает вместе с ростом доходов. Такая практика носит название системы прогрессивного налогообложения , целью которой является перемещение налогового бремени на налогоплательщиков с более высоким уровнем доходов. Такая система может быть достаточно сложной, поскольку каждая налоговая ставка применяется к соответствующей категории доходов, то есть налогоплательщик не всегда платит налог по одной и той же ставке со всех своих доходов. Вместо этого к различным частям дохода применяется своя налоговая ставка, а налоговую ставку, которая будет применена к самой высокой части дохода, называется предельной налоговой ставкой (англ. Marginal Tax Rate ).

Предельная налоговая ставка может быть также определена как сумма, которую платит налогоплательщик с последней денежной единицы самой высокой части своего дохода. Не стоит также путать ее с общей или средней ставкой налога , поскольку она применяется исключительно к самой высокой части дохода и не затрагивает остальные из них. Поэтому повышение налоговых ставок не всегда затрагивает все слои налогоплательщиков, а может быть сфокусировано на лицах с очень высокими доходами.

Распространенное заблуждение относительно о предельной налоговой ставке состоит в том, что она может существенно увеличить сумму налога при переходе в следующую налоговую категорию (англ. Tax Bracket ). На самом деле по более высокой ставке налога облагается только та часть дохода, которая попала в более высокую налоговую категорию, а не весь доход налогоплательщика. Хотя это и приведет к тому, что средняя ставка налога для данного налогоплательщика возрастет, тем не менее, она будет ниже, чем предельная налоговая ставка. Чтобы лучше разобраться в ситуации рассмотрим ее на простом примере.

Пример . Допустим, что налоговое законодательство в данной юрисдикции предполагает систему прогрессивного налогообложения с тремя налоговыми категориями, которая выглядит следующим образом:

  • доходы до 15000 у.е. облагаются налогом по ставке 20%;
  • доходы от 15000 до 40000 у.е. облагаются налогом по ставке 30%;
  • доходы свыше 40000 у.е. облагаются налогом по ставке 40%.

Рассмотрим налогоплательщика с годовым доходом 50000 у.е., который попадает во все налоговые категории. Сумма налога к уплате будет рассчитана следующим образом. С первых 15000 у.е. своего дохода он обязан уплатить налог по ставке 20%, что составит 3000 у.е. Вторая налоговая категория (доходы от 15000 до 40000 у.е.) облагается налогом по ставке 30%, что составит 7500 у.е. (25000*0,3). С наиболее высокой части своего дохода в размере 10000 у.е. (50000-40000) налогоплательщик заплатит налог по предельной налоговой ставке 40%, что составит 4000 у.е. (10000*0,4). Таким образом, общая сумма налога к уплате составит 14500 у.е., а предельная налоговая ставка будет применена только к той части дохода, который попадает в последнюю налоговую категорию.

Однако повышение предельной налоговой ставки может существенно затронуть налогоплательщиков с высоким уровнем доходов, большая часть которых попадает в самую высокую налоговую категорию. Существует точка зрения, что такой подход наносит вред развитию экономики, поскольку высокими налогами наказывают тех, кто стремится зарабатывать больше. Такая практика дестимулирует людей работать больше, чтобы больше зарабатывать, поскольку эффективность их усилий искусственно снижается по мере роста их доходов.

Некоторые экономисты отклоняют прогрессивную систему налогообложения, которая предполагает наличие предельной налоговой ставки. Вместо этого они предлагают плоскую шкалу налогообложения, которая предполагает единую ставку налога для всех уровней дохода. Противники этого подхода считают, что такая практика дискриминирует лиц с низким уровнем дохода, поскольку одна налоговая ставка, одновременно являющаяся предельной, применяется и к лицам с очень высокими доходами, что нарушает базовые принципы социальной справедливости.


Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения независимо от размеров доходов или прибыли. Указанные ставки применяются обычно при обложении земельными налогами, налогами на имущество. В российском налоговом законодательстве такие ставки нашли широкое применение в обложении акцизным налогом.

