Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан, оралманов, иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, по

Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» (Приказ Минтранса России от 13.08.2015 № 246)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2015 г. N 246
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
«ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ
ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТРЕБОВАНИЯМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ»

Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 20.09.2016 N 271, от 19.09.2017 N 363, от 27.10.2017 N 465)

В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; «Российская газета», 2015, N 153, N 154, N 156) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил».

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. N 154 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный N 7419);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 103 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный N 10261);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 февраля 2009 г. N 24 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный N 13451);

пункт 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185);

приложение N 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 249 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16185);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 17 мая 2010 г., регистрационный N 17219);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 221 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2011 г., регистрационный N 21810);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2012 г. N 65 «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23873);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. N 44 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки» (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 г., регистрационный N 29062).

3. Ранее выданные сертификаты сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.

Министр М.Ю.СОКОЛОВ

О порядке организации работы по реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России"

В целях реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 1998 г. N 80, и введения в действие экономических механизмов стимулирования энергосбережения, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России", приказываю:

1. Руководителям структурных подразделений Министерства принять к исполнению План первоочередных действий, необходимых для реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России" в 1998 г. и ближайшей перспективе согласно приложению 1.

2. Образовать при Минтопэнерго России межведомственный Координационный совет по вопросам энергоэффективности и реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России" (далее - Координационный совет) на правах постоянно действующего совещательного органа.

Возложить обязанности председателя Координационного совета на заместителя Министра А.Б. Яновского.

3. Утвердить Положение о Координационном совете согласно и состав Координационного совета согласно с участием представителей министерств и ведомств, субъектов Российской Федерации и организаций по согласованию.

4. Председателю Координационного совета А.Б. Яновскому провести первое заседание Координационного совета в III квартале 1998 г.

5. Федеральному государственному учреждению "Российское агентство энергоэффективности" Минтопэнерго России (Авдееву В.В.) сформировать в срок до 1 сентября 1998 г. Исполнительную дирекцию по реализации пяти подпрограмм федеральной целевой программы "Энергосбережение России" на 1998-2005 годы по согласованию со следующими министерствами, ведомствами и организациями:

РАО "ЕЭС России", РАО "Газпром", АО "Транснефтепродукт", АО "Транснефть", организации угольной промышленности (подпрограмма "Энергосбережение в отраслях ТЭК");

Министерство Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (подпрограмма "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве");

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (подпрограмма "Энергосбережение в энергоемких отраслях промышленности");

государственный научный центр "НИИТеплоприбор" (подпрограмма "Производство сертифицированных приборов и систем учета расхода энергоресурсов и оснащение ими потребителей");

научно-техническая ассоциация "Прогрессэлектро" (подпрограмма "Энергосберегающая электротехника").

6. Утвердить план действий по выполнению заданий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России" согласно приложению 4.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение о межведомственном Координационном совете по вопросам энергоэффективности и реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России" при Минтопэнерго России

1. Формирование и правовая основа

1.1. Координационный совет при Минтопэнерго России (далее именуемый - Координационный совет) является межведомственным совещательным и координационным органом при Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации - государственном заказчике - координаторе федеральной целевой программы "Энергосбережение России", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 1998 г. N 80.

1.2. Координационный совет формируется из полномочных представителей Минтопэнерго России, Минэкономики России, Миннауки России, Минпромторга России, Минземстроя России, ФЭК России, Госкомсевера России, Госкомэкологии России, а также ведущих в области энергосбережения субъектов Российской Федерации и организаций.

1.3. Возглавляет и организует работу Координационного совета заместитель Министра топлива и энергетики Российской Федерации.

1.4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Задачи

2.1. Главной задачей Координационного совета является координация действий федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации в реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России" и обеспечении эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.

2.2. Основные направления работы Координационного совета:

совершенствование системы государственного регулирования энергосбережения;

совершенствование системы нормативно-правового обеспечения энергосбережения;

стимулирование энергосбережения через внесение корректив в тарифную и налоговую политику;

организация информационного обеспечения, рекламы, обучения и международного сотрудничества в сфере эффективного использования ТЭР.

3. Регламент работы

3.1. Координационный совет является постоянно действующим совещательным органом и созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Число членов Координационного совета не должно превышать 30. Персональный состав Координационного совета является открытым и может корректироваться председателем совета.

3.2. Решения Координационного совета являются правомочными при наличии 50% членов совета и принимаются простым большинством голосов.

3.3. Протоколы заседаний Координационного совета направляются заинтересованным министерствам, ведомствам, субъектам Российской Федерации, организациям и предприятиям.

3.4. Деятельности Координационного совета осуществляется в соответствии с годовыми планами.

3.5. Между заседаниями Координационного совета работа проводится Рабочей группой по плану, утвержденному Координационным советом.

4. Права

4.1. С целью комплексного решения проблем межотраслевого и межведомственного характера и подготовки соответствующих решений Координационный совет имеет право проведения расширенных заседаний совета с привлечением руководителей структурных подразделений Минтопэнерго России и отраслей ТЭК.

4.2. Координационный совет имеет право подготовки экспертных заключений для принятия решений о финансировании по отдельным проектам, имеющим наиболее важное значение для решения проблем эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.

5. Организационно-техническое и финансовое обеспечение

5.1. Ответственный секретарь Координационного совета назначается из числа сотрудников аппарата Минтопэнерго России. Секретарь ведет протоколы заседаний, журнал регистрации переписки, обеспечивает хранение переписки, рассылку почты, контролирует прохождение ответов.

