Основные принципы национальной политики. «конституционные принципы национальной политики в российской федерации. межнациональные отношения, этно-социальные конфликты, пути их разрешения»

Национальная политика относится к теоретическим и актуальным практическим проблемам современности. Это сложное явление, охватывающее все сферы жизни общества. Она имеет и относительную самостоятельность как система мер, осуществляемых государством, направленных на учет и реализацию национальных интересов. Национальная поли­тика включает стратегические задачи жизнедеятельности го­сударства и обеспечивает реализацию интересов всей нации.
Внутренняя политика государства в отношении этни­ческих общностей и межэтнических отношений обычно на­зывается этнической политикой , или политикой в отно­шении этнических меньшинств. Национальная политика — это и целенаправленная деятельность по регулированию этно-политических процессов, содержащая в своей основе цель, принципы, главные направления, систему мер по их реализа­ции.
Главной задачей государственной национальной поли­тики является согласование интересов всех проживающих в стране народов, обеспечение правовой и материальной осно­вы для их развития на принципах добровольного, равноправ­ного и взаимовыгодного сотрудничества. Учет этнонацио-нальных особенностей в жизни общества должен осущест­вляться в границах соблюдения прав человека.
В разное время и в различных странах национальная по­литика может менять характер от национального террора (погромы, этнические чистки и т. п.), искусственной ассими­ляции (политика и практика насильственного обращения лиц одной социально-культурной, этнонациональной, кон­фессиональной и иной принадлежности в другую (соответс­твующую) принадлежность) до предоставления полной культурной и частично политической автономии различным народам в рамках единого государства.

Национальная политика в Российской Федерации представляет собой систему мер, направленных на обнов­ление и дальнейшее эволюционное развитие национальной жизни всех народов России в рамках федеративного госу­дарства, а также на создание равноправных отношений между народами страны, формирование демократических механизмов разрешения национальных и межнациональных проблем. Документами, определяющими национальную по­литику в нашей стране, являются Конституция РФ, а также принятая в 1996 г. «Концепция национальной политики Рос­сийской Федерации».
После распада СССР начался новый этап в развитии наше­го государства на основе традиций российской государствен­ности, принципов федерализма и гражданского общества.
Для нашей многонациональной страны значима проду­манная демократическая национальная политика, которая включает следующие направления:

- развитие федеративных отношений, обеспечивающих гармоничное сочетание самостоятельности субъектов Россий­ской Федерации и целостности Российского государства;

- развитие национальных культур и языков народов Рос­сийской Федерации, укрепление духовной общности россиян;

- обеспечение политической и правовой защищенности малочисленных народов и национальных меньшинств;

- достижение и поддержание стабильности, прочного межнационального мира и согласия на Северном Кавказе;

- поддержка соотечественников, проживающих в госу­дарствах — участниках Содружества Независимых Госу­дарств, а также в Латвийской, Литовской и Эстонской респуб­ликах, содействие развитию их связей с Россией.

Основные принципы национальной политики в России

Равенство прав и свобод человека и гражданина незави­симо от его пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам и обще­ственным объединениям.

Запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Сохранение целостности и неприкосновенности террито­рии Российской Федерации.

Равноправие всех субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государствен­ной власти.

Гарантия прав коренных малочисленных народов в соот­ветствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципа­ми и нормами международного права и международными до­говорами Российской Федерации.

Право каждого гражданина определять и указывать свою национальную принадлежность без всякого принужде­ния.

Содействие развитию национальных культур и языков народов России.

Своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов.

Запрещение деятельности, направленной на подрыв бе­зопасности государства, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.

Защита прав и интересов граждан Российской Федерации за ее пределами, поддержка соотечественников, проживаю­щих в зарубежных странах, в сохранении и развитии родного языка, культуры и национальных традиций, в укреплении их связей с Родиной в соответствии с нормами международного права.

Межэтнические (межнациональные) отношения – отношения между этносами (народами), охватывающие все сферы общественной жизни.
Уровни межэтнических взаимоотношений: 1) взаимодействие народов в разных сферах общественной жизни; 2) межличностные отношения людей различной этнической принадлежности.

