Гаражный номер. Путевой лист легкового автомобиля: пример заполнения и бланк. Что указывается в путевом листе легкового автомобиля

Кадастровый номер гаража позволит собственнику идентифицировать данный объект среди аналогичных, а любое заинтересованное лицо получит возможность в любой момент узнать основные технические характеристики, место расположения и кадастровую стоимость гаража.

Что такое кадастровый номер

В Российской Федерации с 1998 года действует система государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а с 2013 года в полном объеме реализуется механизм кадастрового учета объектов. В соответствие с данными кадастрового учета и регистрации формируется единая федеральная база данных - реестр ЕГРН (до 2017 года действовал реестр ЕГРП).

Одним из ключевых признаков объекта недвижимости, позволяющих его индивидуализировать, является кадастровый номер, который присваивается каждой единице недвижимого имущества после прохождения учета. Кадастровый номер характеризуется следующими свойствами и особенностями:

  • кадастровый номер представляет собой числовой код, в котором каждый набор цифр соответствует единицам кадастрового деления территории РФ;
  • кадастровый номер является уникальным и неповторимым среди всех объектов недвижимости, он принадлежит единице учета на весь период его существования в натуре;
  • кадастровый номер не изменяется при переходе прав собственности на недвижимость, а его аннулирование происходит лишь при уничтожении, сносе, разделе или объединении объектов.

Законодательство относит к недвижимому имуществу земельные участки, а также любые объекты, неразрывно связанные с ним. Таким образом, гараж выступает полноценным объектом недвижимости и подлежит кадастровому учета и занесению в реестр ЕГРН.

Присвоение кадастрового номера происходит в результате постановки на учет вновь построенного гаража, либо при совершении сделки с указанным объектом, возведенным до введения в действие системы учета. Полномочия по присвоению кадастровых номеров принадлежат уполномоченному государственному ведомству - службе Росреестра.

Порядок присвоения кадастрового номера гаражу

Чтобы объект недвижимости получил уникальный кадастровый номер его владельцу необходимо выполнить ряд юридически значимых формальностей. До 2017 года, когда был веден в действие Федеральный закон 3 218-ФЗ, состав этих действий выглядел следующим образом:

  • получение на законном основании земельного участка для проведения строительных работ;
  • возведение гаража собственными силами или с привлечением подрядных организаций;
  • заполнение владельцем декларации на гараж, которая содержала минимальный набор сведений по объекту - площадь, этажность, схема расположения его на земельном участке;
  • представление декларации в органы Росреестра для кадастрового учета и регистрации права собственности.

При всей простоте этого порядка действий, он имел один существенный недостаток - декларацию заполнял сам владелец построенного гаража, в результате чего сведения нередко носили необъективный или недостоверный характер. Нередко собственники умышленно или по ошибке занижали размер и площадь объекта, чтобы уменьшить размер налога на имущества.

Чтобы устранить данные нарушения и обеспечить достоверность сведений ЕГРН, правила получения сведений кадастрового учета в отношении гаражей поменялись с января 2017 года. Теперь юридическим основанием для постановки гаража на учет и внесения о нем сведении в госреестр будет являться оформление технического плана.

Как присвоить кадастровый номер гаражу по новым правилам в 2017 году? Для этого необходимо провести кадастровые работы с изготовлением технического плана. Этот документ имеет право изготавливать только кадастровый инженер, обладающий действующим квалификационным аттестатом и состоящий в состав саморегулируемой организации.

Порядок действий для присвоения кадастрового номера вновь построенному гаражу в 2017 году состоит из следующих этапов:

  1. выделение участка земли под строительство;
  2. возведение гаража;
  3. заключение договора подряда с кадастровым инженером для проведения кадастровых работ;
  4. выполнение кадастровых работ, в ходе которых формируется исчерпывающий перечень технических характеристик на объект и составляется графическая часть в виде схемы;
  5. изготовление технического плана, который кадастровый инженер обязан самостоятельно направить в электронной форме в адрес органов Росреестра;
  6. на основании технического плана должностные лица Росреестра проводят постановку гаража на кадастровый учет, присваивают ему уникальный кадастровый номер и вносят сведения в реестр ЕГРН.

