План на каждый день во второй младшей группе. Методы планирования рабочего дня. способ: Электронный органайзер

Ольга Кошевая
План работы на день во 2 младшей группе

Групповая Индивидуальная

1. Музыкальное №

2. Познавательное развитие

стр. 18-20, О. А. Соломенникова

Тема 4. У меня живёт котёнок (природное окружение)

Программное содержание : продолжать знакомить детей с домашними животными, формировать умения правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. С-к, Р. р. 1. Д/и «Геометрическое лото» : развивать внимание, закреплять геометрические формы. П. Р. р.

2. Предложить раскраски для свободного раскрашивания – упражнять в умении штрихования карандашом.

3. Настольно-печатные игры- развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. П. С-к.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Чей малыш?» ___

Расширять кругозор, обогащать словарь. П. р. Р. р.

2___ предложить «Мозаику» для складывания. П.

3. Упражнение «Пролезь в обруч»

Ф. р. Пазловые картины, раскраски, настольно-печатные игры

Прогулка

1. Наблюдение в цветнике : развивать интерес к природным явлениям, расширять кругозор. П. р.

2. Д\и «Где мы были мы не скажем?» : расширение словарного запаса. Р. р.

3. П/и «Ловишки»

4. Упражнение «Спрыгни со скамейки» - упражнять в спрыгивании. Ф. р. 1. Беседа по картинкам на тему : «Транспорт» ___: обогащать словарь, учить обобщать. П. Р. р.

2. Дидактичекая игра «Времена года и праздники» ___ – активизировать речь, расширять кругозор. Р. р., П. р.

3. Упражнение «Прокати мяч между кеглями» ___ -упражнять в прокатывании мяча. Ф. р. обручи

2-я половина дня

1. Д/и «Найди предмет по описанию» : развивать внимание, расширять кругозор. П. р. С-к.

2. Игры с конструктором «Лего» - развивать фантазию, усидчивость, умение играть вместе с кем- либо. П., С-к.

3. П/и «Наседка и цыплята» «Чей малыш?» с ___ - развивать внимание, расширять кругозор. П., С-к.

2. Упражнение «Пролезь под верёвочкой» с ___ развивать координацию движений. Ф. р.

3. Игра «Найди полоску шире, уже…» с ___ упражнять в определении величины. П. Конструктор «Лего» , мяч, кегли

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование)

стр. 66, Т. С. Комарова

Тема 4. Деревья в снегу

Программные задачи : учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

П. р. С-к. р.

2. Физкультурное №

Ф. р. 1. Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» - продолжать знакомить детей со сказками К. Чуковского, воспитывать желание слушать. Р. р.

2. Рассматривание иллюстраций о пожаре : продолжать знакомить детей с правилами безопасности. П. р.

3. Самостоятельные игры с кубиками. – продолжать учить играть в коллективе. С-к. р.

4. Предложить раскраски для свободного раскрашивания – упражнять в рисовании карандашами. Х-э. р.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Найди предмет по описанию?» ___

Развивать фантазию, наблюдательность. П. р.

2___ предложить развивающие картинки «Посуда» : активизировать речь, обогащать словарь Р. р.

3. Предложить «Мозаику» для складывания ___ - развивать внимание, усидчивость. П. р. С-к. р. Книжки-малышки

Прогулка

1П/и «Мой весёлый звонкий мяч» : упражнять в ловле и бросании мяча, умении реагировать на сигнал. Ф. р.

2. Д\и «Кто в домике живёт?» : формирование речевого слуха, расширение словарного запаса. Р. р.

3. П/и «Гуси-лебеди» : развивать двигательную активность детей, координацию движений. Ф. р.

4. Самостоятельная деятельность детей : учить играть вместе, не ссорясь. С-к. р.

5. Игра-ситуация «В парикмахерской» -продолжать знакомить детей с особенностями профессии парикмахера. П. р., С-к. р. 1. Беседа по картинкам на тему : «Одежда» ___: активизировать речь. Р. р.

2. Дидактичекая игра «Геометрическое лото» ___ – активизировать речь, упражнять в определении геометрических форм. Р. р., П. р.

3. Упражнение «Прокати мяч между кеглями» ___ -упражнять в прокатывании мяча между предметами. Ф. р.

4. Предложить ___

Разобрать и собрать вкладыши : упражнять в выполнении последовательных действий. П. р. Дидактические игры, мяч, кегли

2-я половина дня

1. Д/и «На что похоже?» : развивать наблюдательность, расширять кругозор. П. р., С-к.

2. Игры с куклами и машинами : учить играть, создавая сюжет. П. р. С-к.

3. Беседа с детьми на тему : «Огонь-друг, огонь враг» : продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. П. р. 1. Д/и «найди такой же» с ___ - развивать внимание. П. р.

2. Предлжить трафареты для штриховки ___ - развивать мелкую моторику пальцев рук. Ф. р.

3. Предложить пазловую картину для складывания ___ развивать внимание, логическое мышление. П. р.

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

1. Физкультурное №

2. Познавательное развитие (ФЭМП) стр. 29, И. А. Помораева

Программные задачи : учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже. П. Р. р. 1. Наблюдение в уголке природы за цветущей геранью : воспитывать интерес и желание ухаживать за комнатными растениями П. р. С-к. р.

2. П/и «У медведя во бору» : учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающем. Ф. р.

3. Строительные игры : развивать фантазию, желание строить для (куклы, машины, птички и т. д.) . П. р.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Найди похожий предмет» ___

Развивать внимание, закреплять умение определять форму предметов. П. р., С-к.

2___ рассмотреть предметные картинки «Одежда» : активизировать речь. Р. р.

3. «Поймай мяч» -упражнение ___развивать двигательную активность. Ф. р. Строительный материал машины, куклы

Прогулка

1. Беседа с детьми на тему : «Правила поведения на проезжей части дороги» »: учить правилам дорожного движения. П. р. Р. р.

2. П/и «Догони» - развивать двигательную активность. Ф. р.

3. Наблюдение за плывущими облаками – расширять кругозор. П. р.

4. Чтение знакомых стихов : упражнять в запоминании небольшого текста. Р. р.

