Но появились они только на бумаге, а не на дорогах. Правительство россии утвердило новые изменения в пдд Изменения пдд с 17 июля года

Табличка «Экологический класс транспортного средства» будет применяться совместно с другими дорожными знаками для ограничения движения транспортных средств, не соответствующих указанному на табличке классу. Знак сервиса «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей» будет использоваться для обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки. Новые требования к такси и автобусам от 12 июля 2017 Согласно поправкам, в целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено теперь на маршрутные транспортные средства и автомобили такси вне зоны остановок маршрутного транспорта. То есть, маршрутным автобусам и автомобилям такси теперь запрещено останавливаться в местах, где стоит запрещающий остановку знак, кроме непосредственно остановочных пунктов.

Новые штрафы гибдд 2017: обновленная таблица штрафов и основные изменения в пдд

Мы постарались перечислить все важные нарушения, которые встречаются чаще всего. Подробнее о том, как будет наказываться злостный нарушитель, вы можете прочитать в 12 главе КоАП.

Экзамены ПДД в 2017 году Те, кто собирается получать права, должен знать про изменения, которые коснулись сдачи экзаменов по ПДД с 2016 года. Состоит экзаменационная проверка их трех этапов:

  1. Теории.
  2. Практики на площадке автодрома.
  3. Практики в условиях города.

При прохождении первого теоретического тестирования можно ошибиться так же, как и раньше два раза.

Таблица штрафов гибдд 2017 — новые нарушения пдд

Полная таблица штрафов 2017 И теперь о самом главном какие новые штрафы ГИБДД 2017 будут применяться к нарушителям ПДД. Наступивший год принес немало нововведений: сумма денежного наказания теперь не должна составлять менее 500 рублей, неплательщиков с задолженностью свыше 10000 руб.
ждет лишение права на управление ТС, а гражданам, севшим за руль без водительских прав, сулит привлечение к исправительным работам. Рассмотрим новый список основных нарушений ПДД и установленных за них наказаний.

Штрафы ГИБДД 2017 Вид правонарушения Мера наказания Ужесточение при повторном нарушении Превышение скорости 20-40 км/ч 500 р. 40-60 км/ч 1-1,5 т.р. 2-2,5 т.р. 60-80 км/ч 2-2,5 т.р. и 5 т.р. при фото- или видиофиксации, либо лишение права на управление транспортным средством до 6 мес. 5 т.р. или лишение права водить машину 1 год. Свыше 80 км/ч 5 т.р. или лишение права на управление авто 6 мес.

Таблица штрафов гибдд 2017

Согласно новым ГОСТам, к оборудованию будут предъявляться следующие требования:

  1. Фиксирование скорости в диапазоне от 20 до 250 км/ч.
  2. Повышенное качество фото, позволяющее распознавать отличительные признаки автомобиля.
  3. Распознание регистрационных знаков с вероятностью свыше 90%.
  4. Запрет на определение скорости транспортного средства, проезжающего ближе 50 метров к оборудованию с трекинговой функцией
  5. Расположение фото- и видеофиксаторов только в местах плохой видимости, с высоким количеством аварий и нарушений ПДД, а также вблизи социально значимых учреждений.

С 1 июня 2017 года эти нововведения обретут законную силу, причем коснется это и нового, и уже функционирующего оборудования ГИБДД.

Поправки в пдд с 1 июля 2017 года

Вышли новые законы, контролирующие автомобилистов. Теперь нарушителей будут наказывать строже, а инвалидам сделают поблажки. Расскажем, какие перемены «принес» 2016 год, а какие изменения остались на стадиях разработки и утверждения к 2017 году.
Содержание статьи:

  • Все изменения Федерального Закона РФ
  • Новые штрафы 2017
  • Экзамены ПДД в 2017 году
  • Тонировка в 2017 году
  • За какие долги можно стать пешеходом?
  • Поправки в ПДД к 2017 году

Все изменения Федерального Закона РФ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» Данный Федеральный закон под номером 454 касается изменений статей 31 и 31.1 КоАП РФ, которые стали реальными уже с начала 2016 года. Изменились следующие пункты и части статей: Часть 1 статьи 31.