5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляется Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.

5.3. Командирование специалистов для участия в работе Координационного совета и подготовка рекомендаций для последующего их рассмотрения на Координационном Совете осуществляются за счет средств министерств, ведомств и организаций, представленных в Координационном совете.

Приложение 3

Состав межведомственного Координационного совета по вопросам энергоэффективности и реализации федеральной целевой программы "Энергосбережение России"

Координационный совет

Представители федеральных органов исполнительной власти

Яновский А.Б.

Заместитель Министра топлива и энергетики Российской Федерации (председатель)

Ливинский А.П.

Варнавский Б.П.

Начальник Главгосэнергонадзора России (заместитель председателя)

Авдеев В.В.

Начальник Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минземстроя России

Авдеев В.В.

Генеральный директор федерального государственного учреждения Минтопэнерго России "Российское агентство энергоэффективности"

Васильев В.М.

Заместитель руководителя - начальник отдела Департамента координации проектов федеральной программы энергосбережения и энергетической политики Минтопэнерго России (ответственный секретарь)

Григорьева О.А.

Начальник Финансово-кредитного управления Минтопэнерго России

Доброхотов В.И.

Начальник Отдела топливно-энергетического комплекса Миннауки России

Зайдфудим П.Х.

Первый заместитель председателя Госкомсевера России

Кассихин Г.А.

Руководитель Департамента государственного регулирования производственно-хозяйственной деятельности и техники безопасности в угольной промышленности Минтопэнерго России

Козлов А.Д.

Директор Всероссийского Научно-исследовательского центра стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ

Кутовой Г.Н.

Заместитель председателя ФЭК России

Новикова Е.К.

Руководитель Департамента информационно-аналитического обеспечения и стратегического планирования в отраслях ТЭК Минтопэнерго России

Новожилов И.А.

Заместитель руководителя Департамента государственного регулирования и реформирования электроэнергетики Минтопэнерго России

Соловьянов А.А.

Заместитель председателя Госкомэкологии России

Соломин В.П.

Руководитель Департамента нефтяной и газовой промышленности Минтопэнерго России

Трофимов Г.Н.

Начальник Управления координации инвестиционных программ в ТЭК Минтопэнерго России

Усачев А.Н.

Руководитель Департамента экономики и балансов ТЭК Минэкономики России

Представители акционерных обществ топливно-энергетического комплекса

Представители субъектов Российской Федерации

Букрин В.Б.

Заместитель губернатора Челябинской области

Вагапов Ф.З.

Заместитель губернатора Нижегородской области, директор Департамента ТЭК

Воробьев В.М.

Директор Тульского регионального Центра "Энергосбережение" администрации Тульской области

Галямов Ю.Ю.

Заместитель главы администрации Томской области

Горбунов А.Н.

Председатель региональной энергетической комиссии администрации Костромской области

Лапир М.А.

Начальник Управления топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы

Представители научных организаций

Рабочая группа Координационного совета

Ливинский А.П.

Заместитель руководителя Департамента координации проектов федеральной программы энергосбережения и энергетической политики Минтопэнерго России (заместитель председателя, руководитель рабочей группы)

Борисов Ф.А.

Заместитель начальника отдела Научно-технического управления Госстандарта России

Губанов М.В.

Начальник отдела Департамента государственного регулирования и реформирования электроэнергетики Минтопэнерго России

Данилина А.Е.

Начальник отдела Управления государственного экологического контроля и безопасности окружающей среды Госкомэкологии России

Доржинкевич С.И.

Заместитель руководителя Департамента по развитию экономики и культуры коренных малочисленных народов Севера Госкомсевера России

Дудникова Л.В.

Начальник отдела Департамента ТЭК администрации Нижегородской области

Лагерников О.Г.

Директор дирекции энергоресурсосбережения АО "Янтарьэнерго"

Медведева Е.А.

Начальник отдела энергосбережения и прогнозирования энергопотребления Департамента стратегии развития и научно-технической политики РАО "ЕЭС России"

Михайлов С.А.

Начальник отдела малой энергетики и энергосбережения в ТЭК Департамента координации проектов федеральной программы энергосбережения и энергетической политики Минтопэнерго России

Розов В.Н.

Заместитель начальника Управления по газификации и использованию газа РАО "Газпром"

Пчелин М.М.

Заместитель начальника Управления регулирования ФОРЭМ ФЭК России

Слеза А.А.

Заместитель отдела режимов, экспертизы и анализа энергопотребления Главгосэнергонадзора России

Цейтлина Н.С.

Начальник отдела оргработы Управления региональной политики ФЭК России

Начальник отдела новой техники и энергосбережения Управления топливно-энергетического хозяйства правительства Москвы

Шалаев С.А.

Первый заместитель председателя региональной энергетической комиссии администрации Нижегородской области

Яворский М.И.

Директор регионального центра управления энергосбережением администрации Томской области

Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Комитет фармации

Об изъятии из обращения серий (партий)
лекарственных средств

В соответствии с подпунктом 7 статьи 84 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», подпунктом 7) пункта 2 Правил запрета, приостановления, изъятия или ограничения из обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 106, ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Изъять из обращения серии (партии) лекарственных средств согласно перечню, указанному в приложении к настоящему приказу.

2. Департаменту Комитета фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан по городу Алматы в течение трех календарных дней со дня получения настоящего приказа письменно известить о настоящем решении заявителей на государственную регистрацию лекарственных средств (держателя регистрационных удостоверений), указанных в пункте 1 настоящего приказа.