В современном мире происходит экономическое, культурное и даже политическое сближение (интеграция) наций (ЕС – Европейский Союз).
Европейский союз образован в 1993 в соответствии с Маастрихтским договором 1992 на базе Европейского сообщества, объединявшего 12 стран: Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Франция.

В июне 2004 была принята Европейская конституция. Она вызвала неодобрение Ватикана из-за отказа упоминания о «христианских корнях» европейской цивилизации. Кроме того, Испания и Польша попытались пересмотреть порядок принятия решений в ЕС (вместо нынешнего, учитывающего «удельный вес» экономик стран-членов, перейти к процедуре, при которой количество голосов от каждой страны было бы пропорционально ее населению). Однако с приходом к власти в Испании правительства социалистов, эта страна отказалась от своих намерений. Новая конституция подписана 29 октября 2004 в Риме. Для того, чтобы она вступила в силу, ее должны ратифицировать парламенты всех стран-членов. В некоторых странах одобрение предполагалось получить путем всенародных референдумов. В 2005 референдумы во Франции и Нидерландах отвергли Конституцию. В 2009 Конституцию наконец (с некоторыми оговорками – запрет на аборты) поддержали Ирландия и Польша.


Другой путь межнациональной интеграции осуществлялся в США (стратегия «плавильного котла»).
«Плавильный котёл» (melting pot) - концепция, согласно которой США представляет собой своеобразный "плавильный котел" (тигель), превращающий представителей различных этнических групп в просто американцев.
Благодаря постоянному притоку эмигрантов население САСШ с 1871 г. по 1913 г. увеличилось с 39,8 млн. до 96,5 млн. человек.
Израэл Зангвилл (1908):
«Америка… это огромный плавильный котёл, в котором переплавляются и преобразуются все европейские нации».
Эта метафора получила известность после того, как в Нью-Йорке в 1908 году с большим успехом дебютировала одноименная пьеса английского драматурга и писателя Израэла Зангвилла, повествующая о жизни еврейской семьи, которая, спасаясь от погромов, покинула Россию и обрела прибежище в Америке.
Этническая миксация – смешивание разных этнических групп и возникновение нового этноса (Латинская Америка).
Ассимиляция (от лат. assimilatio – слияние, уподобление, усвоение) – (в этнографии) слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры, национального самосознания. Различают естественную ассимиляцию, возникающую при контакте этнически разнородных групп населения, смешанных браках и т. п., и насильственную ассимиляцию, характерную для стран, где национальности неравноправны.
При аккультурации один народ усваивает нормы другого народа, но сохраняет своё этническое самосознание.
Аккультурация (лат. accumulare – накапливать + cultura – возделывание) – взаимное уподобление и приспособление различных культур народов и отдельных явлений этих культур, в большинстве случаев при доминировании культуры народа, в общественном отношении более высокоразвитого.


