Выпуск в обращение таможенный союз. Приобретение товарами статуса для таможенных целей выпущенными в свободное обращение. Элементы учетной политики по учету затрат на производство и выпуск продукции

Свободное обращение - это оборот товаров на таможенной территории таможенного союза без запретов и ограничений, предусмотренных таможенным законодательством РФ. При несоблюдении указанных условий товары подлежат условному выпуску.

Выпуск товаров для свободного обращения, при условии уплаты всех необходимых таможенных пошлин, налогов, а также соблюдения ограничений:

  • 1. таможенно-тарифного регулирования;
  • 2. нетарифного регулирования;
  • 3. запретов и ограничений внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью;
  • 4. мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности.

Так же устанавливается критерии процедуры выпуска для внутреннего потребления в отношении товаров, происходящих из иностранных государств:

  • 1. в соответствии с законодательством о налогах и сборах не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов (за исключением ввозных таможенных пошлин) в зависимости от страны происхождения товаров;
  • 2. технические, фармакологические, санитарные, ветеринарные, фитосанитарные и экологические требования, а также требования обязательного подтверждения соответствия применяются к товарам, происходящим из иностранного государства, таким же образом, каким они применяются к аналогичным товарам российского происхождения;
  • 3. товарам, происходящим из иностранного государства или групп иностранных государств, предоставляется процедура не менее благоприятный, чем процедура, предоставляемый аналогичным товарам российского происхождения или непосредственно конкурирующим товарам российского происхождения в отношении продажи, предложения к продаже, покупки, перевозки, распределения или использования на внутреннем рынке РФ. Данное положение не препятствует применению дифференцированных платежей, связанных с перевозкой и основанных исключительно на стоимости эксплуатации транспортных средств, а не на происхождении товара;
  • 4. товарам, происходящим из иностранного государства или групп иностранных государств, которые не имеют международных договоров с Российской Федерацией о предоставлении товарам российского происхождения процедуры, в соответствии с законодательством Российской Федерации может предоставляться иная процедура регулирования.

Товары, выпущенные в свободное обращение, для таможенных целей приобретают статус российских товаров. Российские товары - товары, имеющие для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории таможенного союза, то есть не вывезенные с таможенной территории таможенного союза товары, полностью произведенные в Российской Федерации, товары, выпущенные для свободного обращения на таможенной территории таможенного союза, и товары, изготовленные в Российской Федерации из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории таможенного союза.

Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления (с целью оформления товаров для свободного обращения) может быть заявлен не только при ввозе товаров, но и при их нахождении на таможенной территории таможенного союза в соответствии с ранее заявленной таможенной процедурой. Например, в случаях выпуска в свободное обращение:- иностранных товаров для переработки и (или) продуктов их переработки;- временно ввезенных товаров;- товаров, хранящихся на таможенном складе.

Выпущенные в свободное обращение товары поступают в распоряжение любого лица, которое имеет на них имущественные или неимущественные права, снимаются с таможенного контроля и могут быть помещены под иную таможенную процедуру, если это предусмотрено законодательством.

Таможенная процедура выпуска товаров для свободного обращения в основном соответствует поступлению в Россию товаров, закупленных за рубежом по контрактам. То есть, как правило, он используется при осуществлении обычных импортных операций, когда товары ввозятся для потребления населением, нужду предприятий и организаций и т.д.

Существует ряд особенностей применения данной таможенной процедуры:

  • 1. в некоторых случаях выпуска товаров для свободного обращения, например, при безвозмездной передаче товаров российским лицам (гуманитарная и техническая помощь) возможно освобождением от уплаты определенных видов платежей. В то же время, в случае дара товаров российскому лицу освобождение от уплаты таможенных платежей не производится;
  • 2. кроме того, в соответствии с таможенным законодательством России, товары, выпущенные в свободное обращение на территории РФ, приобретают статус российских товаров. Поэтому, когда подобные товары помещаются под иную таможенную процедуру, к ним применяются все меры экономической политики и таможенные платежи, соответствующие этой таможенной процедуре. Если под таможенную процедуру выпуска для свободного обращения помещаются товары российского происхождения, ранее вывезенные с территории РФ в таможенную процедуру экспорта, ввозная таможенная пошлина по ним взимается по базовой ставке импортного тарифа как по товарам, происходящим из государств, которым Россия предоставляет процедуру наибольшего благоприятствования в торговле.

