Тест "Защита Отечества" тест по обществознанию (7 класс) на тему. Тест "Защита Отечества" тест по обществознанию (7 класс) на тему установленный порядок поведения где-либо

Тест по теме: Защита Отечества

Вариант 1.

А 1. Войско, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских лиц, освобожденных от действительной военной службы:

    Постоянная армия 2. Гвардия 3. Дружина 4. Ополчение

А 2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

    Контракт 2. Повестка 3. Присяга 4. Договор

А 3. Верно ли, что:

А. К выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту.

Б. Физически слабый человек освобождается от воинского долга.

А 4. Верно ли, что:

А. К выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее.

Б. Воинский долг – это обязанность граждан России.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

    Мобилизация А. добровольное поступление на военную службу на

определенный срок и условия прохождения службы.

    Повестка Б. перевод вооруженных сил государства на военное положение.

    Контракт В. краткое письменное извещение с предложением явиться в

военкомат для отправки в воинскую часть для

прохождения военной службы.

обязанностей военнослужащих.

Вариант 2.

А 1. К внутренним угрозам безопасности нашей страны относятся:

    Угроза мировой войны 2. Деятельность незаконных вооруженных формирований.

3.Нарушение государственной границы 4. Нестабильная обстановка в средней Азии

А 2. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на военную службу:

    Военный комиссариат 2. Генеральный штаб 3. Кадетский корпус 4. Федеральное собрание РФ

А 3. Верно ли, что:

А. служить Отечеству можно в Федеральной службе безопасности РФ.

Б. современная армия России имеет войска, способные быстро и эффективно реагировать на возникающую опасность государству?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. защищать Отечество – значит обязательно служить в армии?

Б. защита Отечества – священный долг и почетная обязанность граждан РФ?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?

1. Воля 2. Мужество 3. Уважение к другому человеку 4. Верность своему слову

5. Слабохарактерность

С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?

С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру

обязанностей военнослужащих.

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 4 а 1. 2

А 2. 2 а 2. 1

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 3 а 4. 2

В 1. 1-Б 2-В 3-А В1. 5

Тест по теме «Защита Отечества» ОБЩ7

Вариант 1.

А 1. Войско, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских лиц, освобожденных от действительной военной службы:

    Постоянная армия 2. Гвардия 3. Дружина 4. Ополчение

А 2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

    Контракт 2. Повестка 3. Присяга 4. Договор

А 3. Верно ли, что:

А. К выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту.

Б. Физически слабый человек освобождается от воинского долга.

А 4. Верно ли, что:

А. К выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее.

Б. Воинский долг – это обязанность граждан России.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

    Мобилизация А. добровольное поступление на военную службу на

определенный срок и условия прохождения службы.

    Повестка Б. перевод вооруженных сил государства на военное положение.

    Контракт В. краткое письменное извещение с предложением явиться в

военкомат для отправки в воинскую часть для

прохождения военной службы.

обязанностей военнослужащих.

Тест по теме: Защита Отечества

Вариант 2.

А 1. К внутренним угрозам безопасности нашей страны относятся:

    Угроза мировой войны 2. Деятельность незаконных вооруженных формирований.

3.Нарушение государственной границы 4. Нестабильная обстановка в средней Азии

А 2. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на военную службу:

    Военный комиссариат 2. Генеральный штаб 3. Кадетский корпус 4. Федеральное собрание РФ

А 3. Верно ли, что:

А. служить Отечеству можно в Федеральной службе безопасности РФ.

Б. современная армия России имеет войска, способные быстро и эффективно реагировать на возникающую опасность государству?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. защищать Отечество – значит обязательно служить в армии?

Б. защита Отечества – священный долг и почетная обязанность граждан РФ?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?

1. Воля 2. Мужество 3. Уважение к другому человеку 4. Верность своему слову

5. Слабохарактерность

С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?

С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру

обязанностей военнослужащих.