Для подтверждения проведенных кадастровых работ и учета органы Росреестра выдают официальный документ - кадастровый паспорт. Формально, с января 2017 года вместо данного документа выдается выписка из ЕГРН, однако ранее выданные кадастровые паспорта сохраняют свою силу.

В составе сведений кадастрового паспорта (выписки из ЕГРН) будет указан и присвоенный кадастровый номер, который останется у гаража на весь период его существования.

Как узнать кадастровую стоимость гаража

В настоящее время государство практически завершило поэтапный переход на использование кадастровой стоимости недвижимости для расчета налоговых обязательств. С этой целью собственникам крайне важно знать текущие и актуальные показатели кадастровой стоимости на свое имущество.

Существует несколько возможных вариантов получить данную информацию, причем в определенных случаях гражданам даже не нужно обращаться в уполномоченные органы. Узнать кадастровую стоимость гаража по кадастровому номеру можно следующими способами:

  1. путем обращения в территориальное подразделение Росреестра с запросом о предоставлении выписки из ЕГРН в виде письменного документа;
  2. обращение в Многофункциональный центр с аналогичным запросом;
  3. путем использования электронного ресурса портала госуслуг для получения выписки ЕГРН в виде электронного документа;
  4. путем использования общедоступного ресурса Публичной кадастровой карты Росреестра.

Получение выписки из ЕГРН позволит получить полный состав сведений по объекту недвижимости, в том числе значение кадастровой стоимости гаража. Чтобы воспользоваться информацией Публичной кадастровой карты Росреестра необходимо располагать значением кадастрового номера или выбрать объект на визуальной карте территории страны.

Информация, полученная каждым из указанных вариантов, является достоверной и актуальной, что гарантируется государством в лице органов Росреестра. Полученное значение можно использовать для оспаривания кадастровой стоимости гаража в судебных органах для снижения налоговых платежей.

Помимо этого, информацию о кадастровой стоимости объекта ежегодно публикуют на своем сайте исполнительные органы власти субъекта РФ, однако такие сведения не конкретизируются в отношении отдельных объектов недвижимости, а носят массовый характер. Тем не менее, органы Росреестра используют базовые сведения исполнительных органов власти субъектов РФ для целей кадастрового учета, поэтому данная информация также может быть полезной владельцам недвижимости.

Любой объект недвижимого имущества должен иметь свой уникальный регистрационный номер, именуемый кадастровым. Если его нет, считается, что объект официально не зарегистрирован, что влечёт за собой множество неприятностей.

Согласно Федеральному закону «О государственном кадастре недвижимости» на сегодняшний день регистрация необходима. Как узнать, присвоен ли номер гаражу, и какой именно? Этот вопрос выяснить довольно просто.

Для чего может понадобиться кадастровый номер гаража?

Присвоение кадастрового номера означает буквально следующее:

  1. Что гараж поставлен на учет в государственном реестре недвижимости.
  2. Что площадь участка под ним не может быть передана никому.
  3. Что гараж принадлежит конкретному владельцу, что тоже фиксируется в документах.

Большое количество документов на квартиру, дачу, земельный участок порой приводят к неразберихе в головах наших граждан. Не все понимают и смысл регистрации в реестре недвижимости. Однажды вероятно понадобиться уточнить кадастровый паспорт на гараж, и человек может столкнуться с настоящей проблемой.

Причин возникновения такой ситуации довольно много:

  • при проведении сделок с гаражом;
  • при уточнении границ участка;
  • если гараж в результате определенных мер окажется принадлежащим другим административно-территориальным органам;
  • при подозрении на то, что объект не был зарегистрирован;
  • при утере документов;
  • в прочих случаях.

Допустим, вы нашли в документах кадастровый паспорт, но выяснить, где именно в нём прописан регистрационный номер, не предоставляется возможным. Не все хорошо разбираются в этом вопросе, что вполне логично.

