Временное положение о налоговом кодексе днр. Система налогообложения в днр

Для тех, кто просил почаще писать не только о войне, но и об устройстве новообразованных государств.
Не прошло и полгода, как в Доненцке начали наконец то определятся с контурами собственной системы налогообложения, теперь уже независимой от Киева, даром что все еще в гривнах собирают (определится, какую валюту использовать вместо гривны по прежнему не могут - одни ратуют за российский рубль, другие за собственную валюту).

Закон о бюджете создал ускоренный процесс для этих так называемых законопроектов о сверке, которые предлагают изменения в законодательстве в соответствии с инструкциями по согласованию. Ускоренный процесс ограничивает временные рамки для обсуждения и тем самым устраняет угрозу флибустера, препятствующую парламентской практике, в соответствии с которой члены, выступающие против предлагаемого законопроекта, могут расширить обсуждение, чтобы отложить или предотвратить голосование полностью. Для того чтобы предлагаемый законопроект получил выгоду от процесса примирения и избежать флибустера, Конгресс должен принять решение по бюджету для каждой категории бюджета, в котором указаны ограничения на расходы, и любое положение, превышающее распределение, должно сочетаться с ассигнованием на получение доходов, Постановления Палаты представителей и Сената обеспечивают соблюдение этого правила процедурного примирения.

Временное положение о налоговой системе Донецкой Народной Республики регулирующее взаимоотношения предпринимателей юридических и физических лиц с государством, действует на всей территории ДНР и не распространяется на действие налогового законодательства других стран. Иными словами, для того, что бы осуществлять деятельность на территории Донецкой Народной Республики, предприниматель обязан зарегистрироваться в налоговых органах республики как субъект предпринимательской деятельности, ежемесячно сдавать предусмотренную Временным положением отчетность и платить налоги. Ежемесячная отчетность по прибыли сдается до 20-го числа каждого месяца следующего за отчетным, а налоги уплачиваются до 1-го числа следующего месяца. При этом плательщики упрощенного налога, относящиеся к 1 и 2 группам предпринимателей (пассажирские перевозки с использованием легковых и малотоннажных автомобилей -1-я грума, торговая деятельность на рынках- 2-я группа) освобождены от сдачи отчетности. Налоговая отчетность по подоходному налогу подается вместе с Декларацией на прибыль, кроме лиц, не работающих по контрактам, договорам, договорам подряда ит.д. и если расчет по договорам произведен в отчетном месяце – в таких случаях отчетность по подоходному налогу подается до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Декларирование акцизного сбора осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, а базовый налоговый период для уплаты налога отвечает текущему календарному месяцу.

Как первоначально было задумано, процесс согласования призван обеспечить способ ускорения расходов и счетов доходов, чтобы свести дефицит. Правило Бирда устанавливает порядок ведения переговоров по таким посторонним положениям. Важно отметить, что одна из категорий несвязанных положений, которые не могут быть привязаны к счетам сверки, - это любые положения, которые уменьшают доходы за пределами применимого окна резолюции бюджета. Если председательствующий выносит по порядку ведения заседания, оговорка о нарушении отменяется из законопроекта, но остальная часть законодательства остается.

Временное положение о налоговой системе Донецкой Народной Республики определило ставки налогов и сборов для предпринимателей юридических и физических лиц следующим образом: Налог на прибыль уплачивается с чистой прибыли, определяемой по формуле: Валовый доход – валовый расход = чистая прибыль. Ставка налога на прибыль составляет 20% от такой чистой прибыли и 0% для предприятий в сфере благотворительности , действующих в рамках программ, определенных Министерством труда и социальной политики. Для физических лиц –предпринимателей предусмотрена упрощенная система налогообложения: Таксисты на легковых автомобилях платят 170 грн. в месяц. Маршрутные такси – 500 грн. в месяц. Торговая деятельность на рынках – 150 грн. в месяц Другая предпринимательская деятельность физлиц облагается налогом по выбору: 20% с чистой прибыли либо 2,5% с валового дохода. Подоходный налог уплачивается по ставке 13% от заработной платы работника, для суммы заработной платы до 10000 гривен в месяц и 20% – в случае, если заработная плата превышает 10000 гривен в месяц. Граждане, самостоятельно декларирующие доходы, платят 13% от суммы задекларированного дохода. Использование недр облагается фиксированным налогом, составляющим 20000 гривен, при этом 10000 оплачивается в Республиканский бюджет и 10000 гривен – в местный бюджет. Временным Положением предусмотрен так же порядок обложения акцизным налогом, определенным согласно таблицам Временного положения о налогообложении в ДНР.

Положения о налоговых расходах, которые носят временный характер, выгодны в процессе примирения двумя способами. Во-первых, расходы на временное налогообложение с большей вероятностью приводят к процессу согласования, поскольку их более низкие сметные расходы облегчают удовлетворение предельных уровней распределения расходов по разделу 302. Поскольку временные налоговые резервы оцениваются путем введения в действие только для их установленных законом периодов принятия, их начисленные расходы будут ниже, чем аналогичная постоянная часть налогового законодательства или временное обязательное распределение расходов.

PS. В текущих условиях главной проблемой будет именно собираемость налогов, так как налогая дисциплина прямо скажем чуть выше уровня плинтуса. Пока еще до конца не ясны и размеры отступных, которые заплатит Ахметов, за право присосаться к ДНР.

PS2. Более подробно с документами можно ознакомится вот здесь http://voicedonbass.ru/documents/5-dokumenty.html , выбрав ссылки на документы "Налоги", "Кассовый сбор" и "Временное положение о налоговых сборах".

Более того, любое законодательство, которое превышает выделение, должно сочетаться с ассигнованиями по сбору доходов, поэтому чем ниже расчетная стоимость предлагаемых расходов, тем меньше будет компенсировано положение о выделении средств для компенсации.