Новые законы для автомобилистов

В случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на сайт РСА. Туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными.

Инфо

В закрытом разделе сайта РСА будет по номеру ПТС определяться страховая компания, с которой предлагается заключить договор. Далее производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего человек получает полис на адрес электронной почты.


Реализация этого сценария обеспечит гарантированное заключение договоров ОСАГО в электронном виде, обеспечит полный контроль за процессом со стороны РСА, снизит количество жалоб и штрафов для страховщиков, считают в союзе. 15 июня 2017 года собрание РСА проголосовало за вступление новых правил с 1 июля 2017 года.

Отказ в пропуске другому ТС в случаях, установленных ПДД 1 т.р. Превышение предусмотренной законом нормы тонирования стекол 500 р.

Внимание

Не пристёгнутые ремни безопасности 1 т.р. Телефонный разговор во время езды с помощью устройства, не предназначенного для использования его в движении. 1,5 т.р. Незаконная стоянка В местах, запрещенных знаком, разметкой 1,5 т.р., изъятие автомобиля.


(Москва и С-Петербург 3 т.р.) На зебре, остановке общественного транспорта 1 т.р. (Москва и С-Петербург 3 т.р.) Автомобиль стал препятствием для движения других ТС 2 т.р.(Москва и С-Петербург 3 т.р.) Нанесение ущерба здоровью В легкой форме 2,5-5 т.р. или лишение права водить машину 1-1,5 года Средней степени тяжести 10-25 т.р. или изъятие прав на срок до 2 лет Это наиболее часто встречающиеся на дорогах нарушения ПДД, скачать подробную версию таблицы штрафов ГИБДД 2017 вы можете по ссылке.

Новые штрафы с 1 июля 2017 года гибдд

Последние изменения ПДД с 1 июля 2017 года коснулись профессиональных водителей, автолюбителей, велосипедистов и пешеходов. Не обошлось без новых штрафов и ужесточения санкций.

Законодательство затронуло также аспекты страхования и решения споров на дорогах. Основные изменения в ПДД с 1 июля 2017 Согласно комментариям экспертов, сотрудников ГИБДД и автомобилистов принципиальными новшествами стали:

  • изменения относительно урегулирования убытков по ОСАГО;
  • изменения в горизонтальной разметке и положении ТС на проезжей части;
  • поправки в ПДД с 1 июля 2017 о правилах перевозки детей;
  • поправки для пешеходов и велосипедистов.

Кроме того, поправки в пдд с 1 июля предусматривают появление новых дорожных знаков и официальных терминов («Гибридный автомобиль» и «Электромобиль»).

Отсутствие государственных регистрационных знаков считается нарушением эксплуатации транспортного средства, и чревато это лишением права на управление автомобилем на 3 месяца или денежным наказанием в сумме 5000 рублей. Плохая читаемость регистрационных знаков из-за загрязнения или нестандартного формата облагается штрафом в 500 руб, а иногда дело обходится и устным предупреждением.

Однако при целенаправленной маскировке гос. номера, это приравнивается к его отсутствию, и наказание применяется соответствующее. Ситуация с ездой без государственных регистрационных знаков является неоднозначной.

Так, если один из номеров отвалился от автомобиля в пути, и у вас нет возможности устранить эту неисправность самостоятельно, вам в любом случае придется доехать до ближайшего сервисного центра.