5. Самостоятельная деятельность детей : воспитание дружеских взаимоотношений. С-к. р. 1. Пальчиковая гимнастика «Капуста» с ___: развитие мелкой моторики. Р. р.

2. Д/и «Времена года и праздники» с ___ расширять кругозор. П. р.

3___ рассмотреть сюжетные картинки : соотносить изображение с речевым текстом. Р. р.

Игрушки по желанию детей

2-я половина дня

1. Д/и «Формы и фигуры» - закреплять знание геометрических фигур. П. р. Р. р.

2. Рассматривание предметных картинок по теме : «Одежда» -учить детей обобщать П. р. Р. р.

2. Игры со строительным материалом : развивать творчество, используя приёмы конструирования. П. р.

3. П/и «Караси и щука» : развивать внимание, координацию движений. Ф. р. 1. Д/и «Какой?» с ___ - обогащать словарь. Р. р.

2. Предложить «Мозаику» для выкладывания___

развивать внимание, усидчивость. П. р., С-к.

3. Игра «Магнитная удочка» с ___ развивать мелкую моторику рук. Ф. р.

Как правильно распланировать свой день, чтобы все успевать? Каких правил нужно придерживаться, чтобы избежать стрессов и чувства неудовлетворенности? В этой статье вы узнаете, что нужно делать, чтобы повысить свою продуктивность и эффективность.

Если вы часто опаздываете, создаете завалы на работе, забываете о важных мероприятиях и нервничаете, что не успели сделать много дел, то эта статья для вас. С чего начать, чтобы научиться правильно планировать свое время?

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство для ваших глаз всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

  1. Заведите ежедневник. Не начинайте свой день, пока не запишите с утра, а еще лучше с вечера планы на будущий день. Составление списка дел – необходимое занятие, чтобы понимать, что нужно сделать и все успеть.
  2. Ставьте себе напоминания о встречах, событиях на мобильном телефоне.
  3. Если вы работаете на компьютере, заведите отдельный документ с списком дел.

Как правильно составлять список дел?

  • Список дел необходимо писать каждый день, лучше с вечера.
  • В списке пишите не более 7 приоритетных дел. Больше не стоит, так как за один день невозможно успеть больше.
  • Записывайте все пункты в подробностях. Например: зайти в магазин и купить все, что нужно по списку. Запишите список необходимых товаров на отдельном листике. Тогда поход в магазин займет у вас намного меньше времени.
  • Вы должны в списке дел поставить приблизительное время, которое вам потребуется на выполнение того или иного действия.
  • Список дел должен быть всегда на виду. Если вы молодая мама, которую постоянно дергают дети и список теряется, тогда напишите несколько копий.
  • Пишите список дел на неделю вперед, это поможет вам понять, какие дела особо срочные, а какие могут подождать.

Основные правила, как распланировать свой день, чтобы все успевать

  1. Чтобы правильно распланировать свой день и все успевать, очень важно приучить себя просыпаться рано . Не важно, нужно вам идти на работу или нет. Организуйте нормальный режим сна. Чтобы чувствовать себя бодро, нужно спать 8 часов в сутки. Поэтому подумайте, во сколько вам нужно ложиться спать, чтобы и вставать рано и при этом высыпаться.
  2. Очень важно слушать свои биологические часы . Вы лучше знаете, в какое время вы чувствуете себя полным сил и энергии, чтобы быстро сделать много дел. Если вы чувствуете прилив сил вечером, спланируйте день так, чтобы на вечер у вас остались особо важные дела. В остальное время займитесь менее важными, выделите время на отдых, саморазвитие, встречу с друзьями и т.д.
  3. Очень важно при планировании дня расставить приоритеты . Сначала нужно делать те дела, которые по своей приоритетности самые значимые, и только потом приступать к второстепенным. Никогда не откладывайте важные дела на потом. Иначе, вы весь день будете о них думать и мыслями отвлекаться.
  4. Не тратьте много сил и времени на дела, которые принесут вам незначительный результат . Затраты времени и конечный результат должны быть соизмеримы.
  5. При планировании своего времени, вы должны продумать все возможные варианты, чтобы сделать свою жизнь проще . Например, если уборка в доме отбирает массу времени, подумайте, может, стоит нанять домработницу. Или выбросить давно ненужные вещи, разложить все по коробочкам, систематизировать. Тогда уборка будет забирать меньше времени.
  6. При выполнении дел, проанализируйте, какие факторы чаще всего вас отвлекают и забирают ваше время . Возможно, вы часто отвлекаетесь на социальные сети, разговоры по телефону, мысли о других делах. Очень часто играют роль психологические факторы, например, страх не успеть сделать работу в срок, боязнь приняться за сложную задачу, лень.

Чего следует избегать, чтобы все успевать

  1. Не тратьте время на просмотр телевизора . Любые новости, фильм вы можете посмотреть в интернете без рекламы. Это сэкономит ваше время.
  2. Ограничьте время пребывания в социальных сетях, форумах и играх . Это пустая трата времени.
  3. Постарайтесь избавиться от вредных привычек . Вы задумывались, сколько времени вы тратите на перекуры? Это не только забирает ваше время, но и здоровье. Вредные привычки не совместимы с успехом.
  4. Научитесь перебарывать лень, несобранность и непунктуальность . Ставьте напоминания в телефоне, будильник заранее, чтобы не опаздывать. Устанавливайте ограничение по времени на выполнение всех дел.

Дэвид Аллен советует правильно организовать рабочее место, обзавестить всеми необходимыми канцтоварами. Также завести картотеку, на каждое дело завести соответствующую папку. Также Аллен советует писать 4 списка дел:

  • Составить список дел, которые необходимо выполнить в ближайшей перспективе.
  • В отдельный список внести проекты, которые требуют комплексного подхода.
  • Отдельно составить список проектов, которые по той или иной причине пока не могут быть выполнены.
  • Список «когда-нибудь».

Чтобы выполнять рабочие задания быстрее, нужно выполнять похожие дела подряд. Мозг привыкает к определенному типу работы и с каждым разом справляется все быстрее.

Если перед вами поставлена очень тяжелая задача или проект, необходимо разделить его на этапы. Тогда задание становится более понятным и реальным к выполнению. Используйте принцип «маленьких шагов».

