Создает человека природа но развивает и образует его общество аргументы. Создает человека природа, но развивает и образует его общество. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»

«Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой)

Лев Николаевич Толстой – великий русский писатель второй половины XIX – начала XX вв. Его творчество поражает читателя глубочайшими философскими смыслами.

«Человек немыслим вне общества» - как это понять? Чтобы грамотно сформулировать ответ необходимо, прежде всего, дать определение понятиям «общество» и «человек».

Этот подход имеет свои преимущества, поскольку он не отрицает и не отрицает природу человека. Но утверждение о том, что человеческая природа пластично-гибко-адаптивно-социальная, также может уклониться от этой проблемы. Некоторые социальные институты создают негибких, антисоциальных людей. может сделать людей негибкими и антисоциальными. Если ядро ​​человеческой природы является гибким и социальным, казалось бы, такие институты будут сталкиваться с естественным сопротивлением, что не обязательно имеет место.

Ингольд здесь повторяет и уточняет свою раннюю работу, явно оспаривая понятие Герца о «природном оборудовании»: «Моя точка зрения Герца - это то, что люди не снабжены естественным образом для любой жизни; скорее, такое оборудование, как они возникают, поскольку они живут своей жизнью, через процесс развития».

Человек - существо биосоциальное, обладающее мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. Само определение подсказывает нам, что человек прочно связан с обществом, которое содействует и помогает ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность.

Люди не начинаются как сланцы. Мы начинаем как яйца, уже омытые и принимающие окружающую среду. Какая бы наша природа не существовала до нашего роста в определенной среде, начиная с материнской среды. Яйца растут и трансформируются в контексте матки. Нет никакой природы, кроме нашего роста, в постоянном процессе, в определенном месте. Все это динамическое взаимодействие - меняет одну часть, а все остальное меняется. Мы развиваем социальные группы, и эти группы могут проявлять физические различия.

«Имею право или обязан?»

Но биологи есть и всегда будет динамическое взаимодействие и процесс, а не жесткая проводка. Как антрополог и приматолог Барбара Дж. Как насчет жестокости?: «Дискурс, который легко вызывает жесткую человеческую природу, не оправдывает сложность человеческого поведения и его причин». Столбец Николаса Кристофа «В опасности от могилы» показывает, как окружающая среда плода становится все больше внимания. Однако есть тревожные аспекты этой тенденции. Это может стать еще одним детерминизмом, как и во фразе «программирование плода».

Общество – обособившаяся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидуумов (людей), обладающих волей и сознанием и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Здесь осуществляется социализация, т.е. процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Ребенок с момента рождения попадает не только в природную, но и в социальную среду, которая готовит его к дальнейшей самостоятельной жизни, начиная со становления самых элементарных функций: питание, передвижение и т.д.

И, как показывает страшное название Кристофа, он легко становится способом дисциплинировать женщин, еще один пример непрекращающейся вины. Возможно, мы сможем направлять наши судьбы в другом направлении. Теория происхождения плода должна способствовать сложности, а не уменьшать ее. Ленде указывает на антропологов Кристофера Кузаву и Элизабет Куинн, «Происхождение развития взрослых функций и здоровья: эволюционные гипотезы».

Эссе на тему: Создает человека природа, но развивает и образует его общество. Белинский

Работа Кузавы важна для Кларенса Грэйли. Как раса становится биологией: Воплощение социального неравенства обсуждается в разделе. Гены важны, регулируя процессы образования белка. Но гены находятся в контексте клетки, в контексте других клеток, в уже структурированной ткани, в человеке, который взаимодействует с другими людьми и другими организмами в мире.

Общество содержит в себе смысл, разум и волю. Оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу. Оно формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества.

Гены напрямую не взаимодействуют с тем, что мы считаем окружающей средой человека. Гены, конечно, напрямую не взаимодействуют с тем, что мы считаем человеческим поведением. Гены находятся в клетках, взаимодействуя с клеточной средой и клеточными действиями. Совершенно очевидно, что фенотипы возникают из неразрывно сложной серии взаимодействий - между генами, белками, клетками, тканями, средами и т.д. эти взаимодействия происходят не только на генетическом уровне.

Гены не взаимодействуют с культурой!