В начале с 12 июля были внесены изменения в правила перевозки детей в автомобилях. Сейчас постановлением правительства (от 12 июля 2017 г. N 832) вводятся новые правила в ПДД, среди которых можно выделить следующие:

В ПДД появятся определения «электромобиль» и «гибридный автомобиль». Во-первых, это необходимо, чтобы закрепить такие термины, потому что автомобилей таких уже много, во-вторых, для машин, которые можно заряжать от розетки, будет ряд послаблений. Например, уже сейчас в столице существуют зарядные устройства для таких автомобилей просто у обочин улиц. Однако нигде не оговаривается, кто может парковаться рядом с такими устройствами. Припаркуется там «Газель», и никакого толку от этого зарядного устройства уже нет. Чтобы запретить любым автомобилям, помимо электрических и гибридных там парковаться, необходимы специальные знаки и разметка. Теперь они появятся, и можно будет такими знаками и разметкой отметить места предназначенные для зарядки электромобилей. А за все остальные автомобили, занимающие эти места, их владельцы будут платить штрафы за нарушение правил парковки.

Помимо этого, этим автомобилям, которые не вредят окружающей среде, могут разрешить доступ в некоторые парки или зеленые зоны.

Обозначат специальным образом и автозаправочные станции, на которых можно подзарядить электромобиль. Но тут имеется ввиду не запрет для других, а информирование о возможности подключиться к розетке.

Также вводится новое понятие - «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Знак будет обозначать экологический класс машины, на которой разрешено проехать на данную территорию. Экологический класс машины теперь в обязательном порядке прописывается, в Свидетельстве о регистрации (СР) и Паспорте транспортного средства (ПТС) к каждому автомобилю обязательно есть графа «Экологический класс» (сразу после «Мощности двигателя»). К примеру, на знаке указан класс «пятый». Это значит, что с 5-м и старше в документах можно ехать, а с 4-м и ниже соответственно нельзя. Если в графе «Экологический класс» в документах написано «Не установлено», или документы старые и в них нет такой графы вовсе, значит ехать не разрешается, водителя оштрафуют.

Данные меры вводятся с той целью, чтобы была возможность ограничить движение старых автомобилей, например, в исторические центры городов, на улицы, прилегающие к зонам отдыха. За рубежом такое практикуется, докатилось и до нас.

Это означает, что очень скоро власти муниципальных образований смогут организовывать подобные зоны с ограничением экологического класса автомобиля. Например, автомобилям, экологическим классом менее евро-3 (т. е., евро-0, евро-1 и евро-2) будет запрещен въезд в центр Москвы, Санкт-Петербурга и т. п. Особенно хочу подчеркнуть, что если у вас в ПТС не прописан экологический класс, то это ваши проблемы, штраф все равно придет (штрафа пока нет, но будет 5000 рублей), -отмечает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Такое же требование существует теперь и для ограничения движения грузовиков по экологическом классу.

Нововведением также стало то, что семейным велосипедистам можно ехать по тротуарам и пешеходным дорожкам. Раньше было так: взрослому велосипедисту (с 14 лет) разрешалось ехать по дороге справа, а по тротуару запрещалось. Ребенку же (до 14 лет) на дорогу выезжать не разрешалось, необходимо было двигаться по тротуару. Как быть в том случае, если папа, мама и я - спортивная семья, все вместе выехали на велосипедах на прогулку, а специальной велодорожки нет? Раньше нужно было разделиться и ехать по правилам. Теперь взрослым при сопровождении детей-велосипедистов до 14 лет разрешено ехать на велосипедах и по тротуарам. Велосипедистам такое правило понравится, а пешеходам вряд ли.

Тротуары в наших городах, за исключением центра Москвы, построены по старым нормам, пешеходам на них и так места не хватает. Если там появятся еще и велосипедисты, это создаст угрозу людям, потому что велосипед едет со скоростью примерно 15 км/час. Велосипедисты беспокоятся о своей безопасности, но не думают о безопасности и удобстве пешеходов, которым будет попросту трудно с ними разойтись, - отмечает Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов».