Типовой порядок проведения согласования решений о выпуске товаров в свободное обращение:

  • 1. Согласование решений о выпуске товаров в свободное обращение (далее согласование) проводится отделами контроля таможенного оформления или, в случаях отсутствия таковых, структурными подразделениями таможенного органа, в ведении которых находятся вопросы организации таможенного контроля (далее ОКТО) при наличии рисков, перечисленных выше (далее риски);
  • 2. В случае обнаружения при таможенном контроле рисков, должностное лицо отдела таможенного оформления и таможенного контроля (далее ОТО и ТК) или таможенного поста (далее ТП) незамедлительно докладывают начальнику ОТО и ТК или ТП;
  • 3. Начальник ОТО и ТК или ТП в течение 30 минут после прохождения первых четырех этапов основного таможенного оформления, включая таможенный досмотр, составляет письменное уведомление о согласовании;
  • 4. Уведомление о согласовании, не позднее следующего рабочего дня, направляется в ОКТО таможни вместе с документами, представляемыми для целей таможенного оформления;
  • 5. Согласование осуществляется в ОКТО в течение одного рабочего дня - если согласование производится без повторного досмотра и не более трех дней - если принято решение о повторном досмотре;
  • 6. При проведении согласования, в необходимых случаях могут привлекаться иные функциональные отделы таможни. Повторный досмотр может производиться по поручению ОКТО иными ОТО и ТК или ТП. Акт повторного таможенного досмотра представляется в ОКТО;
  • 7. При согласовании могут быть запрошены дополнительные документы и сведения для принятия решения. В этом случае срок согласования осуществляется с момента представления в ОКТО таких документов и сведений;
  • 8. После согласования должностное лицо ОКТО, ответственное за согласование, подписывает уведомление и заверяет его личной номерной печатью и представляет начальнику ОКТО для утверждения. Оригинал уведомления в тот же день направляется в ОТО и ТК или ТП, а копия остается в ОКТО;
  • 9. В случае если ОТО и ТК (ТП) находится на значительном удалении от ОКТО, согласование может производиться с использованием имеющихся средств связи и передачи информации;
  • 10. При обнаружении в процессе согласования нарушений порядка таможенного оформления и таможенного контроля, начальник ОКТО письменно докладывает заместителю начальника таможни, в ведении которого находится вопросы организации таможенного контроля.

Прилагаю ниже нашу переписку. Диалог закончен не был. Вы написали, что по вопросу подтверждения соответствия существует неразбериха в отношении рыбной продукции. И что другие производители практикуют подтверждение соответствия ТР ТС.(То, что они это делают по собственному желанию - ещё не говорит о том, что это - обязательно.) Вы посоветовали ознакомиться с письмом Роспотребнадзора. Ознакомились. В нём не оказалось никаких конкретных указаний по обсуждаемому вопросу. Мы производим рыбные полуфабрикаты - это входит в понятие "рыбная продукция". код ОКП 9266. Тр ТС по рыбной продукции ещё не принят. О каком соответствии ТР ТС может идти речь?

Елена
22.01.2016 15:12:36
Добрый день! Мы являемся производителями полуфабрикатов из рыбного фарша в панировке. При реализации продукции столкнулись c такой проблемой: имеем отказное письмо от центра сертификации, касательно того, что продукция - Изделия кулинарные, относящаяся к коду ОКП 9266 не подлежит процедуре обязательного декларирования, поскольку этот код исключен из "Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (постан. Правительства РФ от 04.10.2013 № 147). Торговую сеть не устраивает данное письмо в отношении продукции - "Рыбные палочки в панировке замороженные. Полуфабрикат". Менеджер сети настаивает на том, что продукция подлежит обязательному декларированию, если не сможем доказать обратное. Документ не принимают, поскольку в нём не прописано конкретное наименование продукта "Рыбные палочки в панировке замороженные. Полуфабрикат", в том числе аргументируя тем, что не указан и точный код ОКП - 926661, а указан Общий код - 9266. Правы ли они? У нас большой ассортимент продукции, около 1000 наименований, не представляется возможным на каждое наименование оформлять отказные письма с указанием конкретного кода ОКП, а не общего - 9266.