Ключ к тесту «ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА»

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 4 а 1. 2

А 2. 2 а 2. 1

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 3 а 4. 2

В 1. 1-Б 2-В 3-А В1. 5

Оценка «5» ставится, если ученик :
1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщать, выводы. Устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал: дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делает собственные выводы; формирует точное определение и истолкование основных понятий; при ответе не повторяет дословно текст учебника; излагает материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.
3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочета, который легко исправляет по требованию учителя.
Оценка «4» ставится, если ученик:
1. Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, определения понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применяет полученные знания на практике в видоизмененной ситуации, соблюдает основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины.
3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой , учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка «3» ставится, если ученик: 1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.
2. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
3. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие; не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов или допустил ошибки при их изложении.
4. Испытывает затруднения в применении знаний, при объяснении конкретных явлений на основе теорий, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий.
5. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.
6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну - две грубые ошибки.
Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и обобщений.
2. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов.
3. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
4. Не может ответить ни на один их поставленных вопросов.
5. Полностью не усвоил материал.

Оценка «1 » ставится, если ученик:

1. Отказался ответить по теме при неуважительной причине или при полном незнании основных положений темы.

Вариант 1

А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,

исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1.Привычка 2. Ритуал 3. Образ 4. Церемония

А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1.Образ жизни и действия 2. Традиционно установившиеся правила поведения

3.установленные государством общеобязательные правила

4. Внешние формы поведения человека

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.

Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.

А 4. Верно ли, что:

А. Правила этикета складывались веками.

Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

1. Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.

2. Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом

3. Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения

Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7

Вариант 2

А 1. Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:

1. Поведение 2. Правила 3. Общение 4. Действия

А 2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?

1. Закон 2. Постановление 3. Этикет 4. Указ

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах7

А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.

Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку

окружающих.

Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Социальные нормы А. меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм

2. Санкции Б. стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается

от членов группы или общества

3. Обычаи В. правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по

наследству.

С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.

С 2. Что ограничивает права и свободу человека?

Вариант 2

А 1. Основной, главный закон страны:

А 2. Утверждение, что все люди рождаются свободными и равными в своих правах, подчеркивает характер

прав человека как:

1. Равный 2. Неотчуждаемый 3. Всеобщий 4. Неделимый

А 3. Верны ли суждения оправах человека:

А. Гражданские права могут быть названы исходными.

Б. Права граждан России закреплены во всеобщей декларации прав человека.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Благодаря закреплению прав человека они обретают границы дозволенного.

Б. Чем старше человек, тем больше у него прав.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного ниже списка характеризует права человека?

1.Неделимый характер

2. Политический характер

3. Непосредственный характер

4. Всеобщий характер

5. Неотчуждаемый характер

6. Традиционный характер

Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 2 А 1. 2

А 2. 3 А 2. 3

А 3. 4 А 3. 1

А 4. 1 А 4. 3

В 1. 1 – В 2 – Б 3 – А В 1. 1 – Б 2 – А 3 - В

Тест 7. Права и обязанности граждан ОБЩ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 4 А 1. 3

А 2. 1 А 2. 3

А 3. 2 А 3. 1

А 4. 2 А 4. 1

В 1. 4 В

Вариант 1.

А 1. Абсолютная надежность, правильное устроение:

1. Закон 2. Мораль 3. Порядок 4. Государство

А 2. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго

определенном особом порядке органом законодательной власти или референдумом:

1. Закон 2. Правило 3. Мораль 4. Порядок

А.3. Верны ли суждения о свободе:

А. Свобода человека не может нарушать права другого человека.

Б. Беспредельная свобода может привести к произволу и нарушению собственных прав.

1. Монархия 2. Безвластие 3. Закон 4. Мораль

А 2. Специалист, который должен хорошо разбираться в законах.

1. Философ 2. Чиновник 3. Ученый 4. Юрист.

А 3. Верны ли суждения о правилах?

А. правила установлены, чтобы люди жили спокойно и комфортно.

Б. правила установлены, чтобы поддерживать определенный порядок в общественной жизни.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о справедливости?

А. справедливость – это возможность каждого получать то, на что он имеет право.

Б. справедливость – это возможность каждого получить то, что он хочет.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Заполните пропуск в предложении. в Российской Федерации признаются и гарантируются права и

свободы человека и _____ согласно общепризнанным принципам и нормам международного права

в соответствии с настоящей Конституцией.