Все вопросы относительно кадастрового номера на гараж можно задать онлайн-консультантам нашего сайта.

Способы

Существует несколько простых и доступных способов разъяснить этот вопрос в кратчайшие сроки. Из предложенных нами вариантов вам необходимо выбрать лишь один, тот, что кажется наиболее доступным.

Онлайн

Удобные в настоящие дни сервисы — это онлайн запросы или самостоятельная проверка в системе интернет. Благодаря этому способу можно легко выяснить ряд гражданских вопросов, не выходя из дома или офиса. Узнать кадастровый номер, закрепленный за вашим гаражом, также разрешается.

Поиск онлайн доступен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ .

Можно попробовать определить кадастровый номер двумя способами:

  1. Через специальную форму.
  2. Через публичную карту.

Для того, чтобы воспользоваться первым методом, нужно зайти на сайт и зарегистрироваться. Теперь на главной странице следует спуститься ниже и найти сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»

Теперь предстоит заполнить прямо на сайте специальную форму, где указываются данные на объект недвижимости. Здесь придется указать адрес гаража наиболее подробно.

Если этот способ не подходит вам, можно перейти ко второму — поиску своего объекта на публичной кадастровой карте, которая доступна всем прямо на сайте. Один минус — иногда она бывает недоступна из-за сбоев, но эта проблема быстро устраняется.

Росреестр

Обратиться в организацию допускается и самостоятельно с целью получения выписки ЕГРП (то есть из самой базы данных единого портала регистрации прав). Срок исполнения заявки — 5 дней.

Учтите, что эта процедура платная, вам понадобится заплатить пошлину в размере 200 рублей.

Список необходимых документов:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • договор купли-продажи гаража или технический паспорт;
  • свидетельство о праве собственности (при наличии).

Конечно, придется выстоять очередь, но если иной способ не доступен, то это выход. Порой, имея на руках кадастровый или технический паспорт, можно попытаться самостоятельно отыскать в нём графу «Кадастровый номер» и выписать полученный результат. Гораздо сложнее обстоят дела при утере документов. Потребуется их восстановить.

Онлайн-специалисты нашего сайта дадут развернутую консультацию о необходимых документах для получении информации о кадастровом номере гаража.

Что можно узнать, имея кадастровый номер?

Чаще всего кадастровый номер необходим при проведении операций с недвижимостью. Например, решив продать гараж, потребуется собрать пакет документов и даже получить выписку из реестра прав.

Каждому номеру соответствует лишь один участок или надел под объектом.

Узнав кадастровый номер, имеется возможность легко определить:

  1. Местонахождение гаража на интерактивной карте реестра.
  2. Узнать назначение и статус земли (на какой срок она выдана владельцу).
  3. Уточнить категорию земель и кадастровую стоимость (оценка проводится специалистами регулярно).
  4. Узнать, когда участок был поставлен на учет.

Во избежание возникновения споров по земле и объектам на ней сегодня существует ЕГРП. Кадастровая оценка призвана влиять на налогообложение объектов недвижимости, а технический учет позволяет подтверждать свое право на владение объектами недвижимого имущества. Это позволило узаконить большое число гаражей, на которые ранее у владельцев не было никаких документов.


К атегория:

Механик гаража

Организация технической службы гаража


Общая организация технологического процесса производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Техническая служба гаража обеспечивает исправное техническое состояние подвижного состава с учетом необходимости его работы по установленным графикам в две - три смены, в выходные и праздничные дни. При этом технически исправным автомобилем следует считать автомобиль полностью комплектный, отвечающий всем техническим требованиям и готовый к выпуску на линию без дополнительного проведения каких-либо работ.

С этой целью хозяйство должно иметь необходимую производственную базу, (здания, сооружения, технологическое оборудование и оснастку) для выполнения полной номенклатуры работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и персонал для их осуществления.