Во-вторых, поскольку правило Бирда будет инициировано, если законопроект приведет к бюджетным расходам, выходящим за рамки бюджетного окна резолюции, положения о закате могут быть использованы для налоговых расходов, чтобы предотвратить обращение к правилу Бирда. Если налоговые расходы предлагаются в качестве постоянного законодательства, у него будут прогнозируемые расходы сверх применимого бюджетного окна и могут быть удалены из законопроекта о сверке путем поднятия порядка ведения заседания. Однако, независимо от того, насколько высока ожидаемая стоимость законопроекта о налоговых расходах, если она не приводит к расходам, выходящим за рамки бюджетного окна, он не будет регулироваться Правилом Бирда.

Сохранено

СЕРДЮК В.Н.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ

«УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ»

1.1. Система налогообложения в ДНР

Сенат в последнее время принял очередную точку зрения, направленную на искажения бюджета, которые могут возникнуть, когда ожидается, что предлагаемое законодательство будет иметь эффект дохода за пределами первоначального периода бюджета. Однако многие положения имеют колоссальные бюджетные последствия после первых десяти лет принятия. В соответствии с текущими бюджетными правилами отсутствует механизм, требующий переоценки или повторной нейтрализации существующих положений о расходах, чьи издержки значительно превышают прогнозируемые компенсирующие источники поступлений.

1.2. Общие условия установления налогов и сборов

1.3. Права и обязанности налогоплательщиков

1.4. Администрирование налогов и сборов

Система налогообложения в ДНР

В соответствии с п. 1 ст. 12 проекта Положения о налоговой системе Донецкой Народной Республики (далее – ПНС или Положение) под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков налогов в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности Донецкой Народной Республики. Сбором (платой, взносом) является обязательный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков сборов, с условием получения ими специальной выгоды, в том числе в результате совершения в интересах таких лиц государственными органами, органами местного самоуправления, другими уполномоченными органами и лицами юридически значимых действий (п. 2 ст. 12 ПНС).

Опять же, для того, чтобы отказаться от выступления по порядку ведения заседания, требуется не менее трех пятых голосов. Фактически, это создает стимул для законодателей делать временные налоговые издержки. Если предлагается временное налоговое законодательство, затраты будут загружены в бюджетном окне и не будут иметь прогнозируемого эффекта за период начального десятилетнего периода бюджета.

Черная и белая магия временных налоговых расходов

Как было указано выше, расходы на временное налогообложение являются ценными камнями законодателей по ряду причин. Во-первых, их легче манипулировать для целей скоринга бюджета. Во-вторых, когда налоговые расходы вводятся в качестве временных положений, у законодателей есть больше возможностей для получения ренты от частных сторон, которые стремятся обеспечить возобновление льготного налогового бремени. В-третьих, налоговые расходы также имеют определенную политическую непрозрачность, которая может расширить возможности для политического маневрирования и облегчить использование преимуществ для частных интересов.

Налоги являются одним из основных инструментов перераспределения национального дохода и обеспечивают мобилизацию преобладающей части финансовых ресурсов при формировании единого экономического пространства государства, связанных региональными, хозяйственными и политическими интересами. Поэтому в основу классификации налогов, прежде всего, положен признак бюджетного устройства государства. В зависимости от этого налоги подразделяются на республиканские и местные. Данное разделение используется в налоговых системах многих стран мира и устанавливает в законодательном порядке перечень указанных налогов или механизм распределения бюджетных средств между бюджетами различных уровней.

Целевые выгоды для отдельных отраслей или налогоплательщиков, которые похоронены во внутреннем кодексе доходов, гораздо менее прозрачны для широкой общественности, а когда они часто получают меньше внимания со стороны Конгресса, чем целевые обязательные положения о расходах. Наконец, положения о временном налоге могут теоретически предоставить больше возможностей для законодательной проверки и уточнения.

Если срок истекает и возобновляется, законодатели имеют возможность оценить эффективность этого правила и скорректировать, изменить или прекратить предоставление в той мере, в какой оно не выполняет свои первоначальные цели. Хотя для временного налогового законодательства могут быть определенные политические и законодательные преимущества, существуют компенсационные издержки. Принятие временного законодательства может заслонить истинные долгосрочные издержки законодателей положениям, которые по существу предназначены для сохранения постоянного характера, а также привести к более глубоким текущим сокращениям налогов, чем это может быть сделано иначе.

Совокупность республиканских и местных налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке, составляет налоговую систему ДНР (п. 3 ст. 12 ПНС) (табл. 1.1 и 1.2). Другие налоги и сборы, не предусмотренные ПНС, уплате не подлежат.

Большинство представленных в табл. 1.1 и 1.2 налогов и сборов взимается в общем порядке, но для некоторых из них установлен специальный налоговый режим , то есть особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

Более того, если налоговое положение предназначено для влияния на поведение налогоплательщиков, но его законодательная судьба постоянно находится в подвешенном состоянии, как это имеет место для нынешних пятидесяти плюс льготных налоговых продлетелей, налогоплательщики могут пересмотреть или не отвечать на это положение. В результате голосующая общественность может не быть в полной мере осведомлена о решениях, принимаемых их выборными должностными лицами.

Во-первых, используя временное налоговое законодательство, законодатели могут ограничить сметные расходы на предлагаемый законопроект для целей подсчета очков. Это также облегчает предлагаемые налоговые расходы, чтобы воспользоваться процессом примирения и избежать обращения к правилу Бирда.

К специальным налоговым режимам относятся (ст. 14 ПНС):

1) патентная система налогообложения;

2) упрощенная система налогообложения;

3) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

4) система налогообложения предприятий налогом на вмененный доход.




Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...