Чтобы выжить в любом дтп, человек должен выглядеть так. Ученые придумали «идеального человека для ДТП Ученые создали человека боится дтп

Feya s toporom

«Правда заключается в том, что наши автомобили развиваются намного быстрее нас. Человеческое тело уже просто не в состоянии справиться с силами, которые воздействуют на него при некоторых авариях», - рассказали ученые о своем проекте.

Специалисты австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали макет человека, способного выжить в ДТП, в которые попадают современные автомобили. Манекен получил имя Грэм, сообщает Motor.ru.

Итак, у Грэма, которому не страшны ДТП, есть:

  • череп большого размера. Это позволило разместить вокруг головного мозга больше спинномозговой жидкости, что уменьшает риск получения серьезной травмы при ДТП
  • ребра до черепа вместо шеи. Это решение также направлено на то, чтобы лучше защищать голову. Кстати, между ребер Грэма есть дополнительные «подушки» — они работают также, как подушки безопасности в автомобиле
  • коленные суставы выгибаются в обе стороны, а нижние части ног сделаны копытообразными. За счет этого человек с похожей анатомией сможет отпрыгнуть от автомобиля при опасности наезда
  • более плотная кожа. Она сделана толще, в особенности на руках. Это позволяет избавиться от ссадин.

Сейчас Грэм выставлен на всеобщее обозрение в государственной библиотеке Виктории. А еще его можно рассмотреть в специальном видеоролике:

Манекена на фотографии зовут Грэм. Его создала австралийская художница Патриция Пиччинини при участии специалистов по дорожной безопасности Университета Монаша и травматологов Королевского госпиталя Мельбурна. Грэм напоминает, что чувство безопасности в автомобиле на самом деле обманчиво, а человеческое тело даже при несущественных на первый взгляд ДТП, нуждается в дополнительной защите.

«Для выживания на дорогах вы должны выглядеть примерно как он (манекен, прим. ред.)», - сообщили инициаторы проекта Грэм из австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий (TAC). Как пояснили разработчики манекена, развитие техники значительно опередило эволюцию человеческого тела, в результате чего люди оказались не в состоянии выдерживать без травм нагрузки даже при авариях на небольших скоростях.

Грэму специально сделали большую голову, чтобы вокруг головного мозга поместилось больше спинномозговой жидкости для компенсации силы удара при столкновении с подушкой безопасности или другими компонентами автомобиля. Причем, у манекена есть и собственные аналоги подушек безопасности между ребер. Помимо этого у Грэма толстая износоустойчивая кожа, отсутствует шея, для дополнительной защиты головы ребра продлены до самого черепа, а коленные суставы выгибаются в обе стороны. Кроме того вытянутые ступни позволяют такому человеку отпрыгнуть от автомобиля в случае опасности дальше обычного.

Манекен Грэм выставлен в Национальной галерее Виктории (Мельбурн, Австралия). Изображения с дополнительной информацией также размещены на

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Более подробно познакомиться с Грэмом и покопаться в его потрошках можно на официальном сайте проекта .

  • В мае компания Google запатентовала уникальную систему защиты пешеходов от машин. При авариях они будут приклеиваться к капоту !

Фото, видео: Transport Accident Commission

Австралийские ученые задались идеей создания идеальной модели человека, который мог бы выжить даже в самой страшной автокатастрофе. Чтобы оставаться невредимым человеку потребуется большая голова при отсутствии шеи и широкая грудная клетка. Кроме того модель имеет толстую кожу и мощные ноги с коленями, выгибающимися в обе стороны. Для обычного человека для получения серьезных травм достаточно даже скорости в 25 - 30 км/ч, причем больше всего опасности подвержены голова и мозг.

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта.
Над созданием Грэма, так была названа данная модель, работали скульптор Патрисия Пиччинини, хирург-травматолог Кристиан Кинфилд и эксперт по расследованию автокатастроф Дэвид Логан.

На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Комиссия по транспортным происшествиям Австралии (ТАС) запустила новый проект по безопасности дорожного движения. В его рамках эксперты смоделировали человека, который эволюционировал, чтобы выживать в автокатастрофах, сообщает пресс-служба ведомства.

Модель, получившую имя Грэм (Graham), создали приглашенные ТАС травматолог Мельбурнской королевской больницы Кристиан Кенфилд (Christian Kenfield), специалист по безопасности движения из Университета Монаша Дэвид Логан (David Logan) и известная художница Патришия Пиччинини (Patricia Piccinini). Реалистичная интерактивная скульптура показывает, какими анатомическими особенностями должен обладать человек, чтобы с высокой вероятностью выжить в современной автокатастрофе.

Основное внимание создатели уделили восьми критическим отделам организма: мозгу, черепу, лицу, шее, грудной клетке, коже, коленям и стопам. Так, мозг Грэма не отличается от обычного, но между ним и увеличенным черепом находится больше амортизирующей цереброспинальной жидкости, дополнительные связки помогают удержать орган на месте в случае травмы головы. Череп больше напоминает шлем, эффективно абсорбирующий удары и не проводящий их к мозгу.

Лицо Грэма плоское, нос и уши утоплены в окружающие ткани. Под кожей лица расположены обильные отложения жировой клетчатки, поглощающие удары и защищающие лицевые кости. Шея практически отсутствует - ребра продолжаются до самого верха позвоночника, поддерживая череп и предохраняя шейный отдел спинного мозга от повреждений при резких непроизвольных движениях головы, которые возникают при внезапной остановке автомобиля.

Грудная клетка модели увеличена и бочкообразна, ребра утолщены. Между ребрами расположены полостные образования, выполняющие роль подушек безопасности. Кожа утолщена и уплотнена, особенно в области рук, которыми человек инстинктивно закрывается при аварии. Колени Грэма усилены дополнительными связками, а сустав позволяет им сгибаться в любом направлении, что резко снижает риск переломов. В нижней части ноги имеется дополнительный сустав, напоминающий вторую пятку - такое устройство как повышает подвижность, защищая от переломов, так и позволяет резко отпрыгнуть от наезжающего автомобиля.


По замыслу ТАС, существенные отличия Грэма от реального человека должны наглядно продемонстрировать, насколько люди анатомически не подготовлены к современным авариям. «Автомобили эволюционировали гораздо быстрее людей, и Грэм помогает нам понять, зачем необходимо совершенствовать каждую составляющую дорожных систем, чтобы защитить нас от собственных ошибок», - пояснил исполнительный директор ТАС Джо Калафьоре (Joe Calafiore).



Последние материалы раздела:

Промокоды летуаль и купоны на скидку
Промокоды летуаль и купоны на скидку

Только качественная и оригинальная косметика и парфюмерия - магазин Летуаль.ру. Сегодня для успешности в работе, бизнесе и конечно на личном...

Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce
Отслеживание DHL Global Mail и DHL eCommerce

DHL Global Mail – дочерняя почтовая организация, входящая в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), оказывающая почтовые услуги по всему миру и...

DHL Global Mail курьерская компания
DHL Global Mail курьерская компания

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов. 1. Перейдите на главную страницу 2. Введите трек-код в поле, с заголовком "...