Персонал технической службы состоит из административно-управленческого, линейного и ремонтно-обслуживающего (основные и вспомогательные ремонтные рабочие). Количество административно-управленческого и линейного персонала для любого автохозяйства принимается в соответствии с организационной структурой технической службы и типовыми штатами. Количество основных и вспомогательных ремонтных рабочих принимается согласно расчету из потребности выполнения полного объема работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава по действующим нормативам.


Ниже приводится описание технологического процесса автохозяйства, средств технической службы и их содержание.

Организацию процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в гараже следует рассматривать согласно схеме производственного процесса (рис. 1). Автомобили, прибывшие с линии, в первую очередь проходят контрольный пункт, где подвергаются приемке. Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке водителя или заключению контролера), выписывается листок учета с указанием неисправности или требуемого по плану-графику вида обслуживания.

Автомобили, требующие по плану-графику первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляются на выполнение уборочно-моечных, обтирочных и заправочных работ, т. е. на ежедневное обслуживание (ЕО).

После выполнения ЕО автомобили направляются в соответствующие производственные зоны, на посты диагностики и ТО, а затем в зону хранения.

Автомобили, проходящие через контрольный пункт и требующие по заявке водителя осмотра контролером или диагностики, текущего ремонта, с соответствующей отметкой в листке учета направляются на уборочно-мо-ечные посты и далее в зону ремонта для устранения неисправностей. После устранения неисправностей с соответствующей отметкой в листке учета водитель-перегонщик ставит автомобиль на стоянку. В зону ремонта автомобили также могут поступать из зоны обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта, а также при возврате с линии в лУчае неисправностей, вызывающих необходимость в текущем ремонте.

Рис. 1. Схема производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей

При неисправности, обнаруженной на линии, водитель вызывает автомобиль технической помощи, при этом дежурный механик выписывает листок учета на ремонт автомобиля на линии и передает его водителю. После устранения неисправности заполненный водителем автомобиля листок учета передается дежурному механику контрольного пункта.

Исправные автомобили, не требующие технического обслуживания, направляются на уборочно-моечные посты, после чего перегоняются на стояночные места в зоне хранения.

Перед выездом на линию водителю в диспетчерской выдают путевой лист, который он предъявляет механику контрольного пункта и получает разрешение на выезд. Заправка топливом (бензином), как правило, производится вне территории автохозяйства.

Требования к техническому состоянию подвижного состава. Как правило, к эксплуатации допускается только подвижной состав, выпущенный предприятиями промышленности.

Разрешается эксплуатировать также подвижной состав, модернизированный силами автотранспортных предприятий (организаций) или вновь изготовленный ими на базе готовых моделей подвижного состава (или их агрегатов), выпускаемых промышленностью, с изменениями элементов кузова, кабины, ходовой части и рабочего оборудования, вызванными специфическими особенностями и условиями выполнения перевозок, при отсутствии или недостаточном объеме промышленного производства такого подвижного состава.

Модернизация или изготовление подвижного состава силами автотранспортных предприятий (организаций) производится в соответствии с Государственными стандартами.

Подвижной состав автомобильного транспорта должен постоянно поддерживаться в надлежащем техническом состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания и ремонта.

В случае возникновения у подвижного состава во время работы на линии неисправности, которую шофер не может устранить своими силами, он должен возвратиться в автотранспортное предприятие (организацию) с пониженной скоростью, соблюдая особую осторожность. При этом, если в силу характера неисправности (повреждение рабочего тормоза, рулевого управления, переднего моста, подвески, колес и т. п.) самостоятельное возвращение подвижного состава в автотранспортное предприятие может создать непосредственную угрозу безопасности движения, подвижной состав должен быть доставлен к месту ремонта средствами технической помощи.

Каждая единица нового подвижного состава, получаемого автотранспортными предприятиями (организациями), должна быть полностью укомплектована деталями, принадлежностями и инструментом в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Состав комплекта инструмента, выдаваемого шоферам при выезде на линию, определяется администрацией автотранспортного предприятия (организации).

Автобусы, а также грузовые автомобили, перевозящие особо ценные грузы, должны укомплектовываться огнетушителями.