Процентные ставки устанавливаются к стоимости объекта обложения и могут быть пропорциональными, прогрессивными и регрессивными.

Пропорциональные ставки действуют в одинаковом проценте к объекту обложения. Примером пропорциональной ставки могут служить, в частности, установленные российским налоговым законодательством ставки налогов на прибыль, на добавленную стоимость, на доходы физических лиц.

Прогрессивные ставки построены таким образом, что с увеличением стоимости объекта обложения увеличивается их размер. При этом прогрессия ставок налогообложения может быть простой и сложной . В случае применения простой прогрессии налоговая ставка увеличивается по мере роста всего объекта налогообложения. При применении сложной ставки происходит деление объекта налогообложения на части, при этом каждая последующая часть облагается повышенной ставкой. Ярким примером прогрессивной процентной ставки в российской налоговой системе явилась действовавшая до 2001 г. шкала обложения физических лиц подоходным налогом. Вся сумма годового совокупного облагаемого налога дохода граждан была разделена на три части. Первая часть (до 50 тыс. руб.) облагалась по ставке 12%, вторая часть (от 50 до 150 тыс. руб.) – по ставке 20% и третья часть (более 150 тыс. руб.) – по ставке 30%.

Регрессивные с тавки налогов уменьшаются с увеличением дохода. В российском налоговом законодательстве указанные ставки установлены по введенному с 2001 г. ЕСН налогу.

Налоговые ставки в нашей стране по федеральным налогам установлены федеральным законом – НК РФ. Ставки региональных и местных налогов устанавливаются соответственно законами субъектов Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. При этом ставки местных налогов могут быть установлены этими органами лишь в пределах, зафиксированных в федеральном законе по каждому виду налогов.

Маргинальные – это налоговые ставки, приведенные в налоговом законодательстве.

Фактические налоговые ставки представляют собой отношение суммы уплаченного налога к величине налоговой базы.

Экономические ставки определяются как отношение суммы уплаченного налога к размеру всего полученного дохода.

Пример расчета ставок налога на доходы физических лиц

Льготами по налогам и сборам признаются предусмотренные законодательством преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуальный характер (ст. 56 Кодекса).

Следовательно, налоговые льготы используют для сокращения размера налогового обязательства налогоплательщика и для отсрочки или рассрочки платежа (в этом случае кредит налогоплательщику предоставляется как бы бесплатно или на льготных условиях). При этом налогоплательщик может отказаться от использования льгот либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов .

В зависимости от того, на изменение какого из элементов структуры налога направлены налоговые льготы, они подразделяются на три вида:

- изъятия – это налоговые льготы, направленные на выведение из-под налогообложения отдельных предметов (объектов) налогообложения. Изъятия могут предоставляться как на постоянной основе, так и на ограниченный срок; как всем плательщикам налога, так и отдельной категории налогоплательщиков;

- скидки – это льготы, направленные на сокращение налоговой базы. Они подразделяются на лимитированные (размер скидок ограничен) и нелимитированные (налоговая база может быть уменьшена на всю сумму расходов налогоплательщиков). Скидки бывают общими (ими пользуются все налогоплательщики) и специальными (для отдельных категорий субъектов); стандартными и нестандартными. Так, в России при налогообложении граждан льготы подразделяются на четыре группы:

1) стандартные налоговые вычеты;

2) социальные налоговые вычеты;

3) имущественные налоговые вычеты;

4) профессиональные налоговые вычеты;

- налоговые кредиты – это льготы, направленные на уменьшение налоговой ставки или налогового оклада. Большинство видов этого кредита являются и безвозвратными и бесплатными. Существуют следующие формы предоставления налоговых кредитов: снижение ставки налога, вычет из налогового оклада (валового налога), отсрочка или рассрочка уплаченного налога, возврат ранее уплаченного налога (или части налога), зачет ранее уплаченного налога, целевой (инвестиционный) налоговый кредит.

Сокращение налогового оклада (валового налога) может быть частичным и полным, на определенное время и бессрочно. Полное освобождение от уплаты налога на определенный период времени называется налоговыми каникулами.