С 1. Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.

Вариант 1.

А 1. Войско, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских

лиц, освобожденных от действительной военной службы:

1. Постоянная армия 2. Гвардия 3. Дружина 4. Ополчение

А 2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

1. Контракт 2. Повестка 3. Присяга 4. Договор

А 3. Верно ли, что:

А. К выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту.

Б. Физически слабый человек освобождается от воинского долга.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. К выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее.

Б. Воинский долг – это обязанность граждан России.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в

1. Мобилизация А. добровольное поступление на военную службу на определенный срок

и условия прохождения службы.

2. Повестка Б. перевод вооруженных сил государства на военное положение.

3. Контракт В. краткое письменное извещение с предложением явиться в военкомат для

отправки в воинскую часть для прохождения военной службы.

обязанностей военнослужащих.

Тест 9. Защита Отечества ОБЩ – 7

Вариант 2.

А 1. К внутренним угрозам безопасности нашей страны относятся:

1. Угроза мировой войны 2. Деятельность незаконных вооруженных формирований.

3.Нарушение государственной границы 4. Нестабильная обстановка в средней Азии

А 2. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на

военную службу:

1. Военный комиссариат 2. Генеральный штаб 3. Кадетский корпус 4. Федеральное собрание РФ

А 3. Верно ли, что:

А. служить Отечеству можно в Федеральной службе безопасности РФ.

Б. современная армия России имеет войска, способные быстро и эффективно реагировать на

возникающую опасность государству?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. защищать Отечество – значит обязательно служить в армии?

Б. защита Отечества – священный долг и почетная обязанность граждан РФ?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения

воинской службы?

1. Воля 2. Мужество 3. Уважение к другому человеку 4. Верность своему слову

5. Слабохарактерность

С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?

С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру

обязанностей военнослужащих.

Тест 8. Почему важно соблюдать законы. ОБЩ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 3 А 1. 2

А 2. 1 А 2. 3

А 3. 3 А 3. 3

А 4. 1 А 4. 1

В 1. 3 В 1. Гражданина

Тест 9. Защита Отечества ОБЩ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 4 а 1. 2

А 2. 2 а 2. 1

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 3 а 4. 2

В 1. 1-Б 2-В 3-А В1. 5

Вариант 1.

А 1. Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и

морали или требованиям какой-либо организации:

1. Закон 2. Обязанность 3. Дисциплина 4. Долг

А 2. Дисциплина, основанная на страхе:

1. Общеобязательная 2. Внешняя 3. Самодисциплина 4. Специальная

А 3. Верны ли суждения о внешней дисциплине?

А. Внешняя дисциплина – это дисциплина, основанная на законах, принятых государством.

Б. Внешняя дисциплина основана на внутреннем самоконтроле.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А 1. Сознательную дисциплину надо в себе воспитывать.

Б. В самовоспитании человек сам устанавливает себе правила поведения?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между видами дисциплины и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Общеобязательная дисциплина А. соблюдение режима дня

2. Внутренняя дисциплина Б. своевременный выезд наряда милиции

3. Внешняя дисциплина В. переход улицы на зеленый свет

Тест 10. Что такое дисциплина ОБЩ – 7

Вариант 2.

А 1. Дисциплина, основанная на осознанном решении самого человека:

1. Внешняя 2. Специальная 3. Технологическая 4. Внутренняя

А 2. Исполнение правил, установленных государством:

1. Общеобязательная дисциплина

2. Внешняя дисциплина

3. Самодисциплина

4. Специальная дисциплина

А 3. Верны ли следующие суждения о воле?

А. Воля помогает преодолеть слабость, привычку не доводить до конца трудные дела.

Б. Воля помогает в случае неудачи не опускать руки.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Человек обязан знать все законы.

Б. Внешняя дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из перечисленного списка соответствует специальной дисциплине?

1. Переход улицы на зеленый свет

2. Выполнение солдатом приказа командира военной части

4. Соблюдение законов государства

5. Обязанность платить налоги

6. Соблюдение правил соревнований

Вариант 1.