Нововведения коснулись также и автобусов. Действие дорожного знака «Остановка запрещена» (и соответствующей разметки) с этого момента касается и маршрутных транспортных средств вне зоны остановок маршрутного транспорта. Чтобы не отстаивались в тех местах, где им не положено. И к таксистам это тоже относится - под запрещающими стоянку знаками им парковаться не разрешают. Высадить или принять пассажира на борт автомобиля - пожалуйста, однако не стоять.

И даже трамваев коснулись изменения В ПДД. «Островок безопасности», который обозначен «полосатой» разметкой, теперь может разделять не только разные транспортные потоки и полосы для движения автомобилей или велосипедов, но и отделять трамвайные пути. Это просто уточнение.

Изменения начнут действовать по истечении 7-ми дней после дня официального опубликования.

Поправки затрагивают правила расположения транспортных средств на проезжей части, правила перевозки детей и изменения в дорожной разметке.

Уточнение про выезд на встречку


  • Внесен дополнительный абзац в правила расположения транспортных средств на проезжей части, регламентирующий выезд на встречную полосу на двусторонних дорогах.

    9.1 (1) . На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

    Поправка закрывает вопрос «Начал обгон на прерывистой, завершил на сплошной». С 12 июля 2017 года Правила однозначно запрещают движение по встречной полосе слева от сплошной линии разметки.

    Также теперь попадает под явный запрет нелепая ситуация с , ранее была в рамках правового поля.

    Новые правила перевозки детей


    Самые обсуждаемые и ожидаемые изменения в правилах перевозки детей. Полностью в новой редакции изложен пункт 22.9 Правил.

    22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

    В новой редакции Правила перевозки детей выглядят так:

    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

    Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

    * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

    • Вполне логично дети-пассажиры теперь разделены да две возрастные группы младше 7 лет и от 7 до 12 лет;
    • Исключены непонятные «иные средства»;
    • После 7 лет возможно не использовать детское кресло на заднем сидении.

    Дополнение в раздел 12 правил остановки и стоянки. Новый абзац в пункте 12.8

    Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

    Оставлять в машине детей младше 7 больше, чем на 5 минут запрещено.

    Горизонтальная дорожная разметка


    В новой редакции изложен раздел 1 Приложения 2 Правил — дорожная разметка. Изменен ГОСТ по которому применяется разметка. Вместо ГОСТ Р 51256-99 с 12 июля 2017 года применяется ГОСТ Р 51256-2011.

    1. Горизонтальная разметка

    Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

    Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

    Горизонтальная разметка:

    1.1* — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

    1.2 — обозначает край проезжей части;

    1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м;

    1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

    1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

    1.6 — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

    1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

    1.9 — обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

    1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;

    1.11- разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);

    1.12- указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

    1.13- указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;

    1.14.1, 1.14.2 — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

    1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

    1.16.1 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

    1.16.2 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

    1.16.3 — обозначает островки в местах слияния транспортных потоков; 1.17 (цвет — желтый) — обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;

    1.18- указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

    1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

    1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13;

    1.21 — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

    1.22 — обозначает номер дороги;

    1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

    1.23.2 — обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

    1.23.3 — обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

    1.24.1 — дублирование предупреждающих дорожных знаков;

    1.24.2 — дублирование запрещающих дорожных знаков;

    1.24.3 — дублирование дорожного знака «Инвалиды»;

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

    1.25 — обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

    Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.

    Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

    Линии 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

    В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

    Исключена разметка 1.2.1, обозначающая край проезжей части на двухполосных дорогах.

    Двойная сплошная линия 1.3 может применяться на двух и трехполосных дорогах с шириной полосы более 3.75 метров. То есть с 12 июля 2017 двойная сплошная — не показатель, что дорога имеет 4 полосы движения или более

    Исключено из Правил обозначение разметкой 1.7 зоны парковки. Такие поправки в ПДД были введены . Но согласно ГОСТ дорожные службы не могли ее применять для обозначения парковок. С 12 июля 2017 года эта поправка отменена.

