В чем состоят особенности социализации молодежи кратко. Роль общественных организаций и муниципальных учреждений в социализации молодежи

Социализация молодёжи – процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.

Социализация – начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой старости процесс освоения социальных ролей и усвоения культурных норм.

Социализация продолжается всю жизнь. До глубокой старости человек меняет взгляды на жизнь, привычки, вкусы, правила поведения, роли и т.п.

Перспектива публичного смущения, вызванная тем, что ведет себя определенным образом, может действовать, по крайней мере, как ингибитор такого поведения. Опять же, используя пример физического наказания детей, поскольку общество все чаще считает, что поражает детей как неподходящее поведение в воспитании детей, детей реже посещают публично. Однако много семейного насилия происходит «за закрытыми дверями».

Для того, чтобы «пристыдить», чтобы быть эффективными в предотвращении насилия в семье, кампании должны были охватить людей настолько, что им было стыдно за свое поведение, независимо от того, подвергается ли оно публичному обвинению. Постоянное напоминание о публичном презрении к злоупотребляющим поведенческим видам, посредством кампаний, освещающих «социальное неодобрение», может помочь в этом процессе.

Выделяются агенты и институты социализации.

Агенты социализации молодёжи конкретные люди, ответственные за обучение культурным нормам и освоение социальных ролей: родители, родственники, соседи, сверстники, учителя, тренеры, врачи и т.д.

Институты социализации молодёжи – учреждения, организации, влияющие на процесс социализации молодёжи и направляющие его: вуз, предприятие, армия, церковь, государство, средства массовой информации и т.д.

Тем не менее, многие случаи физического насилия над детьми происходят из-за того, что подчеркнутые родители теряют контроль и удары. Злоупотребление не всегда предварительно медитируется. В самом деле, это может быть частью сложившейся закономерности поведения, обусловленной собственным суровым воспитанием детей.

Если люди попадают в кажущуюся безнадежную спираль нищеты, стресса, депрессии или раздражения, особенно если у них есть «трудный» или инвалид, осуждение - это не позитивный подход, но оптимистическое сообщение может дать им надежду. Наиболее эффективные кампании по воспитанию, изображающие счастливые здоровые семьи, а взрослые, «правильные» по отношению к детям и подросткам, могут быть наиболее эффективной кампанией по пропаганде средств массовой информации. Действительно, утешительные кампании также могут быть лучшей стратегией, когда целью является широкая популяция, и целью является первичная профилактика жестокого обращения с детьми. «Многое жестокое обращение с детьми может быть невидимым, но многие из детей, подвергшихся насилию, слишком хорошо знают, что многие из нас, включая правопреемство правительств, скорее не захотят».

Так как социализация подразделяется на два вида – первичную и вторичную, агенты и институты социализации делятся на первичные и вторичные.

Агенты первичной социализации – ближайшее окружение молодого человека: родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, близкие и дальние родственники, приходящие няни, друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры, врачи, лидеры молодёжных группировок. Первичная среда – не только ближайшая к человеку, но и важнейшая для его формирования, т. е. стоящая на первом месте по степени значимости.

Некоторые люди могут быть отключены при столкновении с явным насилием в семье или даже «неадекватным или оскорбительным поведением». Такое поведение может показаться слишком далеким от того, что средний человек считает «нормальным». По мере того, как Холл и Стэннард узнали об оценке кампании Новая кампания «Преодоление цикла»в Новой Зеландии: Люди гораздо чаще идентифицируют себя как имеющие трудности с воспитанием детей, чем как дети-насильники, и они с большей вероятностью будут искать информацию или помогать своим родительским навыкам.

Агенты вторичной социализации – представители администрации школы, университета, предприятия, армии, полиции, церкви, государства, сотрудники телевидения, радио, печати, партий, суда и т.д.

Первичная социализация – сфера межличностных отношений, вторичная – сфера социальных отношений. Одно и то же лицо может быть агентом как первичной, так и вторичной социализации.

Непрерывное изображение в средствах массовой информации позитивных подходов к воспитанию и позитивные отношения взрослых с детьми и молодежью может быть эффективной стратегией кампании в области первичной профилактики жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими.