А 1. Противозаконное поведение характеризуется:

1. Нарушением норм морали

2. Нанесением вреда людям, всему обществу

3. Несоблюдением правил этикета

4. Несоответствием эстетическим нормам

А 2. Что из перечисленного следует отнести к проступкам7

1. Оскорбление и клевету 2. Вымогательство 3. Побои 4. Причинение вреда чужому имуществу

А 3. Верны ли суждения о законопослушании?

А. Законопослушные люди составляют большую часть общества

Б. законопослушные люди выполняют обязанности и забывают о своих правах.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения об участниках преступлений?

А. Подстрекатель является участником преступления.

Б. Закон одинаково наказывает всех участников преступления.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«преступление». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Клевета 2. Грабеж 3. Кража 4. Разбой 5. Вымогательство 6. Прогул

С 1. На какие группы разделяют правонарушения? Приведите по одному примеру для каждой группы.

Тест 11. Виновен – отвечай. ОБЩ – 7

Вариант 2.

А 1. Что из перечисленного означает запрет?

1. Талион 2. Закон 3. Мораль 4. Табу

А 2. Тайное хищение чужого имущества:

1. Вымогательство 2. Кража 3. Попрошайничество 4. Разбой

А 3. Верны ли суждения об участниках судебного процесса?

А. Интересы обвиняемого защищает присяжный заседатель.

Б. Потерпевший на суде выступает со стороны обвинения.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о наказании?

А. За некоторые нарушения закон устанавливает ответственность с 14-ти лет.

Б. Ответственность за малолетних правонарушителей несут их родители.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. . Установите соответствие между правонарушениями и наказаниями.. К каждой позиции, данной в

первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Работник опоздал на работу А. дисциплинарное наказание

2. Хулиган разбил окно в подъезде Б. возмещение ущерба

3. Рецидивист совершил кражу В. уголовная ответственность

С 1. Приведите примеры поступков, выходящих за рамки общепринятого поведения. Всегда ли такое

поведение противозаконно?

Тест 10. Что такое дисциплина ОБЩ – 7

Ключи

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 3 А 1. 4

А 2. 2 А 2. 1

А 3. 1 А 3. 3

А 4. 2 А 4. 4

В 1. 1Б 2А 3В В

Тест 11. Виновен – отвечай. ОБЩ – 7

Ключи

Вариант 1. Вариант 2.

А 1. 2 А 1. 4

А 2. 4 А 2. 2

А 3. 1 А 3. 4

А 4. 1 А 4. 3

В 1. 6 В 1. 1А 2Б 3В

Вариант 1

А 3. Верно ли, что:

А. Прокурор в судебном процессе представляет интересы государства.

Б. Прокурор исполняет судебные обязанности?

А 4. Верно ли, что:

А. Обучение несовершеннолетних в спецшколе предполагает их временную изоляцию.

Б. В спецшколу может быть направлен ребенок старше 11 лет?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между приведенными правоохранительными органами и их функциями.

1. Прокуратура А. Надзирает за соблюдением законов, представляет интересы

государства в судебном процессе

2. Федеральная служба Б. Следят за общественным порядком, борются с правонарушениями

безопасности

3. Органы внутренних В. Борется с разными преступлениями против государства

С 1. Какие задачи стоят перед судом?

С 2. Кто такой адвокат? Составьте два предложения, объясняющих это понятие.

Вариант 1.

А 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1. Норма 2. Порядок 3. Право 4. Санкция

А 2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

1. Привычка 2. Натура 3. Обряд 4. Поведение

А 3. Верны ли суждения о политических правах:

А. Они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.

Б. Они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Правило, которое устанавливает государство:

1. Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

А 5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1. Справедливость 2. Закон 3. Мораль 4. Желание

А 6. К внешним угрозам нашей стране относится:

1.

2. Торговля наркотиками на улицах

3. Военный конфликт в соседнем государстве

4. Распространение оружия

А 7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России:

А. Они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации.

Б. Они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

1. Общеобязательная 2. Специальная 3. Внешняя 4. Внутренняя

А 9. Верны ли суждения о законопослушном поведении?

А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.

Б. Оно должно быть полезно обществу?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

1.

«участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

1. Адвокат 2. Нотариус 3. Прокурор 4. Судья 5. Секретарь

В 2. Что из перечисленного относится к правам человека?