admin
25.01.2016 11:07:44
Здравствуйте, Елена!
Указанная группа была исключена из национального перечня товаров, подлежащих декларированию, в связи со вступлением в силу "пищевых" технических регламентов Таможенного союза. В данном случае рассматривается кулинарное изделие целиком (помимо рыбы туда входит другая пищевая продукция), поэтому требуется регистрировать декларацию о соответствии нормам ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011 и ТР ТС 029/2012.

Елена
27.01.2016 10:03:24
Добрый день! Большое спасибо за ответ. Продукт - Рыбные палочки в панировке замороженные - является рыбным полуфабрикатом, на который не распространяются нормы ТР ТС. Он подпадает под действие ТР ТС по рыбной продукции, который ещё не принят. Продукция производится в соответствии с действующими НД, отнесена к определённому коду ОКП - 9266. Существует чёткое определение в том же ТР ТС по рыбной продукции следующих понятий" «рыбное кулинарное изделие» – пищевая рыбная продукция, с добавлением пищевых компонентов и (или) пищевых добавок или без их добавления, доведенная до кулинарной готовности; «рыбный кулинарный полуфабрикат» – пищевая рыбная продукция с добавлением пищевых компонентов и (или) пищевых добавок или без их добавления, прошедшая одну, или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности;" Так в чём же всё-таки проблема? На каком основании происходит оценка РЫБНОГО кулинарного изделия целиком (помимо рыбы туда входит другая пищевая продукция), и выдвигается требование регистрировать декларацию о соответствии нормам ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011 и ТР ТС 029/2012. ? Почему не является достаточным указание в отказном письме Общего кода - 926600, с учётом того, что согласно иерархии кодов данный код входит в группу - 926000 -" Продукция РЫБНАЯ пищевая товарная"?

admin
27.01.2016 10:22:17
Мы понимаем Ваши вопросы и недовольства. К сожалению, по данному вопросу в нашем законодательстве неразбериха: из одного перечня исключили, так как вступили в силу ТР ТС, но без учета ограничений по конкретной продукции, а именно рыбная продукция.
На практике кулинарные изделия, в которые входит рыбная продукция, проходят подтверждение соответствия в форме декларирования по нормам действующих "пищевых" регламентов.
Обратите внимание на разъяснения Роспотребнадзора, где говорится и о рыбной продукции в части применения ТР ТС 021/2011 (в статье речь идет о продукции для детского питания, но для справки это касается и остальной пищевой продукции).

Елена
29.01.2016 15:55:18
Да, спасибо, ознакомилась с разъяснениями Роспотребнадзора. В целом речь идёт конкретно о полуфабрикатах мясных, из рыбы и нерыбных объектов промысла для детского питания для детей дошкольного и школьного возраста. Это не наше направление. Очень обобщенно звучит последнее предложение "Продовольственное сырье и пищевые продукты общего назначения должны соответствовать требованиям технических регламентов Таможенного союза и подлежат оценке соответствия в форме декларирования соответствия." Нет разделения продукции ни на мясную, ни на рыбную, ни на молочную. Как мы можем декларировать рыбную продукции в соответствии с ТР ТС, если ТР ТС по рыбной продукции не является действующим документом?

Выпуск Товаров Для Свободного Обращения -таможенный режим, при котором ввозимые на таможенную территорию РФ товары остаются постоянно на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории. Выпуск товаров для свободного обращения предусматривает уплату в отношении товаров таможенных пошлин, налогов и внесение таможенных платежей. Таможенный орган РФ может отказать в выпуске товаров (импорте) лишь при наличии достаточных оснований полагать, что они происходят из страны, товары которой не подлежат выпуску в соответствии с международными соглашениями, участником которых является РФ, и (или) законодательством РФ. Товары, происхождение которых достоверно не установлено, выпускаются по максимальным ставкам таможенного тарифа РФ.

ВЫПУСК ТОВАРОВ ДЛЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ: - таможенный режим, установленный Таможенным кодексом РФ.