Общественная осведомленность о реальности жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими, включая ее самые отвратительные формы, также важна для предотвращения. Освещение в СМИ ужасных актов жестокого обращения с детьми и пренебрежения неизбежно. Такое освещение, даже когда сенсационный, действует как мрачное напоминание взрослым о детской уязвимости и нуждается в воспитании и защите. В своей статье «Эмоциональная медийная реклама и сопротивление сообщениям» Браун отмечает, что: «Хотя использование негативных эмоций может увеличиться значимость и доступность рекламных сообщений, существует также риск того, что он может вызвать сопротивление этим сообщениям».

Учитель, если между ним и учеником доверительные отношения, окажется среди агентов первичной социализации. Но если он всего лишь выполняет свою формальную роль, то он будет агентом вторичной социализации.

Каждый агент первичной социализации выполняет множество функций (отец – опекун, администратор, воспитатель, учитель, друг). Агенты вторичной социализации влияют в узком направлении, они выполняют одну-две функции. Школа даёт знания, предприятие – средства существования, церковь – духовное общение и т. п.

Браун предполагает, что, учитывая вероятность сопротивления сообщений кампаниям, которые вызывают отрицательные эмоции: «Эмоциональные компоненты можно использовать более экономно, быть представленными отдельно от сообщения и избегать чрезмерного сосредоточения внимания на винах и раскаянии». По словам Брауна, обширное предварительное тестирование рекламных сообщений в фокус-группах поможет определить, оказывают ли эмоциональные стимулы желаемое влияние на познание, отношение и поведение аудитории, или возникает ли сопротивление.

Социализация молодёжи проходит этапы, совпадающие с её жизненными циклами. Жизненные циклы связаны со сменой социальных ролей, приобретением нового статуса, отказом от прежних привычек, окружения, дружеских контактов, изменением привычного образа жизни. Например:

Поступление в ВУЗ (цикл студенческой жизни);

Женитьба (цикл семейной жизни);

Проблемный документ 14, «Злоупотребление детьми» и «Средства массовой информации» были посвящены новостям, тематическим статьям и журналистской журналистике. В этом выпуске мы сосредоточили внимание на кампаниях по просвещению и профилактике средств массовой информации, телесериалах, документальных фильмах и постановках живого театра. Обе статьи бросают вызов тем, кто занимается вопросами детского благосостояния и ребенка чтобы приложить больше усилий для понимания влияния СМИ и конструктивного использования СМИ.

Социально-экономические издержки обществ, которые не уделяют приоритетного внимания потребностям детей, особенно профилактике жестокого обращения с детьми и пренебрежения, хорошо документированы. Роль средств массовой информации в предотвращении жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими является многогранной. Раннее «открытие» жестокого обращения с детьми является самым ярким примером. Без интенсивного воздействия на СМИ, «побочный детский синдром» Кемпе, возможно, оставался в значительной степени невидимым и неслыханным, Дети не только наиболее уязвимы, но их голоса часто замалчиваются, особенно когда предметом является жестокое обращение с детьми и пренебрежение.

Трудоустройство (трудовой цикл);

Служба в армии (армейский цикл).

Каждый раз, вступая в новый цикл, молодёжь должна многому переобучаться. Этот процесс распадается на два этапа: десоциализация (отучение от старых ценностей, норм, ролей и правил поведения) и ресоциализация (обучение новым ценностям, нормам, ролям и правилам поведения).

Примеры способности СМИ противостоять людям с изображениями и сообщениями, которые они не хотят видеть и слышать, были описаны выше. Журналистская журналистика также играет менее прямую, но, тем не менее, влиятельную роль в общественном образовании. И такие фрагменты, как Годдард, являются еще одним средством обучения как общественности в целом, так и профессионалов, в частности, наилучшей практики.

Устойчивые кампании в области общинного образования и профилактики, использующие средства массовой информации, являются неотъемлемой частью предотвращения жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Они бросают вызов людям, учреждениям и правительствам прислушиваться к детям и реагировать на потребности всех детей и семей и особенно особые потребности детей, которые подвергались насилию или пренебрежению. Кроме того, постоянное воздействие средств массовой информации на жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими может публично осуждать и позорить виновных, многие из которых являются родственниками и взрослыми, хорошо известными пострадавшему ребенку.

Иногда молодой человек попадает в такие экстремальные условия, где десоциализация заходит столь глубоко, что разрушает нравственные основы личности, а ресоциализация не может восстановить всё богатство утраченных ценностей, норм и ролей (тюрьма, колония, психиатрическая больница, алкоголизм, наркомания).