3. Территориальным подразделениям Комитета фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - территориальные подразделения Комитета):

1) в течение пяти календарных дней с момента получения данного приказа довести настоящее решение до сведения местных органов государственного управления здравоохранением областей, города республиканского значения и столицы, производителей лекарственных средств (их представителей на территории Республики Казахстан), дистрибьюторов, ТОО «СК-Фармация», а также субъектов, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, и другие государственные органы по компетенции через средства массовой информации и специализированные печатные издания, а также по единой системе электронного документооборота и через интернет-ресурсы территориальных подразделении Комитета фармации и Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

2) в течение тридцати календарных дней с момента получения данного приказа провести соответствующие меры по изъятию из обращения лекарственных средств, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и сообщить в течение трех календарных дней в Комитет фармации Министерства здравоохранения Республики Казахстан о принятых мерах по выполнению данного решения.

4. Субъектам, имеющим в наличии лекарственные средства, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в течение пяти календарных дней с момента получения информации сообщить территориальному подразделению Комитета по месту расположения о принятых мерах по выполнению данного решения.

5. Держателю регистрационного удостоверения или дистрибьюторам (по согласованию):

1) обеспечить сбор остатков лекарственных средств, указанных в пункте 1 настоящего приказа, с последующим их уничтожением согласно требованиям действующего законодательства Республики Казахстан;

2) в месячный срок со дня подписания настоящего приказа сообщить территориальному подразделению Комитета по месту расположения об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 1) настоящего пункта.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Основание: письма от ТОО «Ратиофарм-Казахстан» от 23 июля 2018 года № R-18-494, от 19 июля 2018 года № R-18-475, от 16 июля 2018 года № R-18-467, письмо от РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» МЗ РК от 24 июля 2018 года №18-30/И-14042 об отзыве серий (партий) лекарственных средств.

Председатель Л. Бюрабекова

Приложение
к приказу Председателя Комитета фармации
Министерства здравоохранения Республики Казахстан
от 1 августа 2018 года № 246

Перечень серий (партий) лекарственных средств, подлежащих к отзыву

Номер регистрационного удостоверения

Дата выдачи

Наименование лекарственного средства (лекарственная форма, дозировка)

Серий (партий)

Производитель,
страна

Владелец регистрационного удостоверения,
страна

РК-ЛС-5№017600

208715,
388215,
405115,
080516,
405015,
405115,
484415,
119817,
301717,
471217,
471317,
471417,
471517,
407017,
493217,
492817,
491317,
493017,
493117

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

РК-ЛС-5№017598

Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

448815,
385214,
147715,
366116,
183617,
273417

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

РК-ЛС-5№017599

Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

484115,
386915,
184615,
208315,
246515,
400116,
438816,
499916,
209917,
333217,
419817,
419917,
420017,
470917,
488117,
488317

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

РК-ЛС-5№017599

Вазар, таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 80 мг, 160 мг

484115,
386915,
184615,
208315,
246515,
400116,
438816,
499916,
209917,
333217,
419817,
419917,
420017,
470917,
488117,
488317

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

РК-ЛС-5№017680

Вазар Н, таблетки покрытые пленочной оболочкой 80/12,5 мг

560315,
068216,
386315,
170617,
499916,
223017,
367217,
411917

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

РК-ЛС-5№017681

Вазар Н, таблетки покрытые пленочной оболочкой 160/12,5 мг

418416,
244617,
402317,
497517,
497617,
021218,
062618

Балканфарма-Дупница АД,
Болгария

Актавис Групп,
Исландия

Некоторым категориям работников в связи с особенностями производства необходимо проходить регулярные (и нерегулярные тоже) медицинские осмотры. Порядок проведения таких осмотров, круг лиц, ответственных за их проведение, и нормативное обеспечение этого процесса, рассмотрены в статье.

ДОКУМЕНТЫ СТАТЬИ

КЗоТ — Кодекс законов о труде Украины от 12. 10. 1971г.

Основы здравоохранения — Основы законодательства о здравоохранении от 19. 11. 1992 г. №2801-XII.

Закон о санэпидблагополучии — Закон Украины «О6 обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» от 24. 02. 1994 г. № 4004-ХІІ.

Закон об оплате труда — Закон Украины «О6 оплате труда» от 24. 03. 1995 г. № 108/95-ВР. Закон об охране труда — Закон Украины «Об охране труда» от 14. 10. 1992 г. № 2694-ХІІ.

Порядок №246 — Порядок проведения медицинских осмотров работников определенных категорий, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Украины от 21. 10. 2007 г. № 246.

Перечень № 1238 — Перечень профессий и видов деятельности, для которых является обязательным первичный и периодический профилактический наркологический осмотр, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины «О6 обязательном профилактическом наркологическом осмотре и порядке его проведения» от 06. 11. 1997 г. № 1238.

Перечень №263/121 — Перечень работ, на которые существует необходимость в профессиональном отборе, утвержденный совместным приказом Министерства здравоохранения Украины и Государственного комитета Украины по надзору за охраной труда от 23. 09. 1994 г. № 263/121.

Перечень № 246-4 — Перечень вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, при работе с которыми обязательным является предварительный (периодические) медицинский осмотр работников, приведенный в приложении 4 к Порядку № 246.