Отсрочка уплаты налога – перенос предельного срока уплаты полной суммы налога на более поздний срок.

Рассрочка уплаты налога – деление суммы налога на части с установлением сроков уплаты этих частей. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по плате налога и сбора определены ст. 64 Кодекса. (Предоставление отсрочек или рассрочек имеет платный характер. За предоставляемые отсрочки (рассрочки) по уплате налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, взимается плата в виде процентов в размере 0,5 ставки рефинансирования Центрального банка РФ).

Одновременно налоговые льготы могут реализовываться в различных формах отдельно для каждого налога в соответствии с целями национальной налоговой политики. Одним из видов налоговой льготы является необлагаемый минимум – наименьшая часть объекта налогообложения, освобожденная от налога. Налоговые льготы могут также выступать в виде вычетов из облагаемого дохода, уменьшения ставки налога вплоть до установления нулевой ставки, скидки с исчисленной суммы налога.

Необходимо отметить, что индивидуализация налоговых льгот не разрешается, как правило, налоговым законодательством. Они могут лишь дифференцироваться по региональным, отраслевым, социальным и др. категориям налогоплательщиков, но не по отдельным хозяйствующим субъектам и гражданам.

Налоговый оклад представляет собой сумму налога, уплачиваемую налогоплательщиком с одного объекта обложения. Бюджет – основной элемент правильной уплаты налога, поэтому случаи уплаты налога не в тот бюджет налоговые органы квалифицируют как недоимку .

Порядок уплаты налога как элемент закона о налоге предполагает решение след. вопросов:

- направление платежа (бюджет или внебюджетный фонд);

- средство уплаты налога (в рублевых средствах, валюте);

- механизм платежа (в безналичном или наличном порядке, в кассу сборщика налогов и др.);

- особенности контроля за уплатой налога.

Уплата налогов производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином законодательно установленном порядке. Подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки. Уплата налогов производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющийся физическим лицом, может уплачивать налоги иным способом (например, через государственную организацию связи). Конкретный порядок уплаты налога устанавливается налоговым законодательством применительно к каждому налогу.

В связи с поступающими вопросами о порядке применения налоговых ставок по упрощенной системе налогообложения Министерство финансов Российской Федерации сообщает.

В соответствии с п. 26 ст. 2 Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ст. 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) дополнена п. 2, предусматривающим, что законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. При этом Кодексом не определено содержание понятия "категория налогоплательщиков".

Вместе с тем из сущности этого понятия следует, что в каждой конкретной категории налогоплательщиков отражаются наиболее общие признаки и существенные свойства, характерные только для соответствующей совокупности налогоплательщиков. Так, например, к таким признакам можно отнести виды экономической деятельности, продукции, услуг, категории субъектов малого (включая микропредприятия) и среднего предпринимательства, осуществление деятельности на удаленных, малозаселенных, депрессивных в экономическом развитии территориях.

Такие признаки (свойства) должны быть сформулированы в акте законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах таким образом, чтобы не допускалось их произвольное толкование и налоговые органы имели возможность проверки на предмет соответствия налогоплательщика установленной категории.

Главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Кодекса не предусмотрено применение одним налогоплательщиком нескольких налоговых ставок, установленных для отдельных категорий налогоплательщиков.

Также в Кодексе не указан механизм учета доходов и расходов, а также их распределения для целей исчисления налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, при применении налогоплательщиком разных налоговых ставок.

Налогоплательщик, находящийся на упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, и обладающий признаками нескольких категорий налогоплательщиков, при применении закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего различные налоговые ставки для таких категорий налогоплательщиков, вправе применять наименьшую из этих налоговых ставок.

В связи с этим при установлении налоговых ставок для категорий налогоплательщиков законодательным органам субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить определенность категорий налогоплательщиков в целях исключения возможности применения к одному налогоплательщику разных налоговых ставок.