    Изменения раздела «Горизонтальная разметка» носят формальный характер. Все обозначения теперь синхронизированы с ГОСТ.

  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2017 года №761 с 12 июля 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Поправки затрагивают правила расположения транспортных средств на проезжей части, правила перевозки детей и изменения в дорожной разметке.

    Уточнение про выезд на встречку

    Внесен дополнительный абзац в правила расположения транспортных средств на проезжей части, регламентирующий выезд на встречную полосу на двусторонних дорогах.

    9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

    Поправка закрывает вопрос “Начал обгон на прерывистой, завершил на сплошной”. С 12 июля 2017 года Правила однозначно запрещают движение по встречной полосе слева от сплошной линии разметки.

    Также теперь попадает под явный запрет нелепая ситуация с обгоном трамвая, ранее была в рамках правового поля.

    Новые правила перевозки детей

    Самые обсуждаемые и ожидаемые изменения в правилах перевозки детей. Полностью в новой редакции изложен пункт 22.9 Правил.

    22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

    В новой редакции Правила перевозки детей выглядят так:

    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

    Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

    * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”

    • Вполне логично дети-пассажиры теперь разделены на две возрастные группы младше 7 лет и от 7 до 12 лет;
    • Исключены непонятные “иные средства”;
    • После 7 лет возможно не использовать детское кресло на заднем сидении.

    Дополнение в раздел 12 правил остановки и стоянки. Новый абзац в пункте 12.8

    Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

    Оставлять в машине детей младше 7 больше, чем на 5 минут запрещено.

    Горизонтальная дорожная разметка

    В новой редакции изложен раздел 1 Приложения 2 Правил - дорожная разметка. Изменен ГОСТ по которому применяется разметка. Вместо ГОСТ Р 51256-99 с 12 июля 2017 года применяется ГОСТ Р 51256-2011.

    1. Горизонтальная разметка

    Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

    Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет.

    Горизонтальная разметка:

    1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

    1.2 - обозначает край проезжей части;

    1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;

    1.4 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

    1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

    1.6 - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

    1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

    1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

    1.10 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;

    1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);

    1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

    1.13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;

    1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

    1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

    1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

    1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

    1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков; 1.17 (цвет - желтый) - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;

    1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

    1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

    1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13;

    1.21 - предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

    1.22 - обозначает номер дороги;

    1.23.1 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

    1.23.2 - обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

    1.23.3 - обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

    1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;

    1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;

    1.24.3 - дублирование дорожного знака “Инвалиды”;

    1.24.4 - дублирование дорожного знака “Фотовидеофиксация” и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

    1.25 - обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

    Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.

    Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

    Линии 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

    Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах - с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

    Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

    В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

    Исключена разметка 1.2.1, обозначающая край проезжей части на двухполосных дорогах.

    Двойная сплошная линия 1.3 может применяться на двух и трехполосных дорогах с шириной полосы более 3.75 метров. То есть с 12 июля 2017 двойная сплошная - не показатель, что дорога имеет 4 полосы движения или более

    Исключено из Правил обозначение разметкой 1.7 зоны парковки. Такие поправки в ПДД были введены с 15 апреля 2015 года. Но согласно ГОСТ дорожные службы не могли ее применять для обозначения парковок. С 12 июля 2017 года эта поправка отменена.

    Изменения раздела “Горизонтальная разметка” носят формальный характер. Все обозначения теперь синхронизированы с ГОСТ.

    Уже довольно давно, 12 июля, вступили в силу поправки в ПДД от 28 июня, которые внесли коррективы в три аспекта жизни водителей: пересечение разметки, пребывание детей в автомобиле во время стоянки и, что наиболее важно, в правила перевозки детей. Выясняем, что изменилось, и насколько важными были изменения.

    1. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РАЗМЕТКИ В 2017?