Перечень №246-5 — Перечень работ, для выполнения которых обязательным является предварительный (периодические) медицинский осмотр работников, приведенный в приложении 5 к Порядку № 246.

Порядок № 100 — Порядок исчисления средней заработной платы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 08. 02. 1995г. № 100.

ГСанПиН 3. 3. 2. 007-98 — Государственные санитарные правила и нормы работы с визуальными дисплейными терминалами электронно-вычислительных машин, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Украины от 10. 12. 1998г. №7.

Закон № 1645 — Закон Украины «О защите населения от инфекционных заболеваний» от 06. 04. 2000 г. № 1645-ІІІ.

Перечень №559 — Перечень профессий, производств и организаций, работники которых подлежат обязательным профилактическим медицинским осмотрам, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 23. 05. 2001 г. № 559.

Порядок № 559 — Порядок проведения обязательных профилактических медицинских осмотров и выдачи личных медицинских книжек, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 23. 052001 г. №559.

Приказ №66 — Приказ Министерства здравоохранения Украины «Об утверждении формы первичного учета № 1-ОМК и Инструкции по порядку ее ведения» от 11. 05. 1998 г. № 66.

Согласно ст. 31 Основ здравоохранения и ст. 26 Закона о санэпидблагополучии собственники и руководители предприятий, учреждений и организаций несут ответственность за своевременность прохождения своими работниками обязательных медицинских осмотров и за вредные последствия для здоровья населения, вызванные допуском к работе лиц, не прошедших обязательного медицинского осмотра. При этом обязательные медицинские осмотры могут быть:

—предварительными (т. е. до приема на работу);

—периодическими (повторяющимися через определенные промежутки времени);

—ежегодными (повторяющимися 1 раз в год);

—внеочередными (которые связаны, как правило, с возникшей на производстве чрезвычайной ситуацией, или проводятся по требованию работников).

Предварительный медицинский осмотр проводится во время приема на работу с целью определения состояния здоровья работника и регистрации исходных объективных показателей здоровья и возможности выполнения без ухудшения состояния здоровья профессиональных обязанностей в условиях действия конкретных вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса и с целью выявления профессиональных заболеваний либо отравлений, возникших во время работы на предыдущих производствах.

В свою очередь, периодические медицинские осмотры проводятся с целью:

—своевременного выявления ранних признаков острых и хронических профессиональных заболеваний, общих и производственно обусловленных заболеваний у работников;

— обеспечения динамического наблюдения за состоянием здоровья работников в условиях действия вредных и опасных производственных факторов и трудового процесса;

—решения вопроса о возможности работника продолжать работу в условиях действия конкретных вредных и опасных производственных факторов и трудового процесса;

—разработки индивидуальных и групповых лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий для работников, отнесенных по результатам медицинского осмотра к группе риска;

—проведения соответствующих оздоровительных мероприятий.

Кроме того, в соответствии с требованиями ст. 169 КЗоТ работодатель обязан за свои средства обеспечить финансирование и организовать проведение предварительного (при приеме на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где существует необходимость в профессиональном отборе, а также ежегодного обязательного медицинского осмотра лиц в возрасте до 21 года.

По результатам периодических медицинских осмотров в случае необходимости работодатель должен обеспечить проведение соответствующих оздоровительных мероприятий.

Медицинские осмотры проводятся заведениями здравоохранения, работники которых несут ответственность за соответствие медицинского заключения фактическому состоянию здоровья работника. Процедура проведения предварительного (при приеме на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где существует в профессиональном отборе, ежегодном обязательном медицинском осмотре лиц в возрасте до 21 года, определена Порядком № 246.

Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся с целью установления физической и психофизиологической годности лиц к работе по конкретно определенной профессии, специальности, должности, для предотвращения заболеваний и несчастных случаев, выявления заболеваний (инфекционных и др.), представляющих угрозу заражения работников, выпускаемой продукции. Отметим, что указанные медицинские осмотры проводятся согласно Перечням № 1238, № 263/121, № 246-4 и № 246-5.

Работодатель имеет право в установленном законом порядке привлечь работника, который уклоняется от прохождения обязательного медицинского осмотра, к дисциплинарной ответственности, а также обязан отстранить его от работы без сохранения заработной платы, а вот за время прохождения медицинского осмотра за работниками сохраняются место работы (должность) и средний заработок.

Кроме того, работодатель обязан обеспечить за свой счет внеочередной медицинский осмотр работников:

—по заявлению работника, если он считает, что ухудшение состояния его здоровья связано с условиями труда;

—по своей инициативе, если состояние здоровья работника не позволяет ему выполнять свои трудовые обязанности.

Средняя заработная плата, которая сохраняется за работниками, проходящими медицинское обследование в рабочее время, исчисляется в соответствии с Порядком №100 исходя из заработка за два календарных месяца, предшествующих дню прохождения медосмотра1. Следует указать, что согласно статье 12 Закона об оплате труда гарантии и компенсации работникам, направленным на обследование в медицинское учреждение, являются минимальными государственными гарантиями.

Учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы ежегодно по заявке работодателя (его представителя), при участии представителя первичной профсоюзной организации или уполномоченного работниками лица определяют категории работников, подлежащих предварительному (периодическому) медицинскому осмотру и до 1 декабря составляют Акт определения категорий работников, подлежащих предварительному (периодическим) медицинскому осмотру по форме, указанной в приложении 1 к Порядку № 246. На основании такого Акта работодатель составляет в тронном носителях в четырех экземплярах поименные списки работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, по форме, указанной в приложении 2 к Порядку № 246, и согласовывает их в санитарно-эпидемиологической станции. Один экземпляр списка остается па предприятии (у ответственного за организацию медосмотра должностного лица), второй — направляется в лечебно-профилактическое заведение, третий — в заведение государственной санитарно-эпидемиологической службы, четвертый — в рабочий орган исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.