Выпуск товаров для свободного обращения -- таможенный режим, при котором ввозимые на таможенную территорию РФ товары остаются постоянно на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории.

ТОВАРЫ, помещаемые под таможенный режим:

иностранные товары;

российские товары, ранее вывезенные в соответствии с таможенным режимом экспорта, и ввозимые в РФ в заявленном режиме реимпорта, при несоблюдении условий режима реимпорта, могут помещаться под режим выпуска для свободного обращения, с применением к таким товарам таможенной пошлины и налогов и соблюдением мер экономической политики и других ограничений;

ввозимые на таможенную территорию РФ запасные части для проведения ремонта, в том числе гарантийного, ранее ввезенных и выпущенных для свободного обращения товаров, должны помещаться под данный режим, с уплатой таможенных платежей в общеустановленном порядке;

минеральные ресурсы (полезные ископаемые), добытые в результате производственной деятельности российских предприятий на земельных участках,принадлежащих иностранным государствам, с правом землепользования РФ на основании заключенных международных договоров, при ввозе в РФ, подлежат помещению под таможенный режим выпуска для свободного обращения, с освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин и без применения к таким товарам мер экономической политики.

В соответствии с Таможенным кодексом РФ, товары, выпущенные в свободное обращение на территории РФ, считаются российскими товарами.

Выпуск товаров для свободного обращения предусматривает:

уплату в отношении товаров таможенных пошлин, налогов и внесение иных таможенных платежей;

соблюдение мер экономической политики и других ограничения.

Условный выпуск

1. Условному выпуску товары подлежат в случае:


1) если льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации сопряжены с ограничением по пользованию и распоряжению товарами;

2) если товары помещены под таможенные режимы таможенного склада, беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза, реэкспорта, международного таможенного транзита, уничтожения, а также под специальные таможенные режимы, применимые к товарам, ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации;

3) если выпускаются товары без представления документов и сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

2. Условно выпущенные товары, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот.

Товары, выпуск которых осуществлен таможенными органами без представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз указанных товаров установлены в связи с проверкой качества и безопасности этих товаров, запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме.

3. Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров.

4. Товары, заявленные к выпуску для свободного обращения, считаются условно выпущенными, если предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов либо если на счет Федерального казначейства не поступили суммы таможенных пошлин, налогов.

Постановление Правительства РФ от 18.09.2012 N 943 "Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке или знаком соответствия, и о порядке информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит"

Постановление Правительства РФ N 943 касается маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции. Нормативные требования к ней в общем виде установлены в п. 3 ст. 25 и в п. 10 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Вместе с Постановлением N 943 также было принято Постановление Правительства РФ от 18.09.2012 N 942 "О порядке декларирования соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции", в котором была утверждена форма декларации о соответствии впервые выпускаемой в обращение продукции.

Впервые выпускаемая в обращение продукция

Рассматриваемое Постановление принято в сфере технического регулирования, оно касается случаев отсутствия необходимых технических регламентов, стандартов и т.п. либо невозможности применения требований таких документов в отношении впервые выпускаемой в обращение продукции. До недавнего времени выпуск указанной продукции на рынок был серьезно затруднен, поскольку не было возможности оценить выпускаемую продукцию на соответствие принятым техническим нормативам (либо нормативы вообще не были разработаны к моменту выпуска продукции в обращение). Данное положение вещей затрудняло участие российских производителей и потребителей во внешнеторговых операциях, так как многие иностранные товары не имели необходимых технологических регламентов (стандартов и т.п.) и не могли быть выпущены на российский рынок.

Положения законодательства о впервые выпускаемой в обращение продукции были установлены Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании" (далее - Закон N 255-ФЗ), имеющим целью, помимо прочего, гармонизацию законодательства государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, а также Европейского Союза (Пояснительная записка "К проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании"). Следует отметить, что данные правила также будут актуальны в связи с присоединением России к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации (заключено в г. Марракеше 15.04.1994).