С другой стороны, растёт стремление народов обрести национальную самостоятельность (дифференциация), противостоять экспансии сверхдержав.
Мультикультурализм - политика, направленная на развитие и сохранение в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий, и обосновывающая такую политику теория или идеология.
Мультикультурализм противопоставляется концепции «плавильного котла» (англ. melting pot), где предполагается слияние всех культур в одну.
Национализм – идеология, политика, психология и социальная практика обособления и противопоставления одной нации другим, пропаганда национальной исключительности отдельной нации.
Виды национализма: 1) этнический. 2) державно-государственный, 3) бытовой.
Шовинизм – от имени Н. Шовена, солдата, поклонника завоевательной политики Наполеона – крайняя, агрессивная форма национализма.
Дискриминация (от лат. discriminatio – различение) – умаление (фактически или юридически) прав какой-либо группы граждан по мотивам их национальности, расы, пола, вероисповедания и т. п. В области международных отношений – предоставление гражданам и организациям какого-либо государства меньших прав и привилегий, чем гражданам и организациям других государств.
Сегрегация (от позднелат. segregatio – отделение) – политика принудительного отделения какой-либо группы населения по расовому или этническому признаку, одна из форм расовой дискриминации.
Апартеид (апартхейд) (на яз. африкаанс apartheid – раздельное проживание) – крайняя форма расовой дискриминации. Означает лишение определенных групп населения в зависимости от их расовой принадлежности политических, социально-экономических и гражданских прав, вплоть до территориальной изоляции. Современное международное право считает апартеид преступлением против человечества.
Геноцид (от греч. genos – род, племя и лат. caedo – убиваю) – одно из тягчайших преступлений против человечества, истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп, равно как и меры по предотвращению деторождения в их среде (биологический геноцид). Такие преступления совершались в массовых масштабах гитлеровцами во время 2-й мировой войны, особенно против славянского и еврейского населения.
В гитлеровской Германии было уничтожено в лагерях смерти (Треблинка, Освенцим) около 6 млн. евреев. Эту трагедию называют греческим словом «холокост» (всеуничтожение через сожжение).
Холокост (холокауст) (англ. holocaust – от греч. holokaustos – сожженный целиком) – гибель значительной части еврейского населения Европы (св. 6 млн. человек, св. 60%) в ходе систематического преследования и уничтожения его нацистами и их пособниками в Германии и на захваченных ею территориях в 1933-45.
Сепаратизм (франц. separatisme от лат. separatus – отдельный) – стремление к отделению, обособлению; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования (сикхи, баски, тамилы) или за предоставление части страны автономии.
Ирредентизм (от итал. irredento – неосвобожденный) – 1) идея воссоединения с основным ядром нации (ирландцы в Ольстере); 2) политическое и общественное движение в Италии в конце 19 – начале 20 вв. за присоединение к Италии пограничных земель Австро-Венгрии с итальянским населением – Триеста, Трентино и др.

Межнациональные конфликты (в узком смысле) происходят между государствами, либо внутри конфедерации, которую составляет ряд политически самостоятельных стран, населённых разными этносами.
Межэтнические конфликты возникают внутри государства.
Межнациональный конфликт (в широком смысле) – это любая конкуренция (соперничество) между группами, от противоборства за обладание ограниченными ресурсами до социальной конкуренции, во всех тех случаях, когда противостоящая сторона определяется с точки зрения этнической принадлежности её членов.

Причины межнациональных конфликтов:

1) экономические причины – борьба этносов за обладание собственностью, материальными ресурсами (земля, недра);
2) социальные причины – требования гражданского равноправия, равенства перед законом, в образовании, в оплате труда, равенстве при приёме на работу, особенно на престижные места в органах власти;
3) культурно – языковые причины – требования сохранения или возрождения, развития родного языка, сплачивающего этнос в единое целое.
4) Концепция «столкновения цивилизаций» Хантингтона объясняет современные конфликты конфессиональными, религиозными различиями.
5) Исторические прошлые взаимоотношения народов.
6) Этнодемографические – быстрое изменение соотношения численности контактирующих народов вследствие миграции и различий в уровне естественного прироста населения.

Типы межнациональных конфликтов:

1) конфликты стереотипов (этнические группы четко не осознают причины противоречий, но в отношении оппонента создают негативный образ «нежелательного соседа», армяно-азербайджанский конфликт);
2) конфликт идей: выдвижение тех или иных притязаний, обоснование «исторического права» на государственность, на территорию (Эстония, Литва, Татарстан, в своё время идея Уральской республики);
3) конфликт действий: митинги, демонстрации, пикеты, принятие институциональных решений, открытые столкновения.

Способы разрешения:

1) отсечь наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам; важно исключить любые факторы, способные консолидировать конфликтующую сторону (угроза применения силы, например);
2) применение широкого спектра санкций – от символических до военных. Следует учитывать, что санкции могут работать на экстремистские силы, усиление и ожесточение конфликта. Вооруженное вмешательство допустимо только в одном случае: если в ходе конфликта, принявшего форму вооруженных столкновений, имеют место массовые нарушения прав человека;
3) перерыв конфликта, в результате меняется эмоциональный фон конфликта, снижается накал страстей, ослабевает консолидация сил в обществе;
4) разделение глобальной цели на ряд последовательных задач, которые решаются последовательно от простых к сложным;
5) предупреждение конфликтов – сумма усилий, направленная на то, чтобы не допустить событий, приводящих к конфликтам.