Поэтому любые заявления, содержащие слова гены и культуру, должны решаться с особой осторожностью. Иначе говоря, антропологии будет недостаточно, чтобы охватить какой-то комбинационалист. Нам нужно полностью выйти за рамки этих условий. Подразумеваемая существенность биологии как константы человека и культуры как ее переменного и интерактивного дополнений не просто неуклюже неточна. Это единственный крупный камнем преткновения, который до сих пор мешал нам двигаться к пониманию наших человеческих я и нашего места в живом мире, который не бесконечно перерабатывает полярности, парадоксы и предрассудки западной мысли.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров – выдающаяся личность. Его отличает высокий ум, компетентность, воспитанность. Именно общество социализировало его, позволило ему раскрыть свой духовный и нравственный потенциал. Оно предоставило ему свои «интеллектуально-нравственные» дары – все лучшие ценности, которое накопило. Он получил блестящее образование (МГИМО), стал принимать участие в политической жизни России. Я считаю, что именно такие люди должны стоять на столь высших государственных постах.

Некоторые антропологи, как провокационное эссе Мориса Блоха Куда идет антропология? Или потребность в «человеческой природе», заявляют, что антропология потеряла значение, когда она перестала делать глубокие заявления о человеческой природе. Но разве не такое понятие, что нет такой вещи, как человеческая природа, довольно глубокая?

Человеческая природа: реальная жизнь конкретных людей в конкретных местах

Блох говорит, что антропологи не могут понять «прямое отрицание» человеческой природы. Но настало время объединиться вокруг такого прямого отрицания. Возможно, пресс-релиз: антропологи заявляют, что нет человеческой природы. Это не означает, что антропологи отказались от области обучения. Скорее, он перемещает антропологию в место, где Блох говорит, что это должно быть. Помимо академии, это все, что мы можем сделать, когда сталкиваемся с банальными общими понятиями о людях: настаивайте на реальной жизни конкретных людей в определенных местах.

Вне общества нет смысла, и каждый член общества получает возможность взаимодействовать со смыслами только в социальном пространстве. Чисто индивидуальный смысл, оторванный от общественных установок, не может существовать, и будет полной бессмыслицей. Даже высшие истины религии тесно связаны с обществом. В «Евангелии» Христос говорит: «… Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди их».

И на самом деле акцент на специфичность не только справедлив для людей. Это отличный способ начать следующий раздел. Чтобы привести: Антросио, Джейсон. То есть, это единственное и единственное поле, которое может претендовать на «описание человечества». Эта перспектива питала мой аппетит, чтобы изучить поле, которое действительно казалось, косвенным. Чтобы описать вещь, нужно ее определить. Это также означает определение его контекста. Культура вытекает из правил, которые связывают природу человечества. Тогда это влияет на эту самую природу. Он также нарастает, так что одна петля устанавливает начальные условия следующего, действуя на фенотипы, составляющие основные единицы системы, которые затем определяют направление и эволюцию системы своими реакциями и адаптацией к окружающей их среде. Таким образом, культура является компонентом окружающей среды, подобно москитам и паразитам кишечника. Не в контексте только джунглей или пустыни. Но это основной биологический характер, который устанавливает пределы для человеческих культур. Затем антропология изучает эти пределы и их значение. Культурная антропология студента, кажется, сделала очень хорошо здесь. Теперь мы живем в способах представления и отношений, которые недоступны 2 нашим более простым биологическим родственникам. Именно этот основной факт касается биологии и наших символических представлений, что и есть культура. Беккер завершил свой анализ тем, что «Состояние человека» является одним из символов, и он управляет значимым курсом по всему миру. Он заботится об окружающей среде. Поэтому то, что мы называем умом, - это просто способность организма иметь богатый склад возможных реакций. Уникальная человеческая ситуация состоит в том, что мы реагируем на 2 языка, который является абстрактным понятием смысла. В слове «дом» нет ничего, что в частности, связывает его с физической структурой, в которой человек живет, это все значение, которое хранится в нашей нервной системе, но не является чисто биологическим в том смысле, что оно является абстрактным и более податливым, а затем простым химическим или биохимическим реакциями. Очевидно, что в предыдущем абзаце Суть ситуации складывается, мы не знаем, как именно природа создала это расслоение сложности способности организма жить от абстрактного смысла. Но точка проста и глубока, мы в основном живем от одного, питаем себя абстрактными категориями значения. Для основной валюты жизни - преобразование энергии. Этот простой факт, кажется, всегда избегает человеческого внимания. Нет ничего другого, насколько научное доказательство может сказать нам, что вся жизнь - это стремление к питанию для преобразования энергии на службе большей жизни. Все организмы хотят увековечить себя в пространстве и времени. Чтобы увековечить свою уникальную физико-химическую идентичность Уникальные вещи, которые люди делают, это то, что мы сделали нашу физико-химическую идентичность символически разделенной. И, конечно же, этот факт открывает совершенно новую реальность для человеческого животного. Теперь мы живем в режимах представления и отношений, которые недоступны на 2 часа более простых биологических кузенов. Именно этот основной факт касается биологии и наших символических представлений, которые являются всей культурой. Он просто предназначен, чтобы дать очень быстро понять, как мы все пришли сегодня. Индийская раса также развивалась от чернокожей африканской расы, которая мигрировала из Африки, а затем поселилась в Индии. Десятки тысяч лет изоляции в Индии и оригинальных чернокожих африканцев превратились в первоначальных индейцев. Восточная раса также развивалась из чернокожих африканских народов, которые мигрировали из Африки, а затем обосновались в Дальневосточной Азии. Десятки тысяч лет изоляции в Дальневосточной Азии и оригинальных чернокожих африканцев эволюционировали до первоначальных Ориенталов. Австралийская аборигенная раса также развивалась из чернокожей африканской расы, которая мигрировала из Африки, а затем обосновалась в Австралии. Эти скандинавы распространились по Европе, Азии и Азии, они смешались с индейцами, это сформировало арабские народы. Арабские народы переместились на запад в Северную Африку, а затем в Испанию, Италию и Грецию, смешавшись со скандинавами, которые первоначально обосновались там, образовали первоначальную испанскую, итальянскую и греческую этнические группы. Восточные скандинавы также вернулись на Запад и смешались с оригинальными скандинавами в Европе, формирующими то, что мы теперь знаем как «славянские» типы. Что с коричневыми волосами и карими глазами, доминирующими над светлыми волосами и голубыми глазами, больше скандинавов в Европе стало темнее. Да, европейцы - это в основном скандинавская раса с разным количеством индийской расы и восточной расы в них, которая дает много этих более темных черт. Без предубеждений. . В своей работе Руссо рассматривает свободу больше, чем любая другая проблема политической философии, и пытается объяснить, как человек в состоянии природы благословлен завидной полной свободой.