1 За период проведения предварительного (при приеме на работу) медицинского осмотра сохранение среднего заработка невозможно из-за отсутствия такового, а выплата тарифной ставки (оклада) законодательством не предусмотрена.

На основании списка работников, подлежащих периодическим медосмотрам, лечебно-профилактическое заведение составляет план-график их проведения, согласовывает его с работодателем и государственной санитарно-эпидемиологической службой. Проведение предварительного (периодических) медицинского осмотра осуществляется комиссией по проведению медицинских осмотров (далее — Комиссия). Такую Комиссию возглавляет заместитель главного врача или уполномоченное главным врачом лицо, имеющее подготовку по профессиональной патологии.

Результаты медицинского осмотра работников и заключение Комиссии о состоянии здоровья заносятся в Карточку работника, подлежащего медицинскому осмотру (далее — Карточка работника) по форме, указанной в приложении 7 к Порядку № 246, и передаются в единую компьютерную базу данных района, города, области, государства (в случае ее наличия). В Карточке работника указываются жалобы работника на состояние здоровья, анамнез, результаты медицинского осмотра, лабораторных, функциональных и других исследований, диагноз, заключение о профессиональной пригодности работника работать по своей профессии. Карточка работника содержит конфиденциальную информацию, хранится у медицинского работника или, при его отсутствии, в отделе кадров на предприятии (по последнему месту работы) в течение трудовой деятельности работника, предоставляется Комиссии при проведении медицинских осмотров. На основали и Карточки работника Комиссией выдается работнику медицинская справка о прохождении предварительного (периодического) медицинского осмотра работника по форме, указанной в приложении 8 к Порядку №246. В случае изменения места работы Карточка работника вместе с трудовой книжкой выдается работнику под подпись для предъявления на новом месте работы. Каждая страница Карточки работника заверяется печатью отдела кадров предприятия, а копия Карточки работника должна храниться па предприятии (по основному месту работы) в течение 15 лет после увольнения работника.

Также следует указать, что обязательные предварительные (до приема на работу) и периодические профилактические медицинские осмотры работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения и может привести к распространению инфекционных заболеваний, проводятся за счет работодателей в порядке, установленном Законом № 1645 и другими нормативно-правовыми актами, такими как Перечень № 559 и Порядок № 559.

Следует отметить, что согласно п. 6 Порядка № 559 работодатель обеспечивает ведение журнала регистрации личных медицинских книжек, где указываются номер, серия, дата выдачи книжки, фамилия, имя и отчество ее владельца. Образец бланка первичного учета № 1 -ОМК «Личная медицинская книжка», который является бланком строгой отчетности, и порядок ведения личной медицинской книжки утверждены приказом № 66.

Кроме того, следует отмстить, что работники предприятий независимо от формы собственности возмещают стоимость бланка личной медицинской книжки учреждениям здравоохранения, которые будут проводить обязательные медицинские осмотры при прохождении предварительного профилактического медицинского осмотра до приема на работу, и в случае необходимости получения нового бланка этой книжки в связи с его утерей, повреждением или невозможностью дальнейшего использования либо приобретают указанный бланк за собственные средства в организациях, уполномоченных реализовывать бланки строгой отчетности.

Личная медицинская книжка выдается работнику только для прохождения медицинского осмотра, после чего она подлежит возврату работодателю, который обеспечивает хранение этой книжки. В отдельных случаях, когда хранение личной медицинской книжки у работодателя является нецелесообразным или невозможным, допускается се хранение у работника.

В случае увольнения работника личная медицинская книжка выдается ему под роспись вместе с трудовой книжкой.

Отмстим, что собственник не имеет права допускать работника к работе, если он обязан проходить, но вовремя не прошел медицинский осмотр. Если работник уклоняется от прохождения медицинских осмотров, он отстраняется от работы без сохранения заработной платы и соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона об охране труда. При наличии уважительных причин непрохождения медицинского осмотра в установленный срок отстранение от работы осуществляется с сохранением заработной платы в размере двух третей тарифной ставки (оклада). Уклонение работника от прохождения медицинского осмотра, если его прохождение обязательно, является нарушением трудовой дисциплины и может повлечь за собой дисциплинарную ответственность работника вплоть до увольнения с работы.

Dima 11 авг. 2008

DDi 14 авг. 2008

Привет Всем читающим!У меня такой вопрос: статьей 5 Закона Украины «Об охране труда» предусмотрено, что, цитирую — к выполнению работ повышенной опасности и требующих профессионального подбора, допускаются лица при наличии заключения психофизиологической экспертизы. Также на основании этой статьи в введенном действие 21.05.07 г. пр.№ 246 «Порядке проведения медицинских осмотров работников определенных категорий» упоминается о психофизиологической экспертизе в п. 2.13 и 3.2 «Порядка. «, но мне не понятно, получается, что все-таки работодатель заинтересован в том, чтоб провести работнику принимаемому на предприятие данную экспертизу, а прямо в этом порядке не написано, что он должен организовать, данную экспертизу, как быть?