Третьим фактором, обеспечившим Конституцию, было создание отцов-отцов некоторых жизненно важных клеток и некоторых институциональных анклавов, способных распутать возможные авторитарные ревизионизмы со стороны условного большинства страны. Процедура конституционного пересмотра, упомянутая в статье 138, предусматривает двойной парламентский отрывок с большинством в две трети голосов парламента. Если будет достигнуто абсолютное большинство, необходим референдум. Однако статья 139 заменяет большинство, даже квалифицированных две трети, возможность пересмотра республиканской формы государства.

Национальная политика относится к теоретическим и актуальным практическим проблемам современности. Это сложное явление, охватывающее все сферы жизни общества. Она имеет и относительную самостоятельность как система мер, осуществляемых государством, направленных на учёт и реализацию национальных интересов. Национальная политика включает стратегические задачи жизнедеятельности государства и обеспечивает реализацию интересов всей нации.

Что касается институциональных анклавов, то Конституционный суд создается таким образом, чтобы позволить ему действовать как независимая переменная над политическими балансами большинства. Гарантии независимости и автономии, отнесенные к обычной судебной системе, устраняют опасность возникновения политических политических ограничений при снятии исключений из неконституционности законов, связанных с ним с Конституционным судом. Благодаря этой определенной институциональной среде обитания возможно, что меньшинства, культурные элиты, которые глубоко усвоили ценности демократического правового государства, могут играть функцию сопротивления против возможных попыток восстановить и отменить Конституцию большинство населения.

Внутренняя политика государства в отношении этнических общностей и межэтнических отношений обычно называется этнической политикой, или политикой в отношении этнических меньшинств. Национальная политика - это и целенаправленная деятельность по регулированию этнополитических процессов, содержащая в своей основе цель, принципы, главные направления, систему мер по их реализации.

Осада Конституции после окончания холодной войны. Сегодня факторы, поставившие конституцию в безопасности, ни к чему не привели. Конец международной биполярности вернул страну себе и спонтанную динамику ее долгой истории, которая, случайно, возобновляется с того момента, когда она была прервана до того, как была открыта конституционная фигура, то есть доконституционная. Более того, глобализация и переход к постиндустриальной экономике привели к социальной неуместности рабочего класса.

Исчезновение этого коллективного субъекта истории было не только потерей для левой, но и для всей демократии, потому что рабочий класс действовал как виртуальный массовый политический катализатор для масс и центр тяжести всей политической системы, вынужденный вращаться вокруг этого ось. Народная партия Дон Стурцо, преобразованная в христианскую демократию, родилась из-за необходимости вычитать народные массы из левой сирены, создав возможный альтернативный полюс политической реформы. Демобилизация этого коллективного субъекта приравнивала суд к демобилизации народных масс и потере центра тяжести для наиболее развитых компонентов нации.

Главной задачей государственной национальной политики является согласование интересов всех проживающих в стране народов, обеспечение правовой и материальной основы для их развития на принципах добровольного, равноправного и взаимовыгодного сотрудничества. Учет этнонациональных особенностей в жизни общества должен осуществляться в границах соблюдения прав человека.

События, произошедшие в третьем тысячелетии в результате восстания существующих превосходных отношений, создали условия для разложения брака интересов между либерализмом и демократией, создания конституционного положения либерально-демократического права, приводящего к неконсенсуальному разводу.

Политологи обобщают это событие, полагая, что демократия стала излишней в том смысле, что причины, по которым босс и капиталистическая система не смогли принять за политический реализм пределы их свободного развития и экономические издержки, наложенные силой демократии, Массы вернулись, поскольку они всегда были в позднефеодализме, пассивном предмете истории, манипулируемом сверху. Новые силовые отношения начали сложную реинжиниринг власти, которая снижается как наднационально, так и на национальном уровне благодаря ползущей декустикуляризации и воссозданию.

В разное время и в различных странах национальная политика может менять характер от национального террора (погромы, этнические чистки и т. п.), искусственной ассимиляции (политика и практика насильственного обращения лиц одной социально-культурной, этнонациональной, конфессиональной и иной принадлежности в другую (соответствующую) принадлежность) до предоставления полной культурной и частично политической автономии различным народам в рамках единого государства.