Научитесь говорить «нет», не выполняйте работу за других, не становитесь инструментом для достижения чужих целей.

Все успешные бизнесмены, планируют самые важные дела в первой половине дня. Нельзя откладывать на потом то, что для вас находится в приоритете. Как говорится: «Сделал дело, гуляй смело».

Научиться выполнять все задания вовремя очень просто. Большинство людей сами создают себе проблемы и преграды в своей жизни. Стоит лишь приложить немного усилий и просто начать планировать свою жизнь. Вы должны понимать, что человек уставший и нездоровый не может работать продуктивно и полноценно проживать свою жизнь.

Поэтому, необходимо:

  1. Высыпаться .
  2. Правильно питаться. Употреблять как можно больше овощей и фруктов.
  3. Занятия спортом повышают иммунитет , дают заряд бодрости и благотворно влияют на деятельность мозга. Улучшается память, концентрация, быстрее обновляются нейронные клетки.
  4. Придерживайтесь списка дел . Пишите его на каждый день, на неделю и на год.
  5. Не отвлекайтесь на ненужные вам дела , бесполезное общение. Не делайте работу за других.
  6. При планировании своего дня, не набирайте обязанностей на себя больше, чем сможете выполнить . Адекватно оценивайте свое время и силы.
  7. Поддерживайте порядок как дома, так и на рабочем месте . Каждая вещь должна иметь свое место, а каждое дело – свое время. Когда вы поддерживаете порядок, вы тратите намного меньше времени на выполнение дел. Пусть порядок и систематизация вещей войдет в вашу привычку.
  8. Оптимизируйте свою работу . Старайтесь любое дело максимально упростить и сократить время на его выполнение.
  9. Пользуйтесь современной техникой . Даже дома мультиварка, микроволновка, электромясорубка сэкономят вам массу времени на приготовление еды.
  10. Всегда поощряйте себя за любой успех . Если справились вовремя с важным делом, позвольте себе 15 минут отдохнуть и скушать что-нибудь сладенькое или заглянуть на 10 минуток в одноклассники.
  11. Не стремитесь к идеалу, его не существует . Если вы зацикливаетесь на том, чтобы все сделать еще и еще лучше, в итоге вы будете топтаться на месте и доведете себя до истерики.
  12. Не накапливайте невыполненные дела . То, что вы запланировали сделать сегодня – сделайте!
  13. Никогда не бойтесь попросить о помощи или распределить определенные задачи между сотрудниками.

Помимо составления списка дел, есть еще некоторые действенные методики планирования, которые широко используются в тайм – менеджменте. Это техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, которые помогают человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности в любом деле.

Основные методики планирования

  1. Правило Парето или принцип «80 на 20» . Лишь 20% ваших мыслей, разговоров и действий приводят к 80% процентам ваших результатов. И 80% других действий приводят к 20% результату. Поэтому не пытайтесь делать все и сразу, а делайте первоначально те дела, которые принесут вам максимальный результат.
  2. Метод хронометража заключается в том, что вам нужно записывать все свое время, на что и куда вы его тратите. Анализ этих записей покажет вам, от каких действий стоит отказаться, что вас отвлекает, и какие процессы необходимо ускорить.
  3. АВС планирование заключается в том, что вам необходимо распределить дела по степени важности по буквам. Дела категории А – самые важные. Они составляют 15% всех дел и приносят 65 % результатов. В – важные дела, которые составляют 20% всех дел и приносят 20% результатов. Категория С – это дела наименьшей важности, они составляют 65% и дают результат – 15%.

Если вы хотите научиться правильно распланировать свой день, быть хозяином своей жизни, для этого нужно немного. Всего лишь иметь желание этому научиться, приложить некоторые усилия и начать работать над собой. Вы просто должны ввести в привычку планировать свою жизнь, писать список дел на каждый день, вырабатывать в себе ответственность, усидчивость, пунктуальность. Обучение правильному планированию – это один из способов самосовершенствования, который способен в корне изменить вашу жизнь к лучшему. Вы научитесь расставлять приоритеты, определять главные ценности, ставить цели и достигать их в четко установленный срок.

Доброго дня! Скажите, встречали ли вы людей, которые, не смотря на свою загруженность, успевают гораздо больше чем вы? Скажем, у вас только один малыш, сидите в декрете, а вот у соседки их аж трое! Кроме того, она ещё и работать успевает, и выглядит на пять баллов! Ведь мы часто сравниваем себя с подобными персонами. И мысленно гадаем, а как же ей всё удаётся?

Сегодня я раскрою эту тайну. Вы узнаете про еженедельный план флай леди, который и помогает добиться хорошей успеваемости. Что это? И как успеть то, что нужно, благодаря этой системе?

Это не тот видимый помощник, который вместо вас уберёт квартиру или сходит за покупками. Возможно я разочарую вас, но эти задачи так и придётся выполнять самостоятельно. А теперь открою небольшой секрет. Знаете, почему многодетная мама столько успевает? Да потому что она просто умеет систематизировать свои действия! Это она управляет своим временем, а не время управляет ею.

Этому и учит система Fly-Lady. Можете поверить в то, что теперь вокруг вас будет порядок? И при этом детишки не останутся без внимания? Да ещё и бонус получите. Какой? Расскажу немного позднее! Дорогие читатели, это возможно.

Итак, флай леди, это система, которая позволяет упорядочить ваши дела. Вы планируете то, что вам необходимо сделать. Затем систематизируете по дням недели. На каждое мероприятие отводится 15 минут (по возможности, конечно). Т.е. составляется определённый еженедельный график, которому следует строго следовать.

Скажу по секрету, не каждому это удаётся. Добрая часть участвовавших в системе сходит с дистанции в первый же месяц. Почему?

Частые ошибки

Изучив львиную долю отзывов в интернете, я выбрала самые типичные ошибки, которые совершают женщины. Именно они мешают внедриться flylady в их жизнь. Есть даже девушки, которые лишь с третьей попытки смогли приспособиться жить по-новому. Согласитесь, ведь удобно всё успевать!