1. Право получать медицинскую помощь

2. Право получать образование

3. Право приобретать недвижимость

4. Право посещать музеи

5. Право платить налоги

6. Право соблюдать законы.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Этикет А. Основной закон страны

2. Конституция Б. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять

гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и

исполнять их.

3. Правонарушение В. Принятая в особых кругах общества система правил поведения,

установленный порядок поведения где-либо.

4. Дееспособность Г. Любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.

Тест 13. Обобщение темы «Человек и закон» ОБЩ-7

Вариант 2.

А 1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1. Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

А 2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1. Привычка 2. Ритуал 3. Обряд 4. Закон

А 3. Верны ли суждения о гражданских правах?

А. Они могут быть названы исходными.

Б. Они обеспечивают право на духовное развитие личности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1. С 12 ЛЕТ 2. С 14 ЛЕТ 3. С 16 ЛЕТ 4. С 18 ЛЕТ

А 5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1. Регулярная 2. Ополчение 3. Наемная 4. Войска специального назначения

А 6. К внутренним угрозам нашей стране относятся:

1. Угроза ядерной войны

2. Рост преступности

3. Военные конфликты с соседними государствами

4. Деятельность международных террористических организаций

А 7. Верны ли суждения о свободе человека?

А. Свобода человека ограничена правами других людей.

Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?

1. Министр обороны 2. Начальник Генштаба 3. Президент 4. Председатель Правительства

А 9. Верны ли суждения о противозаконном поведении?

А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.

Б. Противозаконное поведение направлено на создание новых законов.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1. Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«участник преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

1. ПодстрекаИсполниСвидеСоучастник 5. Организатор

В 2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

1. Угроза ядерной войны

2. Деятельность террористических организаций

3. Вооруженные конфликты на Кавказе

4. Нелегальное распространение оружия на территории страны

5. Создание незаконных вооруженных формирований

В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

1. Закон А. собрание нескольких законов, объединенных в один закон

2. Преступление Б. система запретов на совершение определенных действий

3. Кодекс В. общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом

4. Табу Г. нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой

С 1. Какими бывают права человека? Какой характер они имеют?

Тест 12. Кто стоит на страже закона ОБЩ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 А 1. 1

А 2. 4 А 2. 4

А 3. 2 А 3. 1

А 4. 1 А 4. 3

В 1. 5 В 1. 1-А 2-В 3- Б

Тест 13. Обобщение темы «Человек и закон» ОБЩ-7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А1. 4 А 1. 3