Оставив в стороне международный план, который потребует подробного обсуждения, кроме его чрезвычайной важности 4, и ограничиваясь только национальным делом, Конституция превратилась в беспорядочную банку между железными горшками большинства, которые в течение многих лет стремятся изменить ее, сочувствовать проектам реформ, обычным законам, но конституционным существам, политическим практикам. К настоящему времени его защита, по-видимому, возложена только на некоторые культурные элиты и народные меньшинства, наследники тех, кто ее создал.

Национальная политика в Российской Федерации представляет собой систему мер, направленных на обновление и дальнейшее эволюционное развитие национальной жизни всех народов России в рамках федеративного государства, а также на создание равноправных отношений между народами страны, формирование демократических механизмов разрешения национальных и межнациональных проблем. Документами, определяющими национальную политику в нашей стране, являются Конституция РФ, а также принятая в 1996 г. «Концепция национальной политики Российской Федерации».

Достаточно вспомнить, как эта последняя четверть века характеризовалась непрерывной последовательностью законов и политических инициатив, направленных на преодоление некоторых основополагающих принципов Конституции. Если мы рассмотрим прецедентное право Конституционного суда этого периода времени, человек почувствует чувство опасной мутации.

Хотя в прошлом Суд просто вмешивался, чтобы подвергнуть цензуре эпизодические падения обычного законодателя, в последние годы Суд был вложен в реальный огонь неконституционных законов, что является целым выражением глубокой культурной мутации крупных членов политический класс, который больше не признается в социальном пакте в рамках Конституции и поэтому настаивает на его изменении. Конституционная юриспруденция стала последним Магинотом защиты демократического правового государства перед лицом отношений приглушенных сил.

После распада СССР начался новый этап в развитии нашего государства на основе традиций российской государственности, принципов федерализма и гражданского общества.

Для нашей многонациональной страны значима продуманная демократическая национальная политика, которая включает следующие направления:

Достижение и поддержание стабильности, прочного межнационального мира и согласия на Северном Кавказе;

Поэтому не так, что, неопубликованный в предыдущей республиканской истории, Конституционный суд также был основан на той же попытке делегитимизации, что за последние двадцать лет принял обычную судебную систему, судя по ее статуту независимости, гарантированному Конституцией, опасная переменная из-под контроля, нечувствительная к необходимости принять новую системную совместимость и то, что авторитетные институциональные лидеры назвали «устойчивой законностью».

Символическое склонение несогласованности, которое теперь носило между переходными большинством политического класса и конституцией, было зафиксировано на стратегической основе избирательного права, которое лишило избирателей возможности выразить предпочтение выбора на избирательных консультациях, превратив тем самым парламент в собрание, назначенное самыми жесткими олигархиями саммита, собравшимися в исполнительной власти. Хотя Конституционный суд санкционировал неконституционность нарушения основного принципа народного суверенитета, закон, как известно, был существенно перенесен на тех же условиях, что и трансверсальное парламентское большинство, избранное неконституционным законом и что вместо того, чтобы ограничиваться одним управление срочными делами и начало новых выборов завершаются, а также с помощью комбинированных положений избирательного законодательства и изменения состава и роли Сената переход от демократии к представительству к инвестициям, направленным на депонирование институтов представительство и олигархическая вертикализация институциональной власти.

Обеспечение политической и правовой защищенности малочисленных народов и национальных меньшинств;

Поддержка соотечественников, проживающих в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, а также в Латвийской, Литовской и Эстонской республиках, содействие развитию их связей с Россией;

Развитие национальных культур и языков народов Российской Федерации, укрепление духовной общности россиян;

Существенным является то, что отсутствие интернализации конституционных ценностей представляется трансверсальным большинству в рамках двух центрально-правовых и центрально-левых развертываний, хотя проявляется в разных режимах. Что касается первого развертывания, то это не тот случай, когда он длится долгое время в глазах каждого. Чтобы помнить только самые выдающиеся проявления, отказ некоторых вершин, продленных на протяжении многих лет, участвовать в празднованиях Сопротивления, из которого родилась Конституция, и демонизации Конституции как «коммунистической» или «старой».