Природой заложено так, чтобы человек взаимодействовал с себе подобными. Человек с момента своего появления не может существовать вне общественных связей и отношений. Главное значение общества состоит в том, что в его рамках выживание человеческого рода, жизнедеятельность людей обеспечены более надежно и более эффективно, чем при изолированном существовании каждого человека. Более высокая гарантированность жизнеобеспечения заставила наших предков вести совместную жизнь. В эпоху традиционного общества люди сообща занимались земледелием, собирательством, скотоводством. Затем к этой деятельности добавились ремесла, человек стал заниматься творчеством и таким образом происходит совершенствование общества вплоть до современности…

Эта свобода является общей по двум причинам. Во-первых, естественный человек физически свободен, потому что он не ограничен репрессивным государственным аппаратом или во власти его ближних. Во-вторых, он психологически и духовно свободен, потому что не порабощен ни одной из искусственных потребностей, которые характеризуют современное общество. Это второе чувство свободы, свобода от необходимости, составляет особенно проницательный и революционный компонент философии Руссо. Руссо считал, что порабощение современного человека в его собственных потребностях несет ответственность за всевозможные общественные болезни, от эксплуатации и господства других до плохой самооценки и депрессии.

Среди духовных испытаний для совершенствования по системе «дзен» в Японии существует процедура «моритао» - помещение человека на неделю и более в пещеру и строгий запрет разговаривать там даже с самим собой. По свидетельству лиц, прошедших это испытание, жажда общения к концу изоляции становилась просто невыносимой, и дальнейшая встреча с любым человеком, беседа на любую тему доставляла отшельнику острейшую радость. Отсюда вывод, что влечение человека к установлению контакта с другими людьми есть социальная потребность.

В настоящее время люди не пренебрегают коммуникацией. В эпоху информационно-компьютерных технологий человек все больше погружается в коммуникативную среду, черпает из нее важную и значимую для себя информацию, которая делает его умнее, начитаннее, помогает реализовать себя в жизнедеятельности, применять полученные знания на благо и развитие общества. Коммуникация – это и есть основа общества, когда люди понимают друг друга, сотрудничают и реализуют разные проекты. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек. Я полностью согласен с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества».

«Имею право или обязан?»

Конституция РФ предусматривает как соблюдение прав, так и соблюдение обязанностей всех людей, находящихся на территории РФ. Но что же всё-таки первично: права или обязанности?

