Виды детской деятельности детей доу. Основные виды детской деятельности. Виды продуктивной деятельности в доу
«Инновационные технологии» - В. Ф. Одоевский. Игровые технологии. Проблемное обучение. Критерии технологичности педагогической технологии. По уровню применения. Аспекты понятия «педагогическая технология». г. Серпухов, 2011. Методика и технология. Личностно-ориентированные технологии. Описание и анализ педагогической технологии.
Это говорит о том, что агрессивные дети проявляют значительные индивидуальные различия как характер поведения, так и психологическую характеристику. Среди агрессивных детей в детском саду есть три разные группы: Первая группа - дети, которые, прежде всего, проявляют агрессию как средство привлечения внимания своих сверстников. Их поведение направлено на получение эмоционального ответа на других детей. Эти дети активно ищут контакт со сверстниками в группе, чтобы привлечь внимание, а когда это произойдет - их отрицательный опыт прекратится.
«Педсоветы в ДОУ» - Уровни организации и условия эффективности методической работы в ДОУ. Проведение творческих мастерских опытными педагогами. 11. Оформление копилки с материалами педсовета. 18. Формирование дальнейших целей и задач, требующих решения. Педагогический совет- постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.
Кажется, они думают, что им нужно повеселиться над другими, привлечь внимание к себе. У этих детей агрессивный поступок недолговечный, внимательный, а не жестокий. Их агрессия носит произвольный характер, она мгновенная и импульсивная. В ней враждебные действия быстро меняются дружелюбно и атакуют сверстников - с готовностью к совместной игре и сотрудничеству. Такие дети не имеют высокого социального статуса в детском саду - они либо не замечают их, либо избегают их или не воспринимают их всерьез.
Остальные в группе определяют их как детей, которые: «Никто не слушает», «Всегда вмешиваются», «Все руины». Эти дети обычно игнорируют принятые нормы поведения и правил в детском саду, громко, демонстрируют, оскорбляют других. Однако эти эмоции имеют поверхностный характер и быстро переходят в спокойное и адекватное состояние. Можно сказать, что у этих детей есть повышенное желание внимания и признания со стороны их спутников, которые не могут быть выполнены в традиционных формах игры детства, и поэтому они прибегают к агрессии.
«ФГТ в ДОУ» - Задачи проекта. Нормативно-правовые документы. -Из муниципального бюджета. -Внебюджетные средства. Методическое письмо «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ». Проблемы. Индикаторы, оценивающие ход реализации проекта. Финансирование проекта. Определена модель учебного процесса в соответствии с ФГТ.
Вторая группа состоит из детей, которые используют агрессию как форму поведения в общении со своими спутниками. В них агрессивные действия возникают как средство достижения конкретной цели - получить конкретный предмет, взять игрушку, взять на себя определенную роль в игре. Действия этих детей целенаправленны и направлены в определенном направлении, они стремятся к чемпионату в группе и часто его побеждают. Они хотят, чтобы их заметили, они хотят, чтобы их рассматривали, они популярны среди группы.
Часто существует прямая физическая агрессия, которая не приводит к жестокости. Такие дети: - очень умные - создали очень хорошие навыки для различных занятий в детском саду. - иметь организационные навыки в повседневной жизни группы. - они очень хороши в ролевой игре. - имеют высокий социальный статус в детском саду. Очень часто эти дети нарушают произвольные правила в группе, пытаясь навязать свои собственные. Они нарушают общепринятые стандарты поведения, но в большинстве случаев они обвиняют своих спутников.
«Образовательная программа ДОУ» - Новый документ ДОУ: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования». 1 часть (обязательная) Разделы обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ: Организация работы с родителями воспитанников ДОУ по реализации ООП ДО. ст.7п.4 ФЗ «Об образовании» (2007 г.). Предметно-развивающая среда ДОУ.
Когда их попросили объяснить действие, они оправдывают себя, стремясь избежать отрицательной оценки своих сверстников и взрослых. Эти дети не замечают своей агрессивности, их собственные действия кажутся обычными, нормальными и только возможными для достижения своих целей. Психологи называют этот тип агрессии детей - НОРМАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ. Третья группа - это дети, которые наносят вред другим как самоцель. На первый взгляд, их действия не имеют видимых целей для других или для самих себя. Они сами наслаждаются действием: причиняют боль и унижают своих спутников.
«Проектная деятельность в ДОУ» - Самостоятельная деятельность педагогов под руководством педагога, координирующего проект. Персональная ответственность за грамотное изложение содержания. Т.Е. Лоскутова, зам. зав. Выдвижение проектной гипотезы. По доминирующей деятельности (Исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные.
Они используют прямую агрессию, а в большинстве случаев - физическую. Они наслаждаются своим удовольствием, когда другие страдают: по какой-то видимой причине они вырывают свои волосы, жестоко, укусывают и размахивают, когда они спокойно смотрят и улыбаются крикам своей жертвы. Они очень изобретательны и очень часто атакуют в спину, когда другой ребенок является наименее ожидающим нападением. У детей такого типа чувство раскаяния или вины полностью отсутствует. Они полностью отвергают соблюдение определенных норм поведения в детском саду.
«Родительские собрания в ДОУ» - Дни открытых дверей 15. 14. Недостатки: Родительские собрания делятся на: традиционные и нетрадиционные формы. Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? ЦЕЛЬ: Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. КВН, викторины 18. На общих родительских собраниях обсуждаются проблемы воспитания детей.
Говорят, что они «неуправляемы». Для этих детей это особенно неудачная катастрофа - они давно запомнили свои оскорбления, и пока они не отомстили, они не успокаиваются. Эти дети имеют: - средний уровень интеллекта - низкий социальный статус в группе - в играх часто прибегают к агрессивным методам. Психологи считают, что это худшая версия агрессивности детей, и они называют ее ПРАЗДНИКОМ-ТВОРЧЕСКИМ. Три формы агрессивности ребенка различаются только формой проявления, а также мотивацией. В первой группе агрессия является импульсивной, но если она не освоена, она может легко перейти во вторую или третью группу.
Всего в теме 14 презентаций