Специфика социализации молодёжи состоит в том, что в молодёжном возрасте завершается первичная её стадия и начинается вторичная. Первичную стадию индивид проходит в детском возрасте. Благодаря ей он становится полноценным членом общества. Вторичная стадия – это последующий процесс, происходящий с уже социализированным индивидом. Для нее характерно то, что индивид осваивает нормы и ценности окружения с учетом уже усвоенных им на первом этапе. Он ориентируется уже не столько на конкретных «других», но на обобщённого «другого», отождествляя себя с ним, либо противопоставляя себя ему. На этом этапе часто возникает проблема согласованности между первоначальными социальными адаптациями и интернализациями. В ранней юности подвергается сомнению обретенная ранее идентичность. Осознание необходимости решать взрослые задачи вызывает переживание того, как индивид выглядит в глазах других в сравнении с его собственным представлением о себе.

Тем не менее, чтобы быть эффективными, кампании в средствах массовой информации должны быть частью более широкой программы профилактики, которая включает предоставление поддержки и услуг для всех детей и семей. Программа профилактики за рубежом будет отражать общество, которое признает ценность детей, уважает права детей и оптимизирует жизненные шансы детей.

Есть ограничения на то, что средства массовой информации могут достичь. Кампании по массовой коммуникации также «играют решающую роль в определении программ для профессиональных, административных и политических лидеров и лиц, принимающих решения». Характер влияния СМИ постоянно меняется. Однако власть и все возрастающий потенциал СМИ остаются неизменными. Положительная коммуникация в средствах массовой информации ждет тех, кто выступает за детей и молодежь. Массовая коммуникация может быть средством, которое постоянно напоминает людям о ценности детей и уважении прав детей.

Существенным отличием социализации молодёжи от социализации ребенка является то, что на этом этапе более существенную роль играют так называемые вторичные агенты социализации.

Социализация молодежи - раздел Социология, СОЦИОЛОГИЯ Молодежь – Это Субъект Истории, Мощный Фактор Социальных Перемен. Освоение Мо...

По словам Годдарда и Туччи: Повестка дня для нашего сообщества - и правительство, которое нас представляет, - должны быть ясными. Предупреждение жестокого обращения с детьми должно быть приоритетом. У нас есть образовательные кампании, которые отвечают на проблемные азартные игры, ускорение действий водителей, использование запрещенных наркотиков и вождение в нетрезвом виде. Однако на государственном или федеральном уровне не было равносильных усилий по предотвращению жестокого обращения с детьми.

Предотвращение жестокого обращения с детьми: перспективы развития и экология, Джон Уили и сыновья, Нью-Йорк. Джордано М. «Роль средств массовой информации», в проектной оси - сексуальное насилие в отношении детей в Квинсленде: избранные научные статьи, комиссия по преступлениям в Квинсленде, Брисбен. Мудрец, Беверли-Хиллз. Р. Почему мы потворствуем физическому насилию детей со стороны их родителей и опекунов?, Исследовательская группа по насилию в семье и насилию в семье, Университет Монаш, Мельбурн и Австралийцы против жестокого обращения с детьми, Мельбурн. М. Преодоление структурных барьеров для предотвращения жестокого обращения с детьми и пренебрежения: дискуссионный документ, Совет по защите детей Нового Южного Уэльса, Сидней. М. и Уайз С. Подходы, основанные на сообществах, в предотвращении жестокого обращения с детьми, Национальный информационно-координационный центр по вопросам защиты детей. № австралийского института семейных исследований, Мельбурн. Австралийский институт семейных исследований, Мельбурн. Т. Использование теории коммуникации: введение в запланированное общение.

Бернадетт Сондерс - лектор Университета Монаш.

Конец работы -

Эта тема принадлежит разделу:

СОЦИОЛОГИЯ

ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... НАЗАРОВА Н С...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Он поддерживается Австралийским исследовательским советом и австралийцами против жестокого обращения с детьми. Доктор Крис Годдард является доцентом и руководителем социальной работы в Университете Монаш, а он является директором отдела исследований насилия над детьми и насилия в семье Университета Монаш. Его последняя книга, в соавторстве с д-ром Джанет Стэнли, на линии огня: насилие и власть в области защиты детей была опубликована Уили в этом году.