Законом N 255-ФЗ были введены положения, которые дали развернутое разрешение коллизий и расхождений в техническом регулировании различных стран, включая случаи отсутствия в России соответствующих документов в области стандартизации (технических регламентов, международного и национального стандартов и т.п.). Эти нормы направлены на снижение технических барьеров для ввода иностранной продукции на российский рынок, а также для упрощения процессов реализации российской продукции, произведенной по новым технологиям, ранее не использовавшимся в России.

В Законе о техническом регулировании под впервые выпускаемой в обращение понимается такая продукция, которая ранее не находилась в обращении на территории России либо которая ранее выпускалась в обращение, но свойства или характеристики которой были впоследствии изменены (ст. 2 Закона о техническом регулировании).

В отношении данной продукции установлены особенности маркировки, связанные с тем, что для впервые выпускаемой продукции документация в области стандартизации либо еще не разработана, либо не может быть применена. В таких случаях изготовитель вправе осуществлять декларирование соответствия на основании собственных доказательств. Правила маркировки в этих случаях зависят от того, к какому типу относится продукция:

К продукции, подлежащей обязательной сертификации. В таком случае изготовитель при маркировке указывает, что обязательная сертификация не осуществлялась;

К продукции, подлежащей декларированию соответствия с использованием доказательств, полученных с участием третьей стороны. При маркировке указываются сведения об отсутствии у изготовителя доказательств, полученных с участием третьей стороны.

Названные особенности маркировки проистекают из того, что в некоторых случаях на эту продукцию документация в области стандартизации еще не была разработана или разработана (технические регламенты, международные и национальные стандарты и т.п.), но не может быть применена. В связи с этим на продукцию, впервые выпускаемую в обращение, должна наноситься маркировка о том, что эта продукция соответствует требованиям технического регламента, примененного на добровольной основе. При этом указывается на соответствие продукции требованиям на основе собственных доказательств.

Аналогичные требования применяются к продукции, технический регламент (национальный или международный стандарт и т.п.) к которой уже разработан, но официально не вступил в силу (п. 10 ст. 46 Закона о техническом регулировании).

Особенности маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции

Согласно п. 1 Постановления N 943 впервые выпускаемая в обращение продукция должна быть маркирована знаком обращения на рынке или знаком соответствия согласно установленным в этом Постановлении особенностям. Помимо этого, в Постановлении N 943 установлено, что покупатель продукции должен быть должным образом проинформирован о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит.

На впервые выпускаемую в обращение продукцию должен быть нанесен знак соответствия или знак обращения на рынке, содержащие надпись "Впервые выпускаемая в обращение продукция". Кроме того, данная маркировка продукции наносится в течение одного года с момента начала производства (п. 1 Особенностей маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке или знаком соответствия, и порядка информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит, утвержденных Постановлением N 943, далее - Особенности маркировки).

Кроме данной информационной надписи и общих сведений, которые указываются в маркировке, впервые выпускаемая в обращение продукция должна также содержать следующую информацию (п. 2 Особенностей маркировки):

Надпись "Обязательная сертификация не осуществлялась", если эта продукция подлежит обязательной сертификации, но обязательная сертификация не осуществлялась;

Надпись "При принятии декларации о соответствии не использованы доказательства, полученные с участием третьей стороны", если эта продукция подлежит декларированию соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны, но изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) осуществил декларирование соответствия такой продукции на основании собственных доказательств;

О возможном вреде этой продукции и факторах, от которых такой вред зависит.

Согласно п. 2 Особенностей маркировки указанная информация о впервые выпускаемой в обращение продукции должна содержаться на потребительской упаковке, этикетке, листке-вкладыше и (или) в сопроводительных документах, помещаемых в каждую потребительскую упаковку или прилагаемых к ней.

Если впервые выпускаемая в обращение продукция не предназначена для детей и может причинить вред их здоровью и (или) развитию, то маркировка такой продукции дополнительно должна содержать информацию о недопустимости ее использования и применения в присутствии детей, а также самими детьми (п. 3 Особенностей маркировки).

Кроме того, в п. 4 Особенностей маркировки отмечается, что маркировка в виде изображения возможности применения впервые выпускаемой в обращение продукции должна сопровождаться словами "вариант использования (применения)".

Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции должна быть нанесена в ясной, понятной и доступной форме любым способом, обеспечивающим ее сохранение в течение всего срока годности или срока службы продукции (п. 5 Особенностей маркировки).