Итак, перечень ошибок:

  • Лень. Это основа основ. Можно составить график, но не соблюдать его. Так что, прежде настройтесь и решите для себя, что вам это, действительно, нужно.
  • Слишком большие списки. Вот вы придирчиво определили, что не так в вашей квартире и захотели сразу всё сделать. Не стоит планировать много! Всегда есть возможность не успеть. Тогда вы перенесете невыполненные задания на следующий день. А там свои мероприятия запланированы. И так, неисполненные действия превратятся в снежный ком. Тогда всё перепутается и леди просто забросит списки, вернувшись к прежнему образу жизни.
  • Строгое исполнение. Представьте, что произошёл форс-мажор: срочный отчёт на работе или кто-то приболел. Не стоит во что бы то ни стало придерживаться запланированной системы. Никто не требует от вас жертв. Эта схема придумана для удобства женщины. Когда справитесь с непредвиденными обстоятельствами, вернётесь к флай-делам!
  • Мнение близких, а иногда и насмешки. Не все близкие понимают, что женщина делает домашние хлопоты по бумажке. Старайтесь не обращать на это внимание. Скоро вы привыкнете к такому образу жизни и действовать станете на автомате.
  • Старайтесь не отвлекаться. Никто не требует от вас строгого исполнения, конечно, коррективы можно вносить. Но как же легко отвлечься от надоедливых процедур, например, просматривая ленту в соцсетях или просто блуждая в сети! Не давайте себе слабину!
  • Отношение к флайледи, как к рутине. Запомните, система нацелена помочь вам. Да и потом, кто вам мешает включить в список уход за собой любимой? Или то, что вам нравится? Это и есть тот приятный бонус. Кроме того, что вы успеете прибрать, приготовить обед, поиграть с детками, у вас ещё и время на себя останется.

Следуя правилам, остаётся одно: удачно организовать!

Как составить план?

Вообще, это придумала Марла Силли, при поддержке своих близких и лучшей подруги Келли. Она завоевала славу на просторах интернета, просто рассказывая о том, что ежедневно делает по дому. А ведь пару лет назад, Марла, как миллионы женщин, сходила с ума от рутины!

Но, однажды, всё изменилось! Она просто взяла карандаш, тетрадку и... стала жить по-новому. Что для этого нужно? Нарисовать таблицу, состоящую из семи столбцов. Эти столбцы символизируют дни недели. Схема одна, но еженедельно сюда можно и нужно вносить коррективы. Поэтому выделите определённый денёк, для подготовки плана на неделю. У кого-то это вторник, а мне лично было бы удобно воскресенье.

Итак, есть несколько вариантов:

  1. Для начала решите, чему будете посвящать каждый день. У Марлы, к примеру, в понедельник Еженедельный Час Уборки. Т.е. это мероприятия, связанные с чистотой и уютом квартиры. Вторник можно посвятить покупкам и так далее. Эта часть таблицы не меняется, как правило.

После такого разграничения уже можно составлять планы по каждому мероприятию. Скажем, если вы решили сегодня прибраться, подумайте с чего начнёте и что конкретно сделаете. Но это не значит, что убирать надо лишь в определённый день. ЕЧС значит тщательное наведение чистоты. А, например, в среду и пятницу можно включить в список только мытьё полов.

  1. Поделить дом на зоны. На одну зону отводится один день. Ну кроме субботы и воскресенья или любого другого выбранного вами выходного.

Эти варианты можно скомпоновать. В общем, составляйте график под себя, и не забывайте включить туда свой отдых. Как правило, это суббота и воскресенье. Кстати, сюда тоже можно запланировать что-то: куда хотите сходить, как отдохнуть? Конечно, тут речи быть не может о 15 минутах! Наслаждайтесь общением с родными безгранично! Вы ведь это заслужили за всю неделю.

Готовый шаблон заданий на каждый день

Теперь хочу выше оговоренную систему действий показать на конкретном примере. Смотрите, Марла даёт свой вариант ежедневных занятий. Мы можем им воспользоваться.

Понедельник
(Час благословения дома)
Вторник
(Планирование)
Среда (Отложенные дела) Четверг
(Покупки)
*Стирка
*Протереть пыль
*Пропылесосить
*Сменить постельное бельё
*Помыть зеркала, окна, двери
*Уборка зоны
*Планирование меню
*Список продуктов
*Мероприятия на выходные
*Планирование списка флай
*Уборка зоны
*Чистка аквариума
*Запись к врачам
*Разморозить и вымыть холодильник
*Удалить ненужные смс и письма
*Уборка зоны
*Купить продукты
*Бытовую химию, косметику
*Оплатить коммунальные квитанции
Пятница
(Прочее)
Суббота
(Семья)
Воскресенье
(Свой день)
*Уборка зоны
*Погладить вещи
*Пришить пуговицы
*Навести порядок в аптечке
*Привести в порядок обувь
*Романтический ужин
*Совместная прогулка
*Поход в кино/театр
*Семейный обед
*Игры с детишами
*Салон красоты
*Ванна с аромаслами
*Посмотреть любимое кино
*Почитать книгу

Кроме этих пунктов в системе флай леди, Марла добавляет разбор горячей точки. Горячая точка, это самое чистое место в доме, которое периодически захламляется. У меня такое место компьютерный стол. Только там уберёшь, как через пару суток туда кладёшь несколько бумажек. А они, как магнитом притягивают и другие ненужные бумаги. Так, постепенно образуется стопка! А у вас есть такое место? Расскажите.

В общем, меня полностью заинтересовала эта информация. И я решила составить свой примерный еженедельный план, график или календарь. Посмотрим, что получится.

Понедельник

Учитывая то, что у меня есть основная работа, то дела приходится делать вечером. Благо, прихожу на час раньше мужа и ребёнка)) так что график такой:

  1. Накормить кошку и убрать за нею лоток.
  2. Пропылесосить. Так как живём с домашним животным, то это ежедневный ритуал!
  3. Приготовить ужин.
  4. Уделить время семье.

Вообще, готовить стараюсь из заранее подготовленных продуктов. К примеру, покупаю фарш свежий, леплю котлеты и замораживаю. А недавно пробовала заморозить пиццу собственного приготовления. В духовку поставила прямо из морозилки, смазав лишь майонезом. Получилось вкусно))

Благодаря таким секретикам, на готовку по понедельникам не планирую тратить массу времени. А вы?