Авторы хотят признать поддержку австралийцев против жестокого обращения с детьми в их продолжающихся исследованиях. Журнал «Защита детей Австралии: исследование и оценка» - это база данных поиска 944 проектов исследований и оценки, связанных с защитой детей.

Все темы данного раздела:

Место социологии в системе общественных наук
Всякое общество нуждается в специальных науках, которые подобно зеркалу, показывали бы мир, в котором это общество существует. В этом качестве выступают многие общественные науки, а также журналист

Предмет и объект социологии
Термин «социология» происходит от лат.sociеtas (общество) и греч. «логос» (слово, учение). В этом буквальном смысле слова социология есть наука об обществе. Стремление понять, осмыслить об

В этом уроке мы различаем манифестные и скрытые функции школ и обсуждаем примеры каждого из них. Не могли бы вы рассказать мне о предметах, которые вы получили, и о занятиях, которые вы посещали? Не могли бы вы рассказать о времени, проведенном с друзьями, и о вашем участии во внеклассных мероприятиях?

Школы, безусловно, действуют как передатчик знаний и академических навыков, таких как чтение, письмо и арифметика. Явная функция школы - это функция, которую люди считают очевидной целью школы и образования. Манифестными функциями образования являются те, которые предназначены и которые большинство людей думает. Например, в начальной школе родители ожидают, что их дети узнают новую информацию, а также о том, как «ладить» с другими детьми и начать понимать, как работает общество. Таким образом, две из наиболее значительных манифестных функций школ, помимо обучения предметным знаниям, - это социализация, передача и ценности.

Функции социологии и методы социального познания
Социология, как самостоятельная отрасль знаний реализует все присущие общественной науке функции: теоретико-познавательную, критическую, описательную, прогностическую, преобразовательную, информаци

Структура социологии
Структура любой науки обусловлена теми задачами, которые она ставит, и теми функциями, которые она выполняет в обществе. Во-первых, структура социологии обусловлена тем, что социология решает научн

Роль социологии в жизни общества
Возрастание роли и значения социологии в современных условиях обусловлено рядом обстоятельств: 1. В мире происходят быстрые социально-политические изменения. Наша страна переживает период

Тема 2. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
В истории развития социологической мысли различают два этапа: Классический(1850-1920 гг.). Это время О.Конта, Г.Спенсера, К.Маркса, Э.Дюркгейма, М.Вебера и др.

Социологические школы
В социологии XX века наиболее значительное место занимают две социологические школы: Чикагская и Франкфуртская. Чикагская школа – одна из первых школ в социологической

Развитие социологической мысли в Украине
Говоря о развитии социологической мысли в Украине, следует отметить, что вообще истоки социально-политических учений относятся еще к X веку (Острожская школа), затем в значительной степени Киево- М

Типы и структура (этапы) социологического исследования
Социологические исследования являются важным инструментом познания социальной реальности, они позволяют «поставить диагноз» социальным недугам, помогают найти пути лечения. Исторические корни прикл

Программа социологического исследования
Программа социологического исследования – это научный документ, который содержит методологические и процедурные основы исследования социального объекта. Социологическое исследование начинается с ра

Интервью
При всей важности анкетного метода он, тем не менее, нуждается в соответствующей корректировке и дополнении со стороны других методов, используемых в социологии. Такое дополнение осуществляется, пр

Выборка и обработка данных
После определения исследовательской стратегии составляется план выборки, который представляет собой комплекс принципов и процедуру формирования обследуемой (выборочной) совокупности. В социологии х

Предмет социологии социальной структуры общества
Социология социальной структуры общества и ее динамика – ключевая проблема социологии. Анализ и осмысление социальной структуры общества предполагает выяснение, что такое социальная структура, каки

Модели изучения социальной стратификации общества
Основы современного подхода к изучению социальной стратификации были заложены еще М. Вебером, рассматривавшим социальную структуру общества как многомерную систему. Для изучения этой многомерной си

Теория социальной стратификации
Страта в переводе с латинского означает слoй. В отличие от класса, страта позволяет проанализировать социальную структуру общества более детально. Это более гибкий и «тонкий» инструмент. Л

Статус и роль
Теория социального статуса составляет часть концепции социальной стратификации. Социальный статус обозначает положение личности, занимаемое в обществе в соответствии с возрастом, полом, происхожден