Dima 15 авг. 2008

DDi 15 авг. 2008

Интересный разговор, только я тут вижу прямую связь того, что работодатель напрямую должен быть заинтересован в психофизиологической экпертизе работника, которого он берет на работу, даже большинство несчастных случаев происходит не по техническим или организационным причинам, а по психофизиологическим, кстати положения о психофизиологической экспертизе я не встречал, может можно самому работнику потратиться один раз на экспертизу, а потом с этим результатом устраиваться и увольняться то с одной работы, то с другой, не делая эту экспертизу каждый раз по новому при приеме на работу?

Экспертизу надо делать там где есть работы повышенной опасности. Я тоже не встречала этого положения. Но наверное оно все таки существует. Можно проконсультироваться в ЭТЦ. Раз они выдают разрешения на работы повышенной опасности, должны знать все тонкости.А насчет работодателей, что то меня берут сомнения в их заинтересованости в психофизиологической экспертизе работника.

Dima 15 авг. 2008

Ekaterina 23 авг. 2008

Да наверно прийдется проконсультироваться, потому что главный госинспектор при проверке в предписании указал о психофизиологической экспертизе, в смысле, что на предприятии не требуется при приеме на работу с повышенной опасностью у работника психофизиологическая экспертиза, хотя Закон Украины «Об охране труда» надо выполнять


инна 15 апр. 2010

dima7k 15 апр. 2010

На сайте МОЗ можно почитать проект Положения о проверке психофизиологической экспертизы,но он пока не принят и проведение экспертизы носит рекомендательный характер.
Хотя в моей практике был несчастный случай, когда его связали с производством только по одной причине — предприятие допустило к выполнению работ повышенной опасности без прихофизиологической экспертизы.

может ошибаюсь но на сайте МОЗ было Положение о методике проведения психофизиологической экспертизы, причем не зарегистрированное То есть я так понимаю что на данный момент самой методики и официального толкования кто пригоден к работе а кто нет не существует.

Ник 15 апр. 2010


-все ли прошли.)))),

Спасибо большое заранее!

dima7k 15 апр. 2010

Прошу откликнуться лиц,которые уже сталкивались с психофизиологической экспертизой трудящихся. Вопросы:-как часто ее проходят-периодичность,
-все ли прошли.)))),
-знаю,что оплачивает предприятие, оплатило ли ваше?
И еще по наркологическому и психиатрическому осмотру, периодичность его прохождения и острая необходимость.Знаю, что срок действия написан на сертификатах, но я хочу узнать как это происходит в реальной жизни, все ли придерживаются этих сроков? И где узнать, кто должен их проходить?
Спасибо большое заранее!

Про наркологический осмотр
http://zakon1.rada.g. reg=1238-97-? ссылка нормативки (П О С Т А Н О В А КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 6 листопада 1997 р. N 1238 Про обов’язковий профілактичний наркологічний огляд і порядок його проведення.
Про психиатрический осмотр Ник вам написал ссылка http://zakon1.rada.g. g=1465-2000-?
Читайте там все толково написано.

инна 16 апр. 2010

DDi 22 апр. 2010

Все нашла про нарко и психо. оказывается,что сертификаты все таки остаются в больнице в Медицинской карте подклеены, у нас все мужчины имеют машины и все проходили этих врачей, у них всех медицинские справки на руках, как вы думаете, пройдут ли эти справки вместо сертификатов в больницу при периодическом медосмотре?Получается, что мне перед заключением договора на прохождение или нарко.. или психо. нужно опросить всех работников на наличие у них этих водительских удостоверений(а с ними и сертификатов) или идти по новой к врачам за сертификатами? Заранее спасибо всем!

Инна! На каждую профессию отдельный сертификат и сроки действия этого сертификата.
На счет можно или нельзя:
Водительская справка выдается предприятию при оплате и прохождении психо- и нарко- медосмотров.
Поэтому личная справка — это одно, а на предприятии — другое.Вы можете заставить своих водителей ездить по личным справкам, но это не правильно и не в интересах предприятия.

инна 23 апр. 2010

Ник 23 апр. 2010

Привет всем, спасибо за ответы! Но водительская справка-медицинская довидка, она одна как для автолюбителей, так и для водителей бензовозов, они ездят по одной справке как на личном транспорте, так и на бензовозе, а что б ее получить нужны были сертификаты нарко, психо, они могли от работы пройти за счет предприятия и ездить себе дальше на всех видах автомобилей! У нас так и делают водители,экономия.

Не согласен с Вами. В медицинской справке отмечается категории транспортных средств, к управлению которыми нет медицинских противопоказаний.

Медосмотр строителей по приказу 302н

Медосмотр строителей по приказу 302н – это обязательная процедура для оценки состояния здоровья работников. Обусловлена ее целесообразность особыми условиями труда, которые представляют угрозу здоровью людей и оказывают на него вредное влияние.

В первую очередь медицинский осмотр на профессиональную пригодность должны проходить сотрудники производств – химической, металлургической промышленности, а также связанных с повышенным уровнем шума, перепадами давления и пр. К этой категории сотрудников относятся строители, механики, слесари, мотористы, формовщики, шлифовщики, монтажники, крановщики и т. п.

На медосмотр строителей по приказу 302н направляют как соискателей, которые только устраиваются на работу на предприятие, так и уже работающих сотрудников.

Каждый работник должен проходить медицинскую комиссию 1 раз в год.