Грузовые автомобили, осуществляющие перевозки горючих жидкостей (бензин, керосин, скипидар и т. п.), сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ, должны укомплектовываться огнетушителями, средствами индивидуальной защиты водителя и дру-того участвующего в перевозке персонала, запасом обезвреживающих веществ и другого необходимого инвентаря в соответствии с требованиями специальных инструкций, определяющих порядок перевозки таких грузов.

На каждом автомобиле, выполняющем перевозки по горным дорогам должно быть не менее двух башмаков для подкладывания под колёса во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля при остановках на уклоне.

В зависимости от периода года и состояния дорог автомобили должны укомплектовываться средствами повышения проходимости, перечень которых определяется руководством автопредприятия (организации).

Ввод подвижного состава автомобильного транспорта в эксплуатацию. На каждую единицу подвижного состава, вновь поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) с завода-изготовителя, авторемонтного завода или другого автотранспортного предприятия (организации), составляется акт приемки, являющийся основанием для включения ее в списочный состав данного предприятия (организации). При обнаружении у поступившего в предприятие (организацию) подвижного состава дефектов составляется акт рекламации для предъявления поставщику.

Вновь поступающие в автотранспортное предприятие (организацию) автомобили, прицепы и полуприцепы подвергаются обслуживанию или ремонту в необходимом объеме. После этого они проходят технический осмотр и регистрацию органами Государственной автомобильной инспекции (ГАИ ), выдающими технические паспорта (стехническими талонами) и государственные номерные знаки, без которых эксплуатация подвижного состава не разрешается. В дальнейшем весь подвижной состав подлежит периодическому предъявлению ГАИ для проверки его годности к эксплуатации (технических осмотров).

Каждой единице поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) подвижного состава присваивается гаражный номер, который наносится краской на наружных поверхностях: у грузовых автомобилей - на правой и левой дверях кабины; у автобусов - на передней и задней стенках кузова, у легковых автомобилей, кроме такси,- на правой и левой передних дверях, у прицепного состава - на правом и левом бортах (стенках) кузова, у легковых такси - на правой стороне крышки багажника.

Кроме того, по утвержденному вышестоящей организацией образцу Для подвижного состава устанавливаются опознавательные надписи и условное изображение (эмблема), указывающие на его принадлежность данному автотранспортному предприятию (организации).

Опознавательные надписи и эмблема наносятся у грузовых и легковых автомобилей, кроме такси, а также прицепного состава, на местах, определенных для гаражного номера, у автобусов - на боковых стенках кузова, а у легковых такси - на правой и левой передних Дверях.

Автомобили, прицепы и полуприцепы закрепляются за работающими на них шоферами (бригадами шоферов), которым они передаются по акту. В акте должны быть указаны: тип, модель, номера двигателя, шасси и кузова передаваемого шоферам подвижного состава, его пробег от начала эксплуатации и после последнего капитальго ремонта; техническое состояние; перечень находящегося при нем инструмента и принадлежностей; количество, заводские номера и состояние шин.

Новые и поступающие из капитального ремонта автомобили проходят обкатку согласно инструкции заводов-изготовителей и авторемонтных предприятий. На период обкатки плановые задания шоферам автомобилей, проходящих обкатку, в части нагрузки и режимов (скоростей) движения устанавливаются в соответствии с указаниями этих инструкций.

Списание подвижного состава. Автомобили и прицепной подвижной состав, пришедшие в негодность вследствие исчерпания ресурса после установленного действующими нормами срока службы, а также по причине аварии или пожара и в других случаях, исключающих возможность или целесообразность их восстановления, подлежат списанию. Основанием для списания служит заключение комиссии, назначенной руководителем автотранспортного предприятия (организации), которое оформляется специальным актом.

Списание подвижного состава производится в установленном порядке, действующем в системе министерства или ведомства, которому подчинено автотранспортное предприятие (организация).

Списанный подвижной состав снимается с государственного учета в органах ГАИ .