Социальная мобильность
Составной частью теории социальной стратификации является понятие социальной мобильности, введенное в социологию П.Сорокиным. Сорокин исследовал большое число различных обществ, включая традиционны

Виды, типы и формы социальной мобильности
№ Виды, типы и формы Краткая характеристика 1. Горизонтальная мобильность Изменения положения и

Маргинальность и маргинальные слои
В социологии термином «маргинал» обозначаются личности и группы, находящиеся на «окраинах», на «обочинах» или попросту за рамками характерных для данного общества основных структурных подразделений

Средние слои
В стабилизации современного демократического общества так называемые средние слои играют определяющую роль. Большое внимание средним слоям или среднему классу уделял М.Вебер. Ведь в экономически ра

Сущность и структура личности
На протяжении веков над вопросом, что такое «человек», «личность» задумывались и на него отвечали философы, теологи, антропологи, медики, психологи, социологи. Начало философскому осмыслению личнос

Теории личностного развития
Тип теории Родоначальники Ключевые положения теории «Я» - теория Ч.Кули (Концепция «зеркального «Я») &nb

Социализация личности
Социализация - это процесс усвоения индивидом на протяжении жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, это процесс интеграции индиви

Доверие versus Недоверие (младший возраст).
2. Автономия versus Стыд и сомнение (возраст 1 – 2 года). 3. Инициатива versus Чувство вины (от 3 до 5 лет). 4. Прилежание versus Нерадивость (младший школьный возраст).

Регуляция и саморегуляция личности
Проблема регуляции и саморегуляции личности – объект пристального внимания зарубежных социологов, предмет многочисленных исследований. На основе таких важных критериев, как отношение личности к цел

Сущность девиантного поведения
Проблемы социального «зла» всегда привлекали внимание ученых. Философы и юристы, медики и педагоги, психологи и биологи рассматривали и оценивали различные виды социальной патологии. Откло

Причины девиантного поведения
Преступность на планете растет быстрее, чем численность населения, валовый национальный доход и другие показатели. Корни же девиантного поведения социологи ищут в различных факторах. В нау

Суицид, садизм и мазохизм, некрофилия
Некоторые относят к отклоняющемуся поведению и самоубийство, хотя на самом деле здесь речь должна идти, с корее всего, о проблеме психологического здоровья человека и об усилении заботы общества о

Структура культуры
В социологии выделяют следующие элементыкультуры: 1. Первым и наиболее важным элементом является познавательный знаково-символический элемент, т.е. знания

Функции культуры
В силу того, что культура явление многогранное и многомерное, то спектр выполняемых функций чрезвычайно широк. Назовем хотя бы некоторые. Гуманистическая – или ее еще назы

На общественную жизнь
Мир человеческой культуры выступает сферой развития, формирования и выявления сущностных сил человека, их реализации в природе и обществе. С позиций социологии выделяют три основные сферы проявлени

Символические и знаковые системы
Поведение людей в обществе, социальной общности или группе определяется прежде всего их ориентацией на определенные ценности (ценностной ориентацией). Конечно, далеко не все люди в одних и тех же о

Преемственность и традиции в культуре
Культурное наследие – это та часть материальной и духовной культуры, которая передается последующим поколениям, принята и усвоена ими. В отличие от этого категория «образ жизни личности», группы ил

Конфликт и диалог культур
В социологии культуры принято деление на западную и восточную культуры. К западной, в основном, относят: западноевропейскую, североамериканскую, всю среднеземноморскую и, пожалуй, мусульманскую кул

Смысл и причины возникновения субкультур
Возникновение субкультуры рассматривается в социологии как позитивная реакция на социокультурные и культурные потребности общества (профессиональная) и, с другой стороны, как негативная реакция на

Цивилизация и культура.
Понятие «цивилизация» появилось в XVIII в. и использовалось вначале для обозначения определенной исторической ступени развития общества. Постепенно его стали трактовать как совокупность обычаев, ве

Массовая культура
В зависимости от того, кто создает культуру и каков ее уровень, социологи различают три ее формы: элитарную, народную и массовую (а также две ее разновидности: субкультуру и контркультуру, о которы

Социальные последствия науки
Отдельные элементы научных знаний начали формироваться уже в древних цивилизациях (Шумерская культура, Египет, Китай, Индия). Возникновение науки же как таковой относят к VI веку до нашей эры, когд