Например, право применения пониженной налоговой ставки для субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющего какой-либо вид предпринимательской деятельности, может применяться при условии, если выручка от реализации продукции (работ, услуг) по этому виду предпринимательской деятельности составляет за налоговый период не менее 70 процентов.

Принятые на основании ст. 346.20 Кодекса на территориях субъектов Российской Федерации законы, предусматривающие возможность применения к одному налогоплательщику разных налоговых ставок, необходимо привести в соответствие с Кодексом.

Ставки налогов являются налоговыми отчислениями на единицу налогообложения. Это доля от стоимости объекта недвижимости или величина налога, который приходится на единицу земельной площади, количества товара, массы и прочего, в чем измеряется единица налогообложения.

В случае, когда налог взимается с дохода, то налоговая ставка рассчитывается в процентах. Так же ставка налога может быть определена конкретной денежной суммой, рассчитываемой на один объект, или показатель его характеризующий.

Ставки налогов подразделяются на твердые, которые не зависят от величины дохода, пропорциональные, которые так же не зависят от дохода, но рассчитываются в процентном эквиваленте и прогрессивные - они увеличиваются по мере роста облагаемого дохода. Основная классификация ставок проводится с учетом следующих факторов. Первоначально они рассматриваются по методу установления: равные ставки (единые для всех налогоплательщиков), твердые ставки (зафиксированный порог для каждой единицы налогообложения), процентные ставки (предусматривают определенный процент с одного рубля).

По степени изменяемости ставки делятся на общие, постоянные и пониженные. Деление по содержанию подразумевает три вида ставок: маргинальные – прописанные в законодательстве; фактические показывают соотношение уплаченного налога к фактическому доходу и экономические. При маргинальной ставке не учитывают льготные и специальные условия. Это основная, налоговая ставка, хоть она и не является фактической. Для более четкого понимания налоговых ставок надо, прежде всего, рассмотреть фактическую ставку. Она определяется в процентном отношении уплаченного налога к налоговой базе. Допустим размер облагаемой налоговой базы составил 1 200 000 руб. При действующей ставки налога было оплачено 246 000 руб. Рассчитаем фактическую ставку: 246000: 1200000 х 100 = 20,5%.

В отличие от фактической, экономическая ставка определяется как соотношение уплаченного налога к совокупному доходу. Допустим, что величина совокупного дохода составила 2000 000 рублей, из которых 600 000 отнесем на различные льготы, установленные для налогоплательщика. Получим: 246 000: 2000 000 х 100 = 12,3 %. Именно экономическая ставка определяет неоднозначность налогообложения. Рассмотрим на примере налога на прибыль постоянную и пониженную ставки налогов . Согласно Налоговому кодексу РФ налог на прибыль уплачивается в размере 20 % из них 2 % - зачисляется в федеральный бюджет, а 18% - в региональные бюджеты. Субъекты вправе снижать региональную ставку до 13,5%. Это снижение возможно для определенных категорий налогоплательщиков. При применении пониженной ставки, получателем налога становится федеральный бюджет. Это следует из статьи 284 Налогового кодекса РФ. По сниженной ставке налог на добавленную стоимость платят за получение дивидендов от российских или иностранных организаций, четко фиксированной ставки здесь нет. Она может быть 0%, 9% и 15%. Статья 275 Налогового кодекса. Доходы иностранных организаций, если они не имеют постоянных представительств, в РФ облагаются налогом 10 или 20 % .

Налогом на прибыль не облагается Центральный Банк Российской Федерации. Доходы от ценных бумаг имеют три варианта ставки налогообложения. Согласно п.4 статьи 284Налогового кодекса ставки налогов в данном случае, будут 15%, 9% и 0%. Достоин отдельного внимания налог на добавленную стоимость. Согласно налоговому кодексу, из плательщиков этого вида налога основная часть платит 18%, отдельная категория 10% и есть, оговоренные законом случаи, когда ставка налога нулевая. Поскольку для предприятий малого бизнеса это один из важнейших пунктов налогообложения, то рассмотрим его подробно. Налоговая база имеет прямую связь с особенностями реализации. Таких особенностей всего десять (ст. 153 – 162 и 167 Налогового кодекса РФ). Есть случаи, когда налоговая база исчисляется расчетным методом(18/(100+18)*100% и 10/(100+10)*100%). Налог на добавленную стоимость, определяется по налоговой ставке ноль процентов в случаях указанных законом. Это товары, вывезенные на экспорт, помещенные под процедуру свободной таможенной зоны.