Вторник

А пусть будет днём стирки! А ещё наведения чистоты в детской!

  1. Конечно, уход за кошкой!
  2. Пылесосим.
  3. Помыть пол в детской, вытереть там пыль.
  4. Разогреть ужин.

Я привыкла наводить порядок по субботам. Но изучив новую систему флай леди, хочу это занятие раскидать с понедельника по пятницу!

Среда

А сюда добавим занятия с ребёнком.

  1. Уход за кошкой.
  2. Пропылесосить.
  3. Притереть полы в спальне и зале.
  4. Разогреть ужин.
  5. Позаниматься с ребёнком.

А ещё на ежедневной основе мы читаем книжки, играем. Без этого никак не обойтись. Согласны?

Четверг

Постараюсь окончить уборку дома.

  1. Кормлю кошку, убираю за нею.
  2. Прибираю на кухне, в ванной.
  3. Планирую, что купить из продуктов и других вещей.
  4. Грею ужин.
  5. Посвящаю время семье.

Некоторые вносят в журнал не больше 10 заданий. Поэтому не стесняйтесь добавить к моему варианту свои новшества. У меня по 4-5 пунктов, так как выделяю лишь вечер под flying. У вас их может быть больше.

Пятница

Ох, как же я люблю вечер пятницы! Ведь впереди выходные! Уверена, вы меня поддержите.

  1. После работы закупаем с мужем продукты, средства химии и гигиены. То, что планировала в четверг!
  2. Приезжая домой, кормим кошку.
  3. Садимся сами за стол. Иногда в пятницу заканчиваются готовые съестные припасы поэтому можно позволить что-то на скорую руку. У меня всегда в холодильнике дежурная пачка пельменей! Хоть я и не сторонник фабричной продукции, больше люблю сама готовить. Но иногда приходится немного полениться.
  4. Контрольный вечер, можно пройти по дому, протереть пыль.
  5. Вечер с семьёй! Готовимся к выходным, и планы составляем вместе!

А завтра суббота!

Суббота

Что вы делаете обычно по субботним дням? Я предложу свои варианты. Возможно, вы бы дополнили несколько пунктов?

  1. Совместные прогулки. Тем более началась весна!
  2. Совместные игры с детишками.
  3. Семейный обед.
  4. Поездка к бабушкам. Куда же без них? Или встреча с другими родственниками, друзьями.

Ну что же, осталось воскресенье!

Воскресенье

Честно говоря, иногда хочется просто остаться дома, и поваляться хотя бы несколько минут с хорошей книжкой на диване. А почему бы так не сделать?

  1. Посмотреть хороший фильм.
  2. Почитать любимую книгу.
  3. Включим уход за собой в виде масок, маникюра и прочих удовольствий.
  4. Конечно, поиграть с ребёнком!
  5. Возможно, пройтись по магазинам, для своего удовольствия.

Конечно, корректировать придётся. По первому времени ни раз. Нужно привыкнуть к такой схеме. Но те, кто живёт по такому принципу, действительно, довольны. Создание подобных графиков помогает управлять собственным временем! Иначе можно часами стоять у раковины, намывая посуду, думаю, что жизнь сплошная рутина!

Расскажите, а как вы планируете своё время? Пробовали ли подобную систему? Возможно, хотите попробовать? Оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления блога! Всего доброго. До новых встреч!

P.S. Не забудьте скачать бесплатный еженедельный план-календарь на 12 месяцев 2017 года . Так он выглядит:

Вспомните свои самые большие провалы в жизни. Ссоры, недоразумения, которые изменили всю вашу жизнь в отрицательную сторону. Проваленные экзамены, собеседования на работу и т. д. Причины подобных неудач схожи, как правило, они являются следствием плохой подготовки и необдуманных поступков, ниже мы рассмотрим как все успеть и планировать день / неделю.

Что будет если спортсмен за месяц перед олимпиадой перестанет тренироваться - навыки и мышечная сила значительно ослабеют и он займет одно из последних мест. Как в спорте, в любом деле нужна хорошая подготовка, без которой шансы на успех сильно падают.

Ключевым фактором в подготовке является планирование, Существует «правило 6 П» : Правильно предпринятое планирование препятствует падению производительности.

Ниже я приведу 7 способов как все успевать с помощью правильного планирования дня, недели.

1 способ: Заведите список задач на день

Для чего нужен список задач?

Для начала разберем, как работает наш мозг. Было установлено, что мы можем держать в голове под контролем не более 7+-2 дел или важных мыслей. Чтобы в этом убедиться посчитайте сколько кружков изображено на картинках:

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
Рис. 4 Рис. 5

Скорее всего, для того, чтобы определить количество объектов на рисунках 1, 3 и 4 достаточно одного взгляда.

А для 2 и 5 рисунка одного взгляда было недостаточно, необходимо было считать по отдельности. Чем меньше объектов, тем легче ими управлять. Предел у мозга наступает, когда количество Становится больше чем 7+-2.

Также обстоит дело и с мыслями, одновременно в нашей голове мы можем хранить не более 7+-2 задач, остальное забывается.

Представим ситуацию из жизни

Вы встаете утром и идете на работу, по дороге вспоминаете что:

Вам необходимо купить подарок к дню рождения близкого человека;
- Оплатить за интернет, пока не отключили.

Когда вы пришли на работу:

Узнаете, что вам необходимо сегодня подготовить отчет;
- Зашел, коллега попросил скинуть шаблон договора;
- После утренней планерки начальник попросил сделать 3 дела.

Голова уже заполнена, но время не останавливается, вам может позвонить клиент, близкий человек, коллега, может случиться непредвиденная ситуация и т. п. Что происходит в таком случае? Мы что-то забываем . Если мы забудем купить продукты в магазине, то ничего страшного, конечно же, не случится, но ведь можно забыть более важное: Не приехать на важную встречу, принять лекарства и т. д.

К тому же чем больше дел у нас находится в голове, тем хуже становятся наши аналитические способности, т. к. на запоминание информации тратится энергия.

Преимущества записной книжки

Записная книжка - снимает все описанные выше проблемы и имеет следующие преимущества по сравнению с работой по памяти:

1) Записать всегда быстрее, чем запомнить . Например, записать сотовый телефон в 10-100 раз быстрее, чем запомнить. Также и с делами.