Проблемы современного образования и пути их решения
Сейчас во всем мире говорят о кризисе образования. Вообще редко когда-либо общество было удовлетворено своей системой образования. Даже в относительно благополучное время типичны разговоры о кризис

Социальная сущность семьи и брака
Семья является предметом исследования многих общественных наук: социологии, экономики, права, этнографии, психологии, педагогики, демографии. Каждая из этих наук в соответствии со своим предметом и

Ролевые отношения в семье
Ролевые отношения в семье зависят от ряда факторов. И успех выполнения семейных ролей зависит от: - правильности ролевых представлений исполнителя (если в семье сын привык получать из рук

Функции семьи
Сфера семейной деятельности Общественные Индивидуальные Репродуктивная Биологическое воспроизводство населен

Семейное воспитание
Семья – реальное воплощение воспитательного воздействия на формирующуюся личность ребенка, воздействия, в сфере которого одновременно оказывается и интеллект, и эмоции ребенка, и его взгляды, вкусы

Структура, типы и формы семьи
Под структурой семьи обычно понимается совокупность отношений между ее членами, включая помимо родственных отношений между ее членами, также и систему духовных, нравственных отношений, в том числе

Проблемы современной семьи
Семья – это социальный институт, который многие столетия почти не подвергался принципиальным изменениям. Однако, политические, социальные, экономические, культурные изменения общества, которые прох

Демографические проблемы и демографическая политика
Демографическая подсистема общества находится в тесной взаимосвязи с другими подсистемами: экономической, политической, культурной, религиозной, от них зависит и на них влияет.

Семья и здоровье нации
Поскольку мы сейчас во многом «повторяем зады» западной цивилизации, то вступили в полосу «сексуальной революции» то бишь либерализации норм сексуального поведения. А отсюда и целый ряд проблем: за

Становление социологии религии
Социология религии изучает закономерности развития и функционирования религиозного сознания, место и роль религии в различных сферах жизнедеятельности людей, т.е. изучает религию как социальный инс

Социальные функции религии. Свобода совести
Социальная сущность религии реализуется через те функции, которые она выполняет. В числе важнейших следует отметить следующие. Компенсаторная. Эта функция связана с той ро

Типология религий
Ныне социологи выделяют три мировые религии: христианство, ислам и буддизм. В христианстве, как известно, различают три ветви: като

Религиозные организации
Религия не может существовать без своих организаций. Существует несколько основных типов религиозных организаций. Церковь – религиозная организация (открытая, формальн

Конфессиональаня ситуация в Украине
В настоящее время в Украине зарегистрировано около 60 конфессий, что является свидетельством свободы совести в стране. На смену тоталитаризму приходит возможность свободно исповедовать любую религи

Сущность и причины конфликтов
Проблема конфликта стара как мир, истоки ее исследования восходят еще к философам античности, которые пытались определить источник развития. В настоящее время теория конфликта одна из центральных в

Типология конфликтов. Методы анализа
В современной социологии нет единой типологии конфликтов. Классификация конфликтов может строиться по различным основаниям: · по структуре конфликта (горизонтальные

Разрешение конфликта
В социологии разработано немало рекомендаций, которые касаются различных аспектов конфликтной ситуации, поведения людей в этих условиях, выбора соответствующей стратегии поведения, а также средств

Объект и предмет социологии молодежи
В силу того, что многие проблемы социологии молодежи в той или иной мере освещались в других темах курса («Девиантное поведение», «Социология культуры», «Социология семьи и брака»), мы очертим толь

Молодежная субкультура
Наиболее рельефно духовные искания молодежи проявляются в молодежной субкультуре. Молодежная субкультура – это культура молодежных общностей и групп с определенными типами ценностных ориентаций. Эт

Глобальные проблемы.
Экологическая социология или социальная экология – отдельная социологическая наука, предметом изучения которой являются специфические связи между человеком и его средой, взаимоотношения общества и

Экология и культура.
Д.С.Лихачев подчеркивал неразрывное единство народа, природы и культуры. Природа и Родина - глубоко родственные слова, у них даже один корень. Наверное, это оттого, что любовь к родине и любовь к п

Разрешение экологических проблем.
Еще в 1922 году В.И. Вернадский писал, что нет сейчас более высокой и гуманной задачи, чем борьба за то, «чтобы не довести человечество до самоистребления». Ныне человечество, еще не сняв опасность



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...