Виды детской деятельности детей доу. Основные виды детской деятельности. Виды продуктивной деятельности в доу

«Инновационные технологии» - В. Ф. Одоевский. Игровые технологии. Проблемное обучение. Критерии технологичности педагогической технологии. По уровню применения. Аспекты понятия «педагогическая технология». г. Серпухов, 2011. Методика и технология. Личностно-ориентированные технологии. Описание и анализ педагогической технологии.

Это говорит о том, что агрессивные дети проявляют значительные индивидуальные различия как характер поведения, так и психологическую характеристику. Среди агрессивных детей в детском саду есть три разные группы: Первая группа - дети, которые, прежде всего, проявляют агрессию как средство привлечения внимания своих сверстников. Их поведение направлено на получение эмоционального ответа на других детей. Эти дети активно ищут контакт со сверстниками в группе, чтобы привлечь внимание, а когда это произойдет - их отрицательный опыт прекратится.

«Педсоветы в ДОУ» - Уровни организации и условия эффективности методической работы в ДОУ. Проведение творческих мастерских опытными педагогами. 11. Оформление копилки с материалами педсовета. 18. Формирование дальнейших целей и задач, требующих решения. Педагогический совет- постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

Кажется, они думают, что им нужно повеселиться над другими, привлечь внимание к себе. У этих детей агрессивный поступок недолговечный, внимательный, а не жестокий. Их агрессия носит произвольный характер, она мгновенная и импульсивная. В ней враждебные действия быстро меняются дружелюбно и атакуют сверстников - с готовностью к совместной игре и сотрудничеству. Такие дети не имеют высокого социального статуса в детском саду - они либо не замечают их, либо избегают их или не воспринимают их всерьез.

Остальные в группе определяют их как детей, которые: «Никто не слушает», «Всегда вмешиваются», «Все руины». Эти дети обычно игнорируют принятые нормы поведения и правил в детском саду, громко, демонстрируют, оскорбляют других. Однако эти эмоции имеют поверхностный характер и быстро переходят в спокойное и адекватное состояние. Можно сказать, что у этих детей есть повышенное желание внимания и признания со стороны их спутников, которые не могут быть выполнены в традиционных формах игры детства, и поэтому они прибегают к агрессии.

«ФГТ в ДОУ» - Задачи проекта. Нормативно-правовые документы. -Из муниципального бюджета. -Внебюджетные средства. Методическое письмо «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ». Проблемы. Индикаторы, оценивающие ход реализации проекта. Финансирование проекта. Определена модель учебного процесса в соответствии с ФГТ.

Вторая группа состоит из детей, которые используют агрессию как форму поведения в общении со своими спутниками. В них агрессивные действия возникают как средство достижения конкретной цели - получить конкретный предмет, взять игрушку, взять на себя определенную роль в игре. Действия этих детей целенаправленны и направлены в определенном направлении, они стремятся к чемпионату в группе и часто его побеждают. Они хотят, чтобы их заметили, они хотят, чтобы их рассматривали, они популярны среди группы.

Часто существует прямая физическая агрессия, которая не приводит к жестокости. Такие дети: - очень умные - создали очень хорошие навыки для различных занятий в детском саду. - иметь организационные навыки в повседневной жизни группы. - они очень хороши в ролевой игре. - имеют высокий социальный статус в детском саду. Очень часто эти дети нарушают произвольные правила в группе, пытаясь навязать свои собственные. Они нарушают общепринятые стандарты поведения, но в большинстве случаев они обвиняют своих спутников.

«Образовательная программа ДОУ» - Новый документ ДОУ: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования». 1 часть (обязательная) Разделы обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ: Организация работы с родителями воспитанников ДОУ по реализации ООП ДО. ст.7п.4 ФЗ «Об образовании» (2007 г.). Предметно-развивающая среда ДОУ.

Когда их попросили объяснить действие, они оправдывают себя, стремясь избежать отрицательной оценки своих сверстников и взрослых. Эти дети не замечают своей агрессивности, их собственные действия кажутся обычными, нормальными и только возможными для достижения своих целей. Психологи называют этот тип агрессии детей - НОРМАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ. Третья группа - это дети, которые наносят вред другим как самоцель. На первый взгляд, их действия не имеют видимых целей для других или для самих себя. Они сами наслаждаются действием: причиняют боль и унижают своих спутников.

«Проектная деятельность в ДОУ» - Самостоятельная деятельность педагогов под руководством педагога, координирующего проект. Персональная ответственность за грамотное изложение содержания. Т.Е. Лоскутова, зам. зав. Выдвижение проектной гипотезы. По доминирующей деятельности (Исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные.

Они используют прямую агрессию, а в большинстве случаев - физическую. Они наслаждаются своим удовольствием, когда другие страдают: по какой-то видимой причине они вырывают свои волосы, жестоко, укусывают и размахивают, когда они спокойно смотрят и улыбаются крикам своей жертвы. Они очень изобретательны и очень часто атакуют в спину, когда другой ребенок является наименее ожидающим нападением. У детей такого типа чувство раскаяния или вины полностью отсутствует. Они полностью отвергают соблюдение определенных норм поведения в детском саду.

«Родительские собрания в ДОУ» - Дни открытых дверей 15. 14. Недостатки: Родительские собрания делятся на: традиционные и нетрадиционные формы. Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? ЦЕЛЬ: Ознакомление родителей с возрастными и психоло­гическими особенностями детей дошкольного возра­ста. КВН, викторины 18. На общих родительских собраниях обсуждаются проблемы воспитания детей.

Говорят, что они «неуправляемы». Для этих детей это особенно неудачная катастрофа - они давно запомнили свои оскорбления, и пока они не отомстили, они не успокаиваются. Эти дети имеют: - средний уровень интеллекта - низкий социальный статус в группе - в играх часто прибегают к агрессивным методам. Психологи считают, что это худшая версия агрессивности детей, и они называют ее ПРАЗДНИКОМ-ТВОРЧЕСКИМ. Три формы агрессивности ребенка различаются только формой проявления, а также мотивацией. В первой группе агрессия является импульсивной, но если она не освоена, она может легко перейти во вторую или третью группу.

Всего в теме 14 презентаций



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...