2) Экономия энергии . Чтобы не забыть важное, мы часто вспоминаем, на это тратится энергия. Записная книжка снимает эту проблему.

3) Надёжность . Что написано пером - не вырубишь и топором. Любое дело можно забыть, на фоне усталости, эмоций или других дел. Но если задачи записать, то забыть куда сложнее.

Вы можете вести список задач на обычном листке, блокноте, но лучше если это будет записная книжка, т. к. в ней есть календарь. Список задач на день может быть на компьютере или бумажном носителе. Самое главное чтобы он у вас был т. к. это основа для планирования, как фундамент у дома. Если у дома нет фундамента, то максимум, что можно построить - это небольшую одноэтажную конструкцию без отопления из пластика или фанеры. Также и в планировании без списка задач на день или записной книжки, конечно же, можно обойтись, но вы будете сильно ограничены в возможностях.

Самое главное в списке задач или в записной книжке - перечень дел, которые нужно сделать в течение дня. 2-я по важности часть - это календарь, в нем можно посмотреть задачи, которые нужно выполнить в тот или иной день. Поэтому записная книжка предпочтительнее обычного списка, потому что там есть календарь.

2 способ: Работайте со списком задач каждый день

Самое важное при работе с органайзером времени или записной книжкой это работать в соответствии с ранее составленным планом. Для этого регулярно просматривайте записную книжку, чтобы выяснить все ли вы сделали, что запланировали на сегодня. Можно просматривать список после того, как завершите текущее дело. Очень важно заносить в свой органайзер важные дела, которые нужно обязательно сделать сегодня.

3 способ: Сначала записать, потом делать

Если поступает новая задача и она несрочная, то сначала запишите ее в записную книжку и приступайте, только когда до нее дойдет дело. Любые новые задачи кажутся очень важными и мы начинаем браться за все подряд: проверять почту, совершать телефонные звонки и т. д. Но как только вы начнете сначала записывать все входящие дела в записную книжку, то обнаружите, что по соседству с данной записью есть более важные задачи.

Все движения правой части тела контролируются левым полушарием мозга, отвечающим за логику. Когда мы записываем новую задачу правой рукой, то активизируем левое полушарие нашего мозга, отвечающего за логику. Активизация логики при записи правой рукой поможет нам принять более верные решения.

Записывая все дела в записную книжку, перед тем как приступить к работе, вы сможете выполнить в течение дня самые важные дела и сможете противостоять второстепенным задачам, которые постоянно вас отвлекают.

4 способ. Сначала важные, потом срочные задачи

Все запланированные дела следует выполнять в порядке их значимости, а потом уже по времени исполнения. Начиная с самых важных и постепенно переходить к менее значимым. Записывайте в свой план на сегодня дела в порядке их значимости, потом отсортируйте по срочности и начинайте работать с самыми приоритетными.

Например, вам позвонил знакомый поболтать. Звонок по телефону, срочное дело, т. к. телефон звонит прямо сейчас, но может быть неважным. Если у вас есть более значимые задачи, допустим, подготовить отчет по работе, то лучше сначала сделать все более важные задачи, в частности отчет, а потом, если будет время, перезвонить и поговорить со знакомым. Но не наоборот, иначе из-за незначимого звонка, можно не успеть сделать более важное дело.

Важность приоритетнее срочности. За срочные дела следует браться, только если вы контролируете ситуацию и уверенны, что успеете все более важные.

5 способ: Электронный органайзер

Существует огромное количество электронных записных книжек. Электронный ежедневник обладает неоспоримыми преимуществами перед бумажными:

А. Экономия времени . На электронном ежедневнике не нужно заново переписывать задачи с прошлого дня на текущий, а также с ним можно работать как на компьютере, так и на телефоне или планшете, синхронизуя данные на всех устройствах.

Б. Объемы и скорость : В электронный ежедневник можно очень быстро скопировать большой объем информации для дальнейшей работы. Например: Вы хотите вечером испечь банановый пирог и вам необходим заранее записать, необходимые ингредиенты, перед тем, как вы пойдете в магазин. Если у вас электронный органайзер, то вы можете быстро скопировать весь рецепт из интернета в ежедневник, буквально за считаные секунды. В то же время, чтобы записать от руки на листочке только ингредиенты, вам потребуется больше времени, чем на весь рецепт в электронном виде. А в магазине будет достаточно включить ежедневник в телефоне, чтобы быстро понять, что покупать.

В. Удобство . Обычной записной книжкой неудобно пользоваться в транспорте, магазине, на отдыхе, в этих местах сложно записать и смотреть заметки т. к. бумажный ежедневник большой и нужно 2 руки, чтобы его открыть. А вот электронная записная книжка на телефоне всегда будет с вами, где бы вы ни находились: Транспорт, магазин, улица. Вы можете быстро сделать записи на компьютере, а затем сделать синхронизацию, чтобы эти заметки появились в вашем телефоне за считаные секунды.

6 способ: Планируйте следующий день с вечера

Составляйте план действий на следующий день заранее, лучшее время - это конец рабочего дня, перед тем как вы пойдете домой. Это простое действие поможет вам лучше высыпаться, т. к. часто причиной бессоницы бывает то, что мы вечером перебираем в памяти все важные дела, которые нужно завтра успеть сделать, чтобы не забыть их утром. И именно эти мысли мешают нам расслабиться и спокойно заснуть, но если вы запишите все свои планы, то обеспечите не только спокойный сон, но и вечер.

Помимо этого, когда вы заранее составите план, ваше подсознание будет постоянно всю ночь работать над тем как лучше сделать запланированное. Решение сложных задач может само приходить к вам за завтраком, по дороге на работу или даже среди ночи. Именно утром чаще всего приходят новые идеи и вы будете использовать это время с максимальной пользой, достаточно только написать список дел на следующий день заранее.

Кстати, если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить ответ, то перед тем, как заснуть и закрыть глаза задайте их самому себе, желательно вслух и сразу засыпайте. А утром приготовьтесь сразу записать все мысли, которые могут появиться в момент, когда вы проснетесь или позднее.