До снятия с государственного учета списанный подвижной состав подлежит хранению в автотранспортном предприятии (организации) в комплектном виде. После снятия с учета подвижной состав разбирают, годные для восстановления и дальнейшего использования агрегаты, узлы и детали оприходуются и поступают в фонд оборотных агрегатов и узлов предприятия (организации), остальные утилизируются как лом.

Хранение подвижного состава. Подвижной состав автотранспорт -ного предприятия (организации) в межсменное время хранится на территории автотранспортного предприятия (организации), а при работе в отрыве от автопредприятия (организации) - в специально отведенных для этой цели местах. Хранение подвижного состава по месту жительства шоферов и в других не предусмотренных для этого местах запрещается.

Подвижной состав автотранспортного предприятия (организации) может храниться в закрытых помещениях, под навесами или на открытых площадках.

Автобусы и легковые автомобили, а также автомобили, от которых по характеру их работы требуется постоянная готовность к немедленному выезду (автомобили медицинской и технической помощи, пожарные автомобили и т. п.), должны обеспечиваться местами для стоянки в закрытых помещениях в первую очередь.

Автомобили ассенизационные и автомобили, перевозящие химические удобрения, ядохимикаты, едкие и радиоактивные вещества, должны храниться на отдельных местах стоянки. Закрытые помещения для таких автомобилей должны быть изолированы от других помещений.

Для прицепного подвижного состава применяется безгаражное хранение.

Общее число мест для закрытой и открытой стоянки автомобилей Должно определяться согласно действующим строительным нормам и правилам (СНиП) с учетом климатических зон и перспектив развития автотранспортного предприятия.

В зоне стоянки запрещается производить какие-либо работы по обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также хранить топливо, смазочные, обтирочные и другие материалы.

Перечень лиц, которым разрешается доступ в зону стоянки (административно-технический персонал предприятия, шоферы-перегонщики, уборщики помещений и т. д.), устанавливается администрацией предприятия (организации).

В случае временного прекращения эксплуатации исправного подвижного состава на срок более одного месяца он должен быть подвергнут консервации, обеспечивающей его сохранность при длительном бездействии.

При постановке автомобиля на консервацию необходимо выполнить указанные ниже операции.

При сроке хранения до 6 месяцев:
— тщательно вымыть и протереть автомобиль;
— выполнить очередное (ближайшее по пробегу) обслуживание ТО-1 или ТО-2;
— слить жидкость из системы охлаждения двигателя, помыть систему чистой водой, сливные краны оставить открытыми;
— ослабить натяжение ремней привода вентилятора, генератора, компрессора;
— полностью заправить топливный бак;
— зарядить аккумуляторные батареи, а затем подзаряжать их один раз в месяц. Включатель массы автомобиля оставлять выключенным, а при его отсутствии снимать с батарей провод, соединяющий их с массой;
— вывернуть свечи, залить в цилиндры по 50 г масла, провернуть несколько раз коленчатый вал и вновь завернуть свечи;
— плотно закрыть промасленной бумагой (с обвязкой шпагатом) входной патрубок воздушного фильтра карбюратора, маслоналивной патрубок, отверстие выходной трубки глушителя и горловину топливного бака (предварительно закрытую крышкой);
— у легковых автомобилей и междугородных автобусов закрыть сидения синтетической пленкой или плотной бумагой;
— покрыть наружную поверхность кузова легковых автомобилей и автобусов и кабины грузовых автомобилей восковой пастой;
— нанести на хромированную или полированную поверхность наружных декоративных деталей (колпаков колес, молдингов и т. п.) слой консервирующей смазки;
— вывесить колеса, установив мосты автомобиля на прочные подставки; плотно закрыть двери, окна кабины и кузова и вентиляционные люки.