    Пункт 9 ПДД дополнился пунктом 9.1, который гласит следующее:

    На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

    Актуальные Автоновости

    Этот пункт вводит наказание не только за факт пересечения сплошной линии разметки или трамвайных путей, но и за факт пребывания на встречной полосе, отделенной ими. Формально раньше наказуемым было лишь пересечение разметки – если, например, водитель выехал на встречную полосу через прерывистую линию до перекрестка с примыкающей дорогой, а вернулся в свою полосу уже после перекрестка, но тоже через прерывистую, то факта нарушения как бы не было, что, впрочем, не мешало полиции и судебным работникам справедливо трактовать этот поступок как нарушение. Теперь же этот нюанс устранен, и движение по полосе, отделенной перечисленными выше линиями, официально вне закона.

    2. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАВИЛАХ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ В 2017?

    В новых поправках в правительстве позаботились о том, чтобы дети младше 7 лет не оставались в автомобиле без присмотра во время стоянки – комментарии о том, чем это чревато, здесь излишни. Отныне пункт 12.8 ПДД дополнен соответствующим абзацем, который гласит:

    Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

    На всякий случай стоит вспомнить разницу между остановкой и стоянкой, указанной в ПДД. Так, если остановка подразумевает кратковременное прекращение движения для посадки-высадки пассажиров и погрузки-разгрузки автомобиля, то стоянка – это более длительная остановка, которая с ними не связана:

    Стоянка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

    3. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В 2017?

    Изменения коснулись пункта 22.9, который регламентирует перевозку детей в автомобилях с использованием специальных удерживающих устройств. Дети, как и ранее, разделены на три группы: до 7 лет, от 7 до 11 лет и старше 11 лет. Но вот правила их перевозки несколько изменились.

    4. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 7 ЛЕТ В 2017?

    Как и раньше, перевозка детей младше 7 лет обязательно требует наличия специального удерживающего устройства. Главным отличием стоит считать отсутствие разрешения на использование альтернативных средств безопасности вроде адаптеров штатных ремней:

    Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    5. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПРАВИЛАХ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ В 2017?

    Новые правила смягчили требования к перевозке детей этой возрастной категории. Если раньше перевозка детей с использованием только штатных ремней безопасности была разрешена лишь с 12 лет, то теперь этот порог для детей, перевозимых на задних сиденьях, понижен до 7 лет. На переднем сиденье таких детей по-прежнему можно перевозить только с использованием удерживающих устройств.

    Актуальные Автоновости

    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

    Стоит отдельно отметить, что дети возрастом до 12 лет, но ростом выше 150 см или весом более 36 кг, для которых использование удерживающих устройств неприемлемо в силу физиологических параметров, являются исключением: их разрешено перевозить с использованием штатных ремней безопасности. Однако пункт, запрещающий перевозку детей от 7 до 11 лет на переднем сиденье без удерживающих устройств, актуален и для них – то есть, перевозка таких детей разрешена исключительно на задних сиденьях автомобиля.

    6. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (УСТРОЙСТВА), УКАЗАННЫЕ В ПДД В 2017?

    Требования к специальным удерживающим устройствам, необходимым для перевозки детей, регламентируются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который, в свою очередь, ссылается на Правила ЕЭК ООН № 44-04. Таким образом, приобретаемые детские кресла должны иметь соответствующие сертификаты, подтверждающие их соответствие указанным требованиям.

    Однако стоит заметить, что это обстоятельство пока остается исключительно на совести родителей: инспектор ГИБДД может проверить лишь факт наличия детского удерживающего устройства, но не может потребовать сертификат на него. Таким образом, вопрос выбора и качества таких устройств пока остается частично открытым.



    Последние материалы раздела:

    Промокоды летуаль и купоны на скидку
    Промокоды летуаль и купоны на скидку

    Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

    Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
    Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

    DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

    DHL Global Mail курьерская компания
    DHL Global Mail курьерская компания

    Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...