7 способ: Планируйте сложные задачи на пик вашей активности

Составляйте план на день так, чтобы работа требующую больших энергозатрат приходилась на пик вашей активности, когда у вас много сил и вы максимально продуктивны. Как правило, пик активности начинается утром, т. к. после сна у вас много сил и свежая голова, но бывает, что пик активности может приходиться и на дневные и даже вечерние часы.

Самыми энергозатратными занятиями являются дела, к которым нет таланта . Как правило, - это те занятия, которые больше всего не хочется делать . Эти дела в тайм-менеджменте называются лягушками, потому что эти задачи неприятно начинать выполнять. В тайм-менеджменте есть правило - начинать день с лягушки , т. е. с неприятного дела. Это правило позволит вам работать эффективнее, т. к. обычно именно утром больше всего сил, а эти силы крайне важны, чтобы сделать самую неприятную работу.

Приведу пример из жизни, у меня технический склад ума, поэтому точные науки такие как: Физика и математика у меня идут без труда, а вот с гуманитарными предметами тяжелее, поэтому, когда я учился в школе, нередко готовился к контрольной по английскому языку утром. Я вставал за 1-2 часа перед школой и учил английский. Именно утром у меня было больше всего энергии, поэтому в это время мне было проще сделать сложную задачу, к которой, у меня было меньше всего таланта. Результаты подготовки превосходили все мои ожидания, я получал отлично или хорошо по предмету, который не нравился.

Самые неприятные задачи планируйте на пик активности, например, наутро и вы увидите, как станете больше успевать и повысится ваша личная эффективность.

P.S. Если у вас есть сложности или вопросы по прочитанной статье, а также по темам: Психология(вредные привычки, переживания и др.), продажи, бизнес, тайм-менеджмент и др. задавайте их мне , постараюсь помочь. Еще возможна консультация по skype .

P.P.S. Также вы можете пройти online тренинг «Как получить 1 час дополнительного времени». Пишите комментарии, ваши дополнения;)

Подписывайтесь по email
Добавляйтесь

светлана сидельникова
Календарное планирование на каждый день (младшая группа)

Младшая группа №11

среда «4» мая 2016 г.

Утро :

Беседа :«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Сюжетно – ролевая игра : сюжет «В магазине игрушек» развивать дружеские взаимодействия между детьми.

Индивидуальная работаПовторить с детьми знакомые им потешки, стихи. побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

: Продолжать формировать навыки правильно отламывать хлеб небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Дежурство по столовой : Предложить детям помочь взрослому расставлять раскладывать индивидуальные салфетки под тарелки.

Прослушивание музыкальных произведений «Птичка» , муз. М. Раухвергера, ел. А. Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание. Развивать слуховое восприятие, ладовое чувство

ООД : Развитие речи карта №

ООД : Физическая культура по плану физ . инструктора

Прогулка :

Наблюдение за объектами й не живой природы :Наблюдение за небом– учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут белые облака.

деятельность :учимся сравнивать предметы по величине. Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами. Учить передавать в речи результаты сравнения, формировать грамматический строй речи.

Индивидуальная работа :. Дидактическая игра «Больше - меньше» . Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.

Сюжетно – ролевая игра :«Оденем куклу Катю на прогулку» помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Формирование основ безопасности (Безопасность собственной жизнедеятельности) : Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр : не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д.

детей : Игры со строительным материалом : «Домики для матрешек» , учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

Трудовое воспитание : побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовке ко сну) :Продолжать формировать навыки пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить игры в уголках развития по интересам детей.

Театрализованная деятельность :упражнение «Гуси» .Учить детей передавать особенности движения животного, характерные для него действия, подражать его голосу. Развивать воображение, творческие способности.

Прогулка :

окружения :вскапывание огорода. Расширять представления детей о сезонных работах на огороде, рассказать о назначении данной операции. Формировать первичные представления о труде взрослых, его значении в жизни каждого человека .

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры со спортивным инвентарем.

Подвижная игра :«Попади в цель» .Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель мешочков с песком, ориентироваться в пространстве, действовать по команде воспитателя. Развивать крупную моторику рук, глазомер, повышать подвижность суставов.

Индивидуальная работа : учимся сравнивать предметы по величине. Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами. Учить передавать в речи результаты сравнения, формировать грамматический строй речи.

Вечер. Работа в группе .

Дидактические игры : Дидактическая игра «Сосчитай – ка» - Активизировать в речи и уточнить понятия «много» , «один» , «ни одного» .

Чтение художественной литературы :Чтение художественной литературы. «В магазине игрушек» Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько. Учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

Сюжетно – ролевая игра :«Семья» : сюжет «Подготовка к празднику» .Формировать у детей умение действовать в рамках определенного сюжета, выбирать игровые действия, взаимодействовать с другими участниками игры, принимать в расчет их интересы. Стимулировать применение детьми в игре личного опыта, пение песен, рассказывание стихотворений.

развития

Индивидуальная работа :Формирование доброжелательных отношений между детьми

Взаимодействие с родителями воспитанников : Рекомендации родителям «Одежда детей по сезону»

Младшая группа № 9

четверг «5» мая 2016 г.

Утро :

Беседа, речевая ситуация :«Для чего нужны игрушки» .уточнить представления о том, для чего нужны игрушки.

Сюжетно – ролевая игра : «Детский сад» : сюжет «» . Помочь детям выстроить единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Кто где спрятался» . Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под» , «над» , «за» , «в» , правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Игровая ситуация : «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем, полоскать рот после еды.

Дежурство по столовой : Учить детей раскладывать ложки аккуратно и точно выполнять свои обязанности. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей

Дыхательная гимнастика : «Гуси» , «Насос» - способствовать укреплению носоглотки, верхних дыхательных путей и легких.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Познание-ФЦКМ карта №

Прогулка :

Наблюдение за объектами живой природы. Наблюдение : насекомые весной. Учить детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи, выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.

Подвижная игры :

1-с подгруппой (с бегом) - «Бегите к флажку» . Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагировать на сигнал.

2 –со всей группой (подлазанием) «Мыши в кладовой» - Познакомить с правилами игры, формировать навыки проговаривать текст,развивать гибкость,ловкость.