При сроке консервации свыше 6 месяцев в перечисленные операции вносятся следующие дополнения:
— слить топливо из бака, снять с автомобиля, промыть, просушить, залить в него 1-2 л чистого моторного масла, после чего снова установить бак на место и закрыть его горловину промасленной бумагой, как было указано выше;
— снять с автомобиля аккумуляторные батареи для хранения на складе;
— закрыть шины светонепроницаемыми упаковочными материалами или снять колеса с шинами и сдать для хранения на склад. ‘’ При возобновлении нормальной эксплуатации автомобиля после консервации необходимо выполнять следующие операции:
— удалить все примененные перед постановкой на консервацию средства защиты от коррозии деталей, старения шин и загрязнения автомобиля;
— накачать шины до нормального давления и удалить из-под мостов автомобиля подставки;
— вымыть, обтереть автомобиль и произвести уборку кабины и кузова. Кузов легкового автомобиля, автобуса и кабину грузового автомобиля отполировать;
— залить жидкость в систему охлаждения, отрегулировать натяжение ремня вентилятора и других приводных ремней;
— смазать детали шасси автомобиля через пресс-масленки и проверить наличие масла в его агрегатах; промыть бак и залить в него топливо;
— проверить техническое состояние автомобиля осмотром, а действие его агрегатов и механизмов - опробованием на ходу. Особое внимание обратить на исправность деталей и действие гидравлического и пневматического привода тормозов.

Консервация прицепного подвижного состава производится аналогично консервации автомобилей.

Доступ в помещения и на площадки для хранения законсервированного подвижного состава лицам, не имеющим к нему отношения, не разрешается.

К атегория: - Механик гаража

7. Заполнение реквизитов путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и является обязательным для всех государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые грузовые автомобили.

8. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций, учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля.

9. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или уполномоченным на то лицом в следующей последовательности:

9.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале.

9.2. В строке "Режим работы" записывается код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

9.3. В строке "Колонна, бригада" записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.

В строке "Автомобиль" записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.

9.4. В строке "Водитель" записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке "Табельный номер" записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.

9.5. В строках "Прицепы" записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.

9.6. В строке "Сопровождающие лица" записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).

9.7. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.

9.8. В разделе "Задание водителю" в графе 16 "В чье распоряжение" на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.

9.9. В графе 17 "Время прибытия" записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.

9.10. В графах 18 "Откуда взять груз" и 19 "Куда доставить груз" записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора.

9.11. В графе 20 "Наименование груза" записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.

9.12. В графе 21 "Количество ездок с грузом" на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.

9.13. В графе 22 "Расстояние" записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.

9.14. В графе 23 "Перевезти тонн" записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.

Право изменения задания, указанного в разделе "Задание водителю", имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках "Особые отметки". В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами милиции, врачами и т.д.).

9.15. На лицевой стороне путевого листа в строке "Выдать горючее" записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.

9.16. В строке "Подпись диспетчера" диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.

10. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:

10.1. В разделе "Движение горючего" в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче - смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.

Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.

10.2. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.

10.3. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 5 "Показания спидометра" механик контрольно - пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 "Время фактическое" штамп - часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп - часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.

10.4. В разделе "Движение горючего" в графе 10 "Остаток при выезде" механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.

10.5. В строке "Подпись механика" механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке "Подпись водителя" - водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.

11. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности.

11.1. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно - транспортных документов по ездкам.

11.2. В графе 25 "Номера приложенных товарно - транспортных накладных" грузоотправителем записываются все номера товарно - транспортных накладных, относящихся к данной ездке.

11.3. В графе 26 "Время прибытия" проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно - пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).

При отсутствии въездных ворот или контрольно - пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно - транспортной накладной (ТТН).

11.4. В графе 27 "Подпись и печать" грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.

12. Графа 28 "Отметки автопредприятия" может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа.

13. В разделе "Простои на линии" работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.

14. В строках "Особые отметки" на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

16.2. В разделе "Движение горючего" в графе 13 "Коэффициент изменения нормы" записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 "Время работы спецоборудования" и графе 15 "Время работы двигателя" на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно - разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

16.3. В разделе "Последовательность выполнения задания" диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке "ТТН в количестве" - общее количество сданных товарно - транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно - транспортных накладных водитель расписывается в строке "Сдал водитель", а диспетчер - в строке "Принял диспетчер".



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...