Это обусловлено тем, что состояние здоровья человека может ухудшиться в течение года, и необходимо вовремя заметить эти изменения, чтобы направить сотрудника на лечебно-профилактические мероприятия, облегчить условия труда и пр.

Справка формы 302н для строителей

Медосмотр подразумевает врачебный осмотр узких специалистов (терапевта, хирурга, офтальмолога, травматолога, невропатолога), лабораторные исследования (анализ крови, мочи), а также аппаратную диагностику (электрокардиограмму). Каждый врач после осмотра записывает свое заключение.

Если никаких изменений в состоянии здоровья работника в ходе осмотра не обнаружено, он получает итоговый, профильный документ с заключением о профессиональной пригодности по выбранной специальности. справку.

Справка формы 302н для строителей – это медицинский документ, который подтверждает профессиональную пригодность работн ика к дальнейшему выполнению своих должностных обязанностей на вредном производстве.

Если же в ходе медицинского обследования было выяснено, что состояние здоровья человека не соответствует требованиям, предъявляемым занимаемой должностью, медицинская комиссия принимает решение:

об отказе соискателю на должность в приеме на работу;

об увольнении уже работающего сотрудника в связи с ухудшением состояния здоровья.

Эти данные также вносятся в справку формы 302н.

Медосмотры по 302Н приказу

Медосмотр по приказу 302н включает в себя перечень работ, для которых регулярно проходится осмотр у врача, согласно списку обследований. Документ создан с целью, уберечь граждан от возникновения и распространения заболеваний. Наниматель не имеет права разглашать информацию, полученную в результате осмотра. В момент прохождения медицинского осмотра работодатель должен сохранить работнику средний заработок по месту занятости. Работнику выдается направление на медосмотр по приказу 302н, где указывается:

  • личные данные работодателя;
  • медицинская организация, в которой будет проходить профосмотр 302н;
  • личные данные работника;
  • должность работника;
  • опасные факторы работы.

Как пройти медосмотр по приказу 302н в СкороМед

На сайте клиники СкороМед в разделе «Медосмотры по 302Н приказу» вы можете самостоятельно ознакомиться с 302 приказом по медосмотрам, а также скачать необходимые бланки направлений и заключений на предварительный медицинский осмотр. В нашей клинике проводятся предварительные и периодические, предрейсовые и послерейсовые профосмотры, по приказу 302н. Для полного соответствия законодательству СкороМед формирует список обследований для каждого вида работы согласно приказу 302 Минздрава.

Бланки направления и заключения на предварительный медосмотр, пример поименного списка работников и заключительного акта согласно приказа №302н

скачать НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ / ПЕРИОДИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР
скачать ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО / ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА
скачать ПРИМЕР ПОИМЕННОГО СПИСКА РАБОТНИКОВ
скачать ПРИМЕР ПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКА
скачать ПРИМЕР ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО АКТА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ

от 12 апреля 2011 г. N 302н

Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

В соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) и пунктом 5.2.100.55 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), согласно приложению N 1;
перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, согласноприложению N 2; Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, согласно приложению N 3.

2. Ввести в действие перечни вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 1 января 2012 года.

Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14 марта 1996 г. N 90 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» (по заключению Минюста России документ в государственной регистрации не нуждается, письмо от 30 декабря 1996 г. N 07-02-1376-96); Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г. N 6015);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 338 «О внесении изменений в приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 16 августа 2004 г. N 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июня 2005 г. N 6677).

4. Установить, что с 1 января 2012 года на территории Российской Федерации не применяются подпункты 11, 12 (за исключением подпунктов 12.2, 12.11, 12.12), 13приложения N 2 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».

Профосмотр по приказу 246

Каждый работающий человек знаком с обязательным профосмотром. Это процедура, предполагающая посещение ряда докторов, с целью определить трудоспособность, оценить влияние труда на организм в динамике и подтвердить безопасность служащего для окружающих. Каждый работающий украинец обязан проходить профосмотр с интервалом в 6 – 12 месяцев, что прописано на законодательном уровне и строго контролируется профильными инстанциями.

Приказ 246 и его основные положения

Данным приказом регламентируется порядок проведения профессионального медицинского осмотра у таких групп сотрудников:

  • Лица, которым не исполнилось 21 года.
  • Люди, задействованные в тяжелом труде.
  • Личности, работающих на вредном производстве или же на потенциально опасных специальностях, включая водителей.

Согласно приказу 246, прохождение профосмотров должно осуществляться не только после приема на работу, но и до официального трудоустройства. Ведь важно заранее изучить состояние здоровья будущего сотрудника, своевременно выявив потенциально опасные недуги или же патологические состояния, которые могут привести к аварийным ситуациям во время выполнения им своих служебных обязанностей.

Если после предварительного осмотра лицо признается пригодным для труда на предприятии, то в дальнейшем ему предстоят систематические проверки состояния здоровья. Обычно их проводят с интервалом от 6 до 12 месяцев. Точная дата каждого последующего прохождения врачей зависит от особенностей и сложности трудовой деятельности испытуемого.

Но где проходить профосмотр , чтобы результаты исследований были официальными и неоспоримыми? Согласно законодательству, право на осуществление данной манипуляции имеют муниципальные больницы и некоторые сертифицированные медицинские центры. Если вы хотите быстро завершить процедуру и без задержек пройти всех узких специалистов – стоит обратиться в нашу клинику. Помимо осмотра у докторов, здесь вы всегда можете сдать анализы, сделать диагностику, оформить сертификаты нарколога и психиатра.