А 2. 3 А 2. 2

А 3. 2 А 3. 1

А 4. 1 А 4. 3

А 5. 1 А 5. 1

А 6. 3 А 6. 2

А 7. 1 А 7. 3

А 8. 4 А 8. 3

А 9. 2 А 9. 1

А 10. 3 А 10. 4

В 1. 2 В 1. 3

ВВ 2.4 5

В 3. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 3. 1-Г 2-В 3-А 4-Б


▫ Вот это всё о чём? Что толку, что механизм раскрыт? Дальше-то что? Ах..., да, ``результаты работы помогут разработать стратегии...``
▫ Эх, дорогая Светлана Александровна! Я и рад был бы разделить эту радость с вами, но я слишком хорошо знаком со всеми подобными предложениями в сети, а потому просто советую вам на этот счёт не обольщаться. Скорее всего отборочный тур прошли все номинанты этого конкурса и подобные предложения направлены каждому. Альманах Российский колокол, каким бы известным и полюбившемся его не представляли, неизвестен почти никому, а вот чтобы сделать его известным, нужны такие авторы, как вы, которые согласятся на определённые финансовые вложения за публикацию своего труда. При этом замечу, что вместо гонорара вы получаете квитанцию о переводе на счёт редакции оговоренной суммы. Так как сумма будет вполне подъёмной, вас это не очень расстроит, но если вы просчитаете общий вклад в общее дело, то вы увидите, что собранной суммы окажется достаточно на издание как минимум двух таких альманахов-приложений. На таких условиях и вы сможете открыть свой издательский дом и жить на `широкую ногу`, проводить при этом литературные конкурсы в Инете, которыми вы станете завлекать ищущий признания пишущий народ в свои сети.
▫ не хочу портить себе настроение.... ` Уж ежели Ирина Тимофеевна солит огурцы, то лучше к ней во двор не заходить -- изругает вконец, заплюет, собаками затравит да еще сама выйдет за ворота, подопрет зд и начнет горланить на всю улицу, растрясет твою родню по восходящей и нисходящей линии. Нет для нее большей обиды, как если ее потревожат за таким глубокомысленным делом. ..Солила Ирина Тимофеевна огурцы, делала самое свое серьезное дело, ничего вокруг не видела, знать не хотела. /////// Да, пожалуй, толком она и не знала, кто после кого приходил, кто кому враг, что кому нужно, кто чем болел,-- было для нее это делом десятым, пустячным. . Ну, пришли, ну, ушли,-- что за беда? -- Ты мне голову не дури,-- говорила она с припевом,-- я твоего счета не понимаю. Зарядил одно -- при деникинцах да при деникинцах. Нашел примету какую. Мне ты по числам скажи, так и то не вспомню. Что они, эти самые деникинцы твои, солнце застили, что ли? Нет, браток, у меня календарь верный, огород не собьешь. Он всегда в свое время.`
▫ С годами, как никогда остро понимаешь, что самое ценное в человеке его здоровье. Не дай бог превратиться в овощ и стать обузой для своих близких. Только современное состояние российской медицины никак не способствует укреплению здоровья граждан. Проходишь комиссию и вдруг выясняешь, что у тебя целый букет болячек, которые непременно надо начать лечить. При этом направление в платную клинику, где после анализов выявляется такое, что сразу ложись в гроб и жди смертного часа. Но, конечно же, исключительно для вас и только на сегодня осталась ваша последняя надежда - лекарства из их личной аптеки. И ничего, что это БАДы (от них никто не умер) Более эффективного средства от вашей болезни не существует, а потому берите, не экономьте на своём здоровье. И вообще, если верить врачам, то здоровых людей нынче не бывает по их определению.

Тест по теме: Защита Отечества

Вариант 1.

А 1. Войско, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских лиц, освобожденных от действительной военной службы:

  1. Постоянная армия 2. Гвардия 3. Дружина 4. Ополчение

А 2. Официальное приглашение, обязательный вызов:

  1. Контракт 2. Повестка 3. Присяга 4. Договор

А 3. Верно ли, что:

А. К выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту.

Б. Физически слабый человек освобождается от воинского долга.

А 4. Верно ли, что:

А. К выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее.

Б. Воинский долг – это обязанность граждан России.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Мобилизация А. добровольное поступление на военную службу на

Определенный срок и условия прохождения службы.

  1. Повестка Б. перевод вооруженных сил государства на военное положение.
  2. Контракт В. краткое письменное извещение с предложением явиться в

Военкомат для отправки в воинскую часть для

Прохождения военной службы.

Вариант 2.

А 1. К внутренним угрозам безопасности нашей страны относятся:

  1. Угроза мировой войны 2. Деятельность незаконных вооруженных формирований.

3.Нарушение государственной границы 4. Нестабильная обстановка в средней Азии

А 2. Государственная организация, занимающаяся постановкой на учет и призывом граждан на военную службу:

  1. Военный комиссариат 2. Генеральный штаб 3. Кадетский корпус 4. Федеральное собрание РФ

А 3. Верно ли, что:

А. служить Отечеству можно в Федеральной службе безопасности РФ.

Б. современная армия России имеет войска, способные быстро и эффективно реагировать на возникающую опасность государству?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. защищать Отечество – значит обязательно служить в армии?

Б. защита Отечества – священный долг и почетная обязанность граждан РФ?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что из приведенного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?

1. Воля 2. Мужество 3. Уважение к другому человеку 4. Верность своему слову

5. Слабохарактерность

С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?

С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру

Обязанностей военнослужащих.

Ключ

Вариант 1 Вариант 2.

А 1. 4 а 1. 2

А 2. 2 а 2. 1

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 3 а 4. 2

В 1. 1-Б 2-В 3-А В1. 5



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...