Возьмём Конституцию. Статья 30 гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов». В этом пункте говорится только о правах, но дальше следует пояснение: «Свобода деятельности общественных объединений гарантируется». Раз «гарантируется», значит, кто-то обязан обеспечить соблюдение этого права. Так можно разобрать любую статью, любой закон, и права одного всегда будут обязанностями другого.

Можно вспомнить, что ни в одной Утопии не было слоя общества начисто лишённого обязанностей. При коммунизме люди пытались построить общество равных возможностей, равных прав, но ни в коем случае не лишить, ради благоденствия это общество обязанностей.

Таким образом, обязанности присутствуют всегда, а вот права нет. Практически бесправными были рабы в Риме и шудры в Индии. Государство видело в них лишь рабочую силу.

Права надо заслужить. Именно труд, как сказал Ф. Энгельс, вывел обезьяну в люди. И, проходя по спиралям эволюционного процесса, человек приобретает всё новые обязанности, выполнять которые всё трудней и трудней. Но, вместе с тем, и новые права.

Я считаю, что обязанности стоят выше прав (и этот вопрос НЕ аналогичен вопросу «Что было раньше - яйцо или курица?»). И, только выполняя свои обязанности по отношению к другим, я имею право требовать от других соблюдения моих прав.

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»

(В.Г. Белинский)

Человек - это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью. С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений - вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем. Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и способности во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей. Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода); в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация); и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение). Все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные способности, он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности.

Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой - социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В.Г.Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».

«Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое»

(Л.Левинсон)

Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.

Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни способствовали регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.

Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.

В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство, способное опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.

Во-вторых, прогрессу общества препятствует такая форма организации власти, как диктатура. В условиях отсутствия свободы общество не может прогрессировать, человек из мыслящего существа превращается в орудие в руках диктатора. Это видно на примере фашистской Германии: режим власти Гитлера на десятки лет затормозил политический прогресс, развитие свободы и прав человека, демократических институтов власти.

В-третьих, как ни странно, но иногда спады в развитии общества происходят по вине самого человека, т.е. связаны с научно-техническим прогрессом. Многие люди сейчас предпочитают общение с машинами человеческому общению. В результате уровень гуманности падает. Изобретение ядерных реакторов – это, конечно, великое открытие, позволяющее сберегать природные энергоресурсы, но ведь помимо АЭС было создано и ядерное оружие, которое принесло неисчислимые беды людям и природе. Пример тому – ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, взрыв в Чернобыле. Но все же человечество одумалось, осознав реальную угрозу такого оружия: во многих странах сейчас действует мораторий на производство ядерного оружия.

Таким образом, очевиден прогресс человеческого разума и общества в целом и преобладание в истории положительных действий людей над их ошибками. Очевидно также и то, что общественный прогресс – это не бесконечное движение по кругу, что, в принципе, не может считаться прогрессом, а движение вперёд и только вперёд.

Эссе по цитате Белинского «создает человека природа, но развивает и образует его общество»

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Эта цитата, как нельзя кстати, описывает всю человеческую сущность.
Любой человек сотворен природой, эта наша сущность, мы биологические материи. Каждый из нас – это творение природы, у нас есть все, что необходимо для жизни. Каждая клеточка нашего тела работает не зря, она – частичка в сложном механизме, который поддерживает нашу жизнь в равновесии. В начале своего пути люди одинаковые, человеческий зародыш на 8 неделе не выглядит особенным. Природа дает нам уникальные безусловные рефлексы, которые схожи у всех. Главными являются желания: есть, пить, потребность в защите. Мы рождаемся с ними, с базой навыков, которая присуща только человеку. Но от других новорожденных мы ни капельки не отличаемся.
Но не будь общества, мы были бы животными с низменными инстинктами. Вспомнить хотя бы Маугли, который не обладал социальными навыками. Но мы другие, с рождения нас окружают родители, родственники – они закладывают в нас основы поведения. Они становятся нашей совестью, потом мы и сами начинаем понимать, как устроен мир, как общество реагирует на те или иные поступки.
Общаясь с другими людьми, мы становимся ячейкой общества. Человек создан так, что не сможет без общения. Окружающий социум говорит нам, что нужно развивать свои способности, без этого можно потерять индивидуальность, стать «большим ребенком». Без общества и его морали человек остается животным, который выживает. Любой развитый человек хочет познавать что-то новое, самореализовываться. И лишь немногие хотят созидать мир, узнав о нем уже очень многое.
Таким образом, основой человека является природа, но уникальными чертами нас наделает общество. Наш характер и мировоззрение формируются в результате реакций на те или иные события. Наши индивидуальности становятся стержнем, который делает нас уникальными.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...