Услуги по международной перевозке товаров, любым видом транспорта, при которых исходный или начальный пункт расположен за пределами РФ. Международные перевозки людей и багажа; транспортировка газа и нефтепродуктов и ряда других аспектов, подробно рассмотренных Федеральным Законом №39 в редакции от 27.11.2010г. В российской налоговой системе присутствуют несколько систем или режимов налогообложения. Прежде всего, это общая система налогообложения (ОСН) и специальные режимы: единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), упрощенная система налогообложения (УСНО) по общей схеме и по схеме «доход минус расход».

Специальные режимы были введены для снижения налогового бремени представителям малого бизнеса. Согласно нормам Налогового кодекса утверждены следующие ставки по специальным режимам налогообложения: ЕСХН рассчитывается по ставке – 6 %, ЕНВД – 15%, УСНО – 6% УСН доход минус расход – по дифференцированной ставке от 5 до 15%. Согласно Налогового кодекса РФ ставка налога не может быть дифференцированной, поскольку она должна быть едина и не зависеть от материального положения плательщика и происхождения капитала. Это не нарушается в режиме упрощенной системы налогообложения, поскольку ставка налога напрямую зависит от объекта налогообложения.

Различают среднюю и предельную ставку налога.

Средняя ставка налога - это отношение налоговой сум­мы к величине дохода, выраженное в процентах:

Предельная ставка налога - это процентное отноше­ние величины прироста налоговой суммы к величине прироста дохода. Она показывает, на сколько увеличивается сумма налога при увеличении дохода на единицу:

Предположим, что в экономике действует такая система налогообложе­ния, при которой доход до 50 тыс. дол. облагается налогом по ставке 20%, а свыше 10 тыс. дол. - по ставке 50%. Если человек получает 60 тыс. дол. дохо­да, то он выплачивает сумму налога, равную 15 тыс. дол. (50´0,2 + 10´0,5 = 10+5 = 15), т.е. 10 тыс. дол. с суммы в 50 тыс. дол. и 5 тыс. дол. с суммы, превышающей 50 тыс. дол., т.е. с 10 тыс. дол. Средняя ставка налога будет рав­на 15/60 = 0,25 или 25%, а предельная ставка налога равна 5/10 = 0,5 или 50%.

Ставка процента (t), которая используется в формуле макроэкономиче­ской налоговой функции, представляет собой предельную налоговую став­ку, и величина налоговой суммы рассчитывается по отношению к приросту величины валового внутреннего продукта или национального дохода.


Пропорциональные, про­грессивные и регрессивные налоги

В зависимости от того, как устанавливается средняя налоговая ставка, различают три типа налогов (налогообложения): пропорциональные, про­грессивные и регрессивные.

Пропорциональные налоги предполагают, что средняя налоговая ставка остается неизменной независимо от величины дохода. Поэтому сумма нало­га пропорциональна величине дохода.

Прямые налоги (за исключением личного подоходного налога и в неко­торых странах налога на прибыль) являются пропорциональными.

Прогрессивные налоги - увеличивается по мере роста величины дохода . Такие налоги предполагают не только большую абсолютную сумму, но также и более значительную долю взимаемого дохо­да по мере его роста.

Примером прогрессивного налога в большинстве стран служит личный подоходный налог. Такая система налогообложения в максимальной степени способствует перераспределению доходов, однако не стимулирует повышение эффективности производства. (В России с 2001 г. введен пропорциональный налог на личные доходы. Налоговая ставка установлена в размере 13% от любой суммы личного дохода).