Особенности процедуры

Проведение профессионального медицинского осмотра имеет некоторые тонкости. Так, данную манипуляцию осуществляет комиссия, состоящая из нескольких медиков, среди которых в обязательном порядке должен быть терапевт и профпатолог. Состав врачебной комиссии может изменяться с учетом специфики деятельности испытуемого.

Результаты профосмотра фиксируются строго на бланках государственного образца, имеющих усиленную защиту от фальсификаций. Поэтому перед прохождением обследований важно подтвердить личность испытуемого. Как гласит приказ 246 по профосмотрам , следует подготовить такой пакет документов:

  • Паспорт (оригинал).
  • Амбулаторную карточку.
  • Направление из компании, заполненное по определенной форме (только для предварительного осмотра).
  • Сертификаты нарколога и психиатра (при необходимости).
  • Результаты лабораторных исследований, которым менее 6 месяцев.
  • Заключение психофизиологической экспертизы (при необходимости – только для сотрудников узких специальностей, предполагающих предварительный отбор).
  • Результат флюорографии или рентгеновский снимок легких, которым менее 12 месяцев.

Учтите: пройти все необходимые манипуляции можно только в сертифицированных медицинских центрах. К примеру, в нашей клинике. У нас вы можете пройти профосмотр быстро и без томительных очередей. Также в клинике работают узкие специалисты: нарколог, психиатр, отоларинголог, хирург и многие другие. Все они выдают официальные заключения, оформленные строго в соответствие с законом. Кроме того, в нашем центре функционирует полноценный лабораторно-диагностический комплекс. При этом стоимость всех исследований вполне приемлемая, а скорость получения результатов всегда на высоте.

Профосмотры и оформление санкнижек

В нашей поликлинике физические лица, а также предприятия и организации могут пройти предварительные и периодические профилактические медицинские осмотры с оформлением САНИТАРНЫХ КНИЖЕК

1 Пищевая и перерабатывающая промышленность;

2 Табачная промышленность;

3 Предприятия продовольственной торговли, в том числе розничной торговли, а так же те, что находятся на территории рынков;

5 Предприятия общественного питания;

6 Дошкольные учебные заведения (детские ясли, детские сады, детские ясли-сады, дома ребенка, другие типы детских дошкольных учреждений);

7 Внешкольные учебные заведения;

8 Общеобразовательные учебные заведения;

9 Профессионально - технические учебные заведения;

10 Высшие учебные заведения 3-4 уровней аккредитации (студенты перед началом прохождения производственной практики, на работах, которые подлежат обязательному проф.осмотру);

11 Приюты для несовершеннолетних;

12 Детские и подростковые оздоровительные (сезонные) заведения;

13 Лечебно-профилактические учреждения для взрослых (санатории, дома отдыха, пансионаты, дома-интернаты);

14 Родильные дома (отделения), детские больницы (отделения), отделения патологии новорожденных, недоношенных;

15 Прачечные, приемные пункты белья, химчистки;

16 Парикмахерские, косметические и массажные кабинеты;

20 Спортивно-оздоровительные комплексы;

21 Учреждения культуры;

22 Развлекательные учреждения;

23 Предприятия фармацевтической промышленности;

24 Водоочистительные и канализационные сооружения;

25 Транспортно-дорожный косплекс;

26 Автомобильные, железно-дорожные, морские, речные вокзалы, аэропорты, аэродромы, морские и речные порты, кемпинги, мотели;

27 Рыбное хозяйство;

28 Субъекты хозяйствования, которые занимаются развитием, выращиванием и реализацией животных; Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. N 315"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить […]

  • КОГКУСО "Кировский Социально-Реабилитационный Центр для Несовершеннолетних "Вятушка" информация актуальна на 08.06.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Сведения […]
  • Лучшие адвокаты в Архангельске Всего найдено адвокатов: 70 НордЭкоПроф 0.0 1-е место в рейтинге Архангельск, ул. Воскресенская, 10 Юридическое агентство Правовой посредник 0.0 2-е место в рейтинге Архангельск, ул. Гайдара, 44, корп.1, эт. 3, каб. 32 Адвокатский кабинет Алексея Синицына 0.0 3-е место в […]
  • Кировский районный суд г. Волгограда Волгоградской области С января 1961 года в Кировском районе создан Кировский народный районный суд г. Волгограда, который, являясь судом общей юрисдикции, рассматривает гражданские, уголовные, административные дела. К компетенции районных судов относится также рассмотрение жалоб […]
  • Курсовая Интеллектуальная собственность как объект гражданских прав ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 5 1.1. Понятие и признаки результатов интеллектуальной деятельности, объекты интеллектуальной собственности 5 1.2. Правовое регулирование […]
  • Статья 30.2. Определение размера трудовой пенсии с учетом суммы валоризации Статья 30.2. Определение размера трудовой пенсии с учетом суммы валоризации (введена Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ) 1. Определение размера страховой части трудовой пенсии по старости, размера трудовой пенсии по инвалидности и […]
  • Исковое заявление о возмещении ущерба в ДТП Гражданские дела по рассмотрению исковых заявлений о возмещении ущерба в ДТП являются классическими и достаточно распространенными в судебной практике. Принятие Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, административные штрафы за отсутствие полиса […]


  • Последние материалы раздела:

    Промокоды летуаль и купоны на скидку
    Промокоды летуаль и купоны на скидку

    Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

    Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
    Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

    DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

    DHL Global Mail курьерская компания
    DHL Global Mail курьерская компания

    Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...