Весьма неопределенной представляется норма п. 6 Особенностей маркировки, устанавливающая требования к маркировке впервые выпускаемой в обращение продукции, которая не имеет упаковки и реализуется организациями розничной торговли. В указанном пункте предусмотрено, что необходимая информационная надпись должна доводиться до сведения приобретателя (в том числе потребителя) любым способом, обеспечивающим обоснованный выбор такой продукции. Следует отметить, что данная норма не устанавливает конкретные способы донесения такой информации.

Указанные требования к маркировке впервые выпускаемой в обращение продукции вступают в силу 2 октября 2012 г. При этом его нормы не имеют обратного действия. Подобный вывод можно сделать исходя из того, что согласно п. 2 Постановления N 943 сертификаты соответствия и декларации о соответствии, выданные (принятые) до дня вступления в силу Постановления N 943, считаются действительными до окончания срока, установленного в них, в пределах срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с российским законодательством. Как отмечается в п. 2 Постановления N 943, продукция и (или) упаковка, выпущенные в обращение на территории России по указанным документам, перемаркированию знаком соответствия не подлежат.

Документы, являющиеся героями текущего обзора - Постановление Правительства РФ от 18.09.2012 N 943 "Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке или знаком соответствия, и о порядке информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых он зависит" , можно скачать, кликнув на выделенную часть текста (

Выпуск продукции в обращение

"...выпуск в обращение - первичный переход продукции от изготовителя (импортера) к продавцу и (или) потребителю;..."

Источник:

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (вместе с "ТР ТС 030/2012. Таможенного союза. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям")

"..."выпуск продукции в обращение" - размещение на рынке государств - членов Таможенного союза продукции, отправляемой со склада изготовителя, продавца либо лица, выполняющего функции иностранного изготовителя, или отгружаемой без складирования, или экспортируемой для реализации на территории государств - членов Таможенного союза;..."

Источник:

Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 (ред. от 22.06.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (вместе с "ТР ТС 007/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков")

"..."выпуск в обращение" - от изготовления до ввода в эксплуатацию;..."

Источник:

Правительства РФ от 15.07.2010 N 525 "Об утверждении технического регламента о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Выпуск продукции в обращение" в других словарях:

    ВЫПУСК - 1) изготовление и введение в обращение денег и ценных бумаг, то же, что и эмиссия; 2) количество готовой продукции, произведенной в течение определенного времени; 3) ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ … Юридическая энциклопедия

    ВЫПУСК - 1) изготовление и введение в обращение денег и ценных бумаг; 2) количество готовой продукции, произведенной в течение определенного времени. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… … Экономический словарь

    ВЫПУСК - 1. объем продукции, производимой в результате функционирования организации, предприятия; 2. эмиссия ценных бумаг, например выпуск акций; 3. процедура выхода, запуска в обращение и т.д.; 4. стоимость выпущенных рыночных и нерыночных продуктов и… … Большой бухгалтерский словарь

    ВЫПУСК - 1. объем продукции, производимой в результате функционирования организации, предприятия 2. эмиссия ценных бумаг, например выпуск акций 3. процедура выхода, запуска в обращение и т.д. 4. стоимость выпущенных рыночных и нерыночных продуктов и услуг … Большой экономический словарь

    ВЫПУСК - 1) изготовление и введение в обращение денег и ценных бумаг, то же, что и эмиссия; 2) количество готовой продукции, произведенной в течение определенного времени; 3) одно из основных понятий Таможенного кодекса Российской Федерации; означает… … Энциклопедический словарь экономики и права

    выпуск - 1) изготовление и введение в обращение денег и ценных бумаг; 2) количество готовой продукции, произведенной в течение определенного времени … Словарь экономических терминов

    50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции - Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством: Совокупность программных средств и данных …

    Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции - Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством: Совокупность программных средств и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Экономика США - (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

    Отрасль - (Branch) Определение отрасли экономики, экономические циклы отрасли Информация об определении отрасли экономики, экономические циклы отрасли Содержание Содержание экономики Отрасли экономики Экономические циклы, их виды и влияние на различные… … Энциклопедия инвестора



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...