Регрессивные налоги - это налоги, средняя налоговая ставка которых уменьшается по мере роста дохода. Таким образом, при увеличении дохода его доля, выплачиваемая в виде налога, сокращается

В явном виде регрессивная система налогообложения в современных условиях наблюдается крайне редко. Однако все косвенные налоги с точки зрения доли, которую они составляют в доходе покупателя, имеют регрессивный характер, причем, чем выше ставка налога, тем в большей степени регрессивным он является. Поскольку косвенный налог - это часть цены товара, то в зависимости от величины дохода покупателя доля этой суммы в его доходе будет тем больше, чем меньше доход. Наиболее регрессивный характер поэтому имеют акцизные налоги. Например, если акциз на пачку сигарет составляет 10 руб., то доля этой суммы в бюджете покупателя, имеющего доход 1000 руб., равна 0,1%, а в бюджете покупателя, имеющего доход 5000 руб., - лишь 0,05%.

Для более полного изложения сути налоговой ставки, используемой в качестве инструмента налоговой политики на уровне государства, необходимо дать определение некоторым терминам.

Итак, налоги представляют собой обязательные платежи физических и юридических лиц в бюджет государства всех уровней с установленными действующим законодательством сроками. Совокупность всех налогов в стране образует которая основывается на законодательных государственных актах. Именно эти нормативные документы устанавливают составляющие налога: объект налогообложения, субъект и налоговая ставка.

В свою очередь налоговая ставка подразделяется на среднюю, предельную, эффективную, льготную и нулевую. Средняя представляет собой отношение общего налога к доходу, подлежащему налогообложению. Предельная налоговая ставка показывает отношение прироста уплачиваемых налогов к приросту дохода. Эффективная налоговая ставка равняется частномум от деления подлежащего выплате в процессе хозяйственной деятельности дополнительного дохода на величину полученного в результате от этой же деятельности дохода.

Сопоставляя среднюю ставку налога с доходом, можно определить такие методики осуществления налоговых начислений: прогрессивная, при которой прослеживается увеличение ставки с возрастанием полученного дохода; регрессивная, предусматривающая уменьшение ставки при возрастании дохода; пропорциональная, обеспечивающая неизменность ставки независимо от дохода, полученного в определенном периоде.

При сравнении применения перечисленных методик можно увидеть, что прогрессивная система налогообложения может повлечь за собой и плательщиками будет сделано все возможное для уменьшения своего дохода. Это достигается за счет регулирования объемов расходов, и при этом зачастую все происходит в рамках действующего законодательства из-за его несовершенства.

Ярким примером применения эффективной ставки налогов могут служить сделки дарения, после которых в налоговых органах производится перерасчет уплаченного налога. И тогда налоговая ставка будет несколько отличаться от первоначальной.

Вопрос о величине ставки налога постоянно является предметом дискуссий научных деятелей, политиков и экономистов. Так, еще довольно давно последователи теории Кейнса доказывали, что снижение будет происходить при высоком уровне налогов. Как результат - государство имеет снижение цен и затухание инфляции.

Другая же сторона данных споров, поддерживающая теорию «экономики предложения», доказывает совершенно противоположное. Высокие налоги способны увеличивать расходы субъектов хозяйствования, которые, в свою очередь, их перекладывают на конечного потребителя в виде завышенных цен и повышения инфляции. В подтверждение сказанному А. Лаффером была сформулирована взаимосвязь между ставкой налога и поступлениями в бюджет в форме кривой, которая и получила название автора. Экономический смысл этого графика заключается в способности роста налоговых поступлений, благодаря увеличению величины налога, подлежащего поступлению в бюджет. При этом данный процесс должен продолжаться до определенного уровня, выше которого прослеживается резкое снижение активности субъектов хозяйствования, и их дальнейшая деятельность становится просто невыгодной. При значительно меньших ставках создаются благоприятные условия для работы, стимулирование сбережений, инвестиций и происходит расширение национального производства. В результате этого процесса происходит расширение способствующей увеличению налоговых поступлений, несмотря на то, что налоговая ставка будет невысока.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...