Развитие федеративных отношений, обеспечивающих гармоничное сочетание самостоятельности субъектов Российской Федерации и целостности Российского государства.

Основные принципы национальной политики в России:

Равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям.

Что касается второго деления, рассмотрим экспериментальную доступность стольких авторитетных высокопоставленных лидеров в центре слева, чтобы рассмотреть конституционные принципы, принципы, относящиеся к сущности государства, а не как незаменимые, но как возможные товарные обмены в рамках обычных контингентные политические переговоры. На балансовой табличке, основополагающих принципах государства и демократии, другие коллеги, полезные для плавания большинства или достижения политических целей в момент, считающийся приоритетом.

Эмблемой этой девальвации основополагающих принципов верховенства закона были, например, события, связанные с взвешенным решением не регулировать в центрально-левых правительствах конфликт интересов и государственную и частную телевизионную систему по понятным причинам, влияет на способ существования государства и демократии. Достаточно рассмотреть, что разрешение конфликта интересов, созданное путем отделения личных активов суверена от права сообщества, является источником основы современного государства в Европе.

Запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Сохранение целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации.

Равноправие всех субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.

То, что мы наблюдаем, - это, на мой взгляд, необычайное возрождение радикальных досовременных культурных кодексов: переход от современности верховенства закона, укорененного в первенстве безличной власти одного и того же закона для всех к премодерности власти - что было позднефеодальным, олигархическим, благородным, свободным от контроля и не уравновешенным.

Таким образом, из разделения и баланса сил мы пытаемся вернуться к вертикальной концентрации монархической власти в современной форме абсолютной абсолютной премьеры. Итальянский неофеодализм переполнен таким количеством вассалов в поисках своего принца, многих счастливых предметов, из многих интеллектуалов, чье величайшее стремление стать советниками принца на тёрне, похоже, является переизданием истинной и достоверной истории страны.

Гарантия прав коренных малочисленных народов в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Право каждого гражданина определять и указывать свою национальную принадлежность без всякого принуждения.

Содействие развитию национальных культур и языков народов России.

Такая видимая деинституционализация снизу, то есть изнутри нации, пересекает, как уже упоминалось, современный процесс олигархизации наднациональной державы, который переводит места принятия стратегических решений из представительных институтов национальных государств, все более пустые раковины, в институтах, не имеющих популярного представления, таких как тройка, выражения наднационального капитализма и либеральных машин с одной мыслью, кооптируя в кругу крупных правительственных лиц, принимающих решения, освобождаемых весом и бременем представительства во имя верности управляемости диктату рынки.

Своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов.

Запрещение деятельности, направленной на подрыв безопасности государства, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.

Защита прав и интересов граждан Российской Федерации за её пределами, поддержка соотечественников, проживающих в зарубежных странах, в сохранении и развитии родного языка, культуры и национальных традиций, в укреплении их связей с Родиной в соответствии с нормами международного права.

Он служит новому просвещенному меньшинству для сохранения Конституции. Кто спасет эту страну от себя? Урок истории показывает, что в некоторых важнейших областях страна не была спасена ее большинством, а ее меньшинствами. Это были меньшинства, которые создали Рисорджименто, превратив народ племен в нацию. Это были меньшинства, которые создали Сопротивление и задумали Конституцию. И это меньшинства, на которые сегодня, по-видимому, возложена защита Конституции.

Защита Конституции остается последним пляжем, выборным местом нового Сопротивления. Пока он остается в живых, мы всегда будем знать, с чего начать. Всегда можно будет исключить из Конституционного суда еще незаконный и антидемократический закон, одобренный политическим развертыванием, и другое развертывание сохранится. Итальянская конституция идет не только за оборону, но скорее за возобновление, потому что именно из-за либерально-демократических ценностей, которые она соткана, и за ее полную анти-олигархическую структуру сопротивления, она указывает направление марша, к которому необходимо двигаться для более политического проекта который пересекает национальные границы и проецируется в европейское пространство макрофото, которое в настоящее время иллюстрируется единой, наемнической и неолиберальной мыслью.

Национальная политика в Российской Федерации призвана создать наиболее благоприятные условия для свободного развития всех народов и каждого человека в отдельности.



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...