Познавательно – исследовательская деятельность (сенсорное развитие, д\и) : «Чудесный мешочек» - продолжать развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета.

Индивидуальная работа. упражнять в метании на дальность правой и левой рукой развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения

Сюжетно – ролевая играСюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы .

: «Ребенок на улице» - рассматривание иллюстрации дороги. Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу. Продолжать учить различать сигналы светофора

Трудовое воспитание : уборка на участке. Организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков : Продолжаем формировать навыки правильного поведения – тщательно мыть руки перед едой, не толкаться, перед сном аккуратно складывать вещи на стульчики.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры с конструктором.

Формировать навыки у детей складывать конструктор в специальный контейнер, ставить его на полку после игры. Воспитывать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Развлечение :сказке «Маша и медведь» . Формировать у детей стремление импровизировать по мотивам знакомой сказки, учить передавать эмоциональное состояние героев, развивать стремление имитировать движения, выступать перед сверстниками.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Физическая культура по плану физ . инструктора

Прогулка :

Наблюдения за объектами ближайшего окружения : Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске, оперению, составлять небольшой рассказ. Дополнять знания детей о различных видах птиц.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Предложить детям навести порядок на веранде. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда

Подвижная игра : «Воробушки и кот» . Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений - бега, учить сохранять перекрестную координацию движений рук и ног.

Индивидуальная работа :.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

Вечер. Работа в группе .

Конструктивно – модульная деятельность : Игры со строительным материалом : возведение по-строек по выбору детей. Способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества. Побуждать обыгрывать постройки.

Чтение художественной литературы : стихотворений А. Барто «Игрушки» -Воспитывать у детей любовь к художественному слову, развивать память внимание.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : беседа на тему «Моя семья» ; рассматривание семейных альбомов; рисование на тему «Мой дом» . Продолжать формировать представления детей о семье, учить правильно называть членов семьи. Воспитывать доброе отношение к близким, чувство гордости за хорошие поступки близких людей. Обогащать игровой опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития : Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить до-говариваться о взаимодействии.

Индивидуальная работа :упражнение «Девочка - бантик, мальчик - пуговка» . Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение шнуровать ботинки, застегивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках. Развивать мелкую моторику рук.

Взаимодействие с родителями воспитанников : Правила поведения в общественном транспорте

Младшая группа № 11

пятница «6» мая 2016 г.

Утро :

Настольные игры :. Шнуровки, Лото, Блоки Дьенеша-развивать память, внимание, усидчивость детей и мелкую моторику пальцев

Сюжетно – ролевая игра :сюжет «Мама идет в салон красоты» .Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.

Индивидуальная работа :Дидактическая игра «Магазин игрушек» . Учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках, отвечать на вопрос о том, чем нравится данная игрушка. Развивать связную речь.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д.

Дежурство по столовой : учимся сервировать стол. Учить детей выполнять инструкцию, содержащую два поручения (расставляем чашки и раскладываем ложки) . Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Пальчиковые игры : «Детки» , «Семья» - способствовать развитию мелкой моторики рук.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Художественное творчество- рисование карта №

ООД : Физическая культура на воздухе.

Прогулка :

Наблюдение за объектами не живой природы. Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая, называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Подвижная игры : 1- с подгруппой : «Попади в круг» (с малым мячом) – формировать навыки у детей забрасывать мяч в обруч. Развивать глазомер,меткость

2-с подгруппой (на ориентировку) «Найди свой флажок» формировать навыки ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к игре.

Хороводная игра «Жучок-паучок» . Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Познавательно – исследовательская деятельность :

Индивидуальная работа :упражнение «Моя обувь» .Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку. Учить самостоятельно сминать обувь, развязывать шнурки, расстегивать липучки и застежки на обуви, аккуратно ставить обувь на полку.

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин» - сюжет «отдел игрушки» - Продолжать формировать умение в ходе игры придерживаться сюжета, способствовать развитию игровых действий. Учить детей строить взаимодействие со сверстниками, играть дружно, принимать во внимание желания товарищей.

Формирование основ безопасности : Игровая ситуация «Будь внимателен и осторожен» -формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться по лестнице, держась за перила,открывать и закрывать двери,держась за дверную ручку и т. д.)

Самостоятельная игровая деятельность детей. игры с песком. Развивать мелкую моторику и тактильную мнемическую чувствительность. Способствовать стабилизации эмоционального состояния, профилактике нервного перенапряжения

Трудовое воспитание :посадка гороха. Расширять представления детей о трудовых операциях, осуществляемых при выращивании культурных растений, учить раскладывать на подготовленную педагогом лунку семена гороха, формировать соответствующие трудовые умения

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну) : формировать навыки у детей соблюдать осанку за столом, полоскать рот после еды, самостоятельно раздеваться.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям рассматривание книг, альбомов в уголке чтения.

Использование ТСО : «Времена года» . Обогащать представления детей о явлениях природы, характерных для весны, учить правильно называть их. Активизировать словарь по данной теме, формировать грамматический строй речи.

Прогулка :

Наблюдения за объектами ближайшего окружения. травянистые растения в мае. Учить детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры в уголках развития по интересам.

Подвижная игра :«Поймай комара» . Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Индивидуальная работаСоставление рассказа о весне. Учить детей развернуто отвечать на вопросы, составлять предложение из 2-3 слов. Активизировать словарь по теме «Весна» , развивать связную речь.

Вечер. Работа в группе .

Конструктивно – модульная деятельность : Игры со строительным материалом : строим магазин игрушек-Учить детей выполнять объемную постройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих. Формировать умение обыгрывать постройку.

Чтение художественной литературы : Чтение русской народной потешки «На улице три курицы» . Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Учить выразительно повторять за педагогом строки потешки.

Сюжетно – ролевая игра : сюжет «Покупаем платье для дочки» .Учить детей брать на себя определенную роль, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Стимулировать использование детьми в игре личного опыта, развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития : предложить детям настольно-печатные игры.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Скажи сколько» .Закреплять понимание детьми категорий «много» , «один» , упражнять в использовании их в речи. Учить детей находить в окружающей обстановке один и несколько аналогичных предметов.

Взаимодействие с родителями воспитанников : Беседа с родителями детей о